<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Сергиев Посад защищает прямые выборы глав</title>
		<description>Обсуждение Сергиев Посад защищает прямые выборы глав</description>
		<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav</link>
		<lastBuildDate>Tue, 16 Jun 2026 15:34:48 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://kopeika.org/component/jcomments/feed/com_content/10531" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Антиедрос написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47151</link>
			<description><![CDATA[Юсупов, Сивов, Сапронов молодцы! Держаться под нехилым прессом. Один глава наехал на них так, что бизнес затрещал. Но они поставили его на место, не побоялись шестёрку едросовскую. Держитесь! Даже если мы проиграем, о вас будет свосем другое мнение. - ссыкуны нам не нужны! Люди проявляютс как раз в тяжелыйе времена. А эти диванные политики пусть на диванах и остаются. Много претензий к Юсупову, Сивову, Сапронову, но они хотя бы не предали избирателей и не испугались .]]></description>
			<dc:creator>Антиедрос</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 May 2016 11:30:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47151</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Димон написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47147</link>
			<description><![CDATA[С чего вы взяли , что у Пахомова выжидательная позиция? Эти депутаты никогда без него ничего не решали, поэтому его позиция понятна- ручной Глава из состава ручных депутатов!]]></description>
			<dc:creator>Димон</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 May 2016 09:57:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47147</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Иванова - Харина написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47093</link>
			<description><![CDATA[Прямые всенародные выборы мэра хорошо, но выбирать не из кого. Все мало-мальски приличные люди не хотят больше идти в политику и брать на себя обязательства за город в такой тяжелый период.]]></description>
			<dc:creator>Наталья Иванова - Харина</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 May 2016 21:23:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47093</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47063</link>
			<description><![CDATA[ Впервые поддерживаю. Визгунов таких как Саша хватает, да вот толку от них ноль. Да Денис это тебе не бабушкам и дедушкам на "митингах" мозги пудрить.]]></description>
			<dc:creator>Александр</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 21:16:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47063</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дед Владимир написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47060</link>
			<description><![CDATA[Я думаю что Василь Василич попутал Пахомова ещё с кем то из российских руководителей, такие есть конечно в российском руководстве по первому зову которых может случиться чудо в РФ , но Пахомов пока к таким мудрым руководителям не относится, пока не тот розлив.]]></description>
			<dc:creator>дед Владимир</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 13:30:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47060</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор ИванЫч написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47056</link>
			<description><![CDATA[Ну как же. Глава за демократический народный выбор, если вспомнить пример,когда от обещал жителям МКД провести в жизнь именно их решение по выбору эксплуатирующих организаций общего имущества их многоэтажки, а ни каких то там "назначенцев", о которых жители и "рылом" не ведают...Значит и в этом случае глава района за прямые выборы.(8 Но не «раздвоение же у него личности»?]]></description>
			<dc:creator>Виктор ИванЫч</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 09:44:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47056</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47052</link>
			<description><![CDATA[Хорошо хоть депутаты явно не на стороне моих врагов (тайно – не знаю) – застройщиков, которые оккупируют мою землю. "Троицкая слобода" – позор немыслимый. Позор России! Проходил мимо в Благовещенье вчера. Строят огромный концлагерь на заповедных землях. На немецкие деньги. Так "экономно", тесно даже Хрущёв не строил. Лагерь для рабов, натуральный. 63 дома впихнуть! Уже в овраг стройка спускается. Уникальный вид на русскую природу и Лавру – изуродован, осквернён. Этот вид защищает закон – генплан, принятый коммунистическим правительством РСФСР. Ну и где нынешние защитники "духовных скреп"? Про депутатские запросы даже наивно спрашивать, очевидно. Обсмеют, в лучшем случае.]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 08:00:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47052</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47051</link>
			<description><![CDATA[Василь Василич! А разве Пахомов отличается от наших депутатов? Что сверху скажут – такова и позиция. Или знаете примеры, когда Пахомов спорил с начальством? Перед выборами самое время поговорить про "строптивого" Пахомова…]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 07:57:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47051</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василь Василич написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47043</link>
			<description><![CDATA[Интересно почему Пахомов занял выжидательную позицию? Отстранился от этого важнейшего вопроса. Достаточно одного его заявления, чтобы весь Горсовет встал по стойке смирно. Тимченко враг народа и провокатор едросовский. ИМХО]]></description>
			<dc:creator>Василь Василич</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 15:59:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47043</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор ИванЫч написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47037</link>
			<description><![CDATA[ Понятно,что если главу района избирают прямым голосованием-значит и главу поселения избирать нужно аналогичным образом. Ну что бы эту самую "вертикаль" не подменять "круговой порукой".]]></description>
			<dc:creator>Виктор ИванЫч</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 08:24:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47037</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Иванова - Харина написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47035</link>
			<description><![CDATA[Чем не угодил Игорь Чайка? Он работал в области на общественных началах.]]></description>
			<dc:creator>Наталья Иванова - Харина</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 02:55:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47035</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Денис написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47034</link>
			<description><![CDATA[ Впервые поддерживаю. Визгунов таких как Саша хватает, да вот толку от них ноль.]]></description>
			<dc:creator>Денис</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 09 May 2016 23:37:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47034</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кирилл П написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47027</link>
			<description><![CDATA[Всенародные выборы мэра и только всенародные выборы мэра! разговоры о деньгах не уместны, сравнения выбранных и назначенных не уместны. Речь идёт о нашем праве. закреплённом в Конституции РФ. Не смейте отбирать у нас это право! не смейте! Петицию подписал. жаль, как правильно заметил Трофимов - коммунисты и ЛДПР в стороне, и СПР. Сдрейфили? Губернатора со всей сворой в отставку! Единуюроссию на помойку!]]></description>
			<dc:creator>Кирилл П</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 09 May 2016 18:33:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47027</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47022</link>
			<description><![CDATA[Цирк? Так клоун – Александр! Как смешно паникует! С чего бы? Вдобавок в интернете подписи собирает петиция. Времени только мало, да праздники, все разъехались. Ровно такими подписями остановили стройку у Белого пруда. Не надо врать, Александр-Борис-Посадский! Про "системную работу" – трепятся, как раз те, кто "снова хотят обмануть"!]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 08 May 2016 21:43:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47022</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор ИванЫч написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47021</link>
			<description><![CDATA[Как можно обмануть результатами опроса? Одни думают так же и подписываются. Другие думают иначе и не подписываются. А вот если сформировать вопрос таким образом.что все будут вынуждены отвечать однозначно, потому как по дургому ответить-в разрез здравого смысла, то на основании результатов такого вот опроса будет сформировано единственно правельное решение-тогда есть смысл от проделанной работы. Понятно же,что только на основании всенародных выборов можно избрать президента и поэтому в таком ключе выборы главы района из числа избранников-в разрез здравому смыслу. Вот только такой аргумент может стать основанием для принятия решения при голосовании 12 мая составом горсовета.]]></description>
			<dc:creator>Виктор ИванЫч</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 08 May 2016 20:22:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47021</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47017</link>
			<description><![CDATA[ По моим данным сегодня обнаружились поддельные подписные листы "защитников" прямых выборов, вот позорище. Никакого им доверия нет, будьте бдительны. Нас снова хотят обмануть!]]></description>
			<dc:creator>Александр</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 08 May 2016 17:22:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47017</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47016</link>
			<description><![CDATA[Вы чего тут цирк устраиваете???, сейчас нужно не выборами заниматься, а системной работой. Какие подписи?, за кого вы тут пыхтите? Блаженных речей наслушались?, так эти же молодые сборщики подписей вас враз киданут и подставят. Очнитесь Всю эту шушеру давно пора отменить! Всех разогнать! Это будет дело!]]></description>
			<dc:creator>Александр</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 08 May 2016 17:13:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47016</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор ИванЫч написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47009</link>
			<description><![CDATA[Для чистоты эксперимента в опросник нужно было добавить вопрос - «Вот как бы оценил ситуацию электорат, если бы главу района избирали из райдепутатов, губернские избранники приняли бы решение избирать губернатора из состава облдумы, президента-из ГД?»]]></description>
			<dc:creator>Виктор ИванЫч</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 08 May 2016 07:41:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47009</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47008</link>
			<description><![CDATA[Сергиев Посад защищает, а Копейка с "молодёжными активистами"? Я петицию о прямых выборах мэра у себя разместил. Подписывайте! И в Копейке нужна ссылка на петицию.]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 08 May 2016 07:15:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47008</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор ИванЫч написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47007</link>
			<description><![CDATA[Все таки не стало достижением то обстоятельство в нашей истории,как переход от крепостного права в социалистическую систему, минуя капитализм где и закладывается естественным путем защита частной собственности, эффективный труд во благо своей семьи, развитие средств производства на основе той же частной собственности, когда становится работать выгодно исключительно на высокопроизводительном оборудовании, а не делать вид,что работаешь,опираясь на палку копалку от бордюра до обеда...Прошли бы эту самую капиталистическую формацию естественным путем тогда, в начале двадцатого века-шел бы сейчас разговор о всеобщем равенстве в условиях развитой экономики и уже бы копья не ломали в таких вот второстепенных вопросах-каким образом выбирать главу, отдавая предпочтения вопросам эффективного контроля законноизбранного и что бы уже руководящая должность стала каторжной ответственной работой каждый день, а не возможность решать свои шкурные вопросы за счет скудного, обезличенного социального бюджета, дележ которого стал бизнесом для кагор тех еще "феодалов", для которых электорат лишь крепостные души, для некоторых-так точно.]]></description>
			<dc:creator>Виктор ИванЫч</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 08 May 2016 07:08:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47007</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47006</link>
			<description><![CDATA[Пусть посадский врун и Борис вспомнят и визит Громова перед "выборами" Короткова, после которого четыре кандидата снялись с должности. И назначенного нам Воробьёва и потом "выбранного". Реально жители выбирали лишь Упырева. С нормальной явкой. Упырев отработал как все, конца света при нём не случилось. Сейчас и другие районы живут, как мы при Упыреве. Уйдёт Воробьёв, как Пахомова переставляют, и опять район вылетит из любимчиков губернатора. Угадывать "чего изволите" и пресмыкаться – удел холуёв – нас два деятеля на сайте как раз и зовут стать холуями. Противно, в самом деле.]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 08 May 2016 07:07:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47006</guid>
		</item>
		<item>
			<title>валя написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47004</link>
			<description><![CDATA[А вы знаете почему Демин поддерживает назначение мэра. - ОН НА ЭТО МЕСТО САМ МЭТИТ]]></description>
			<dc:creator>валя</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 08 May 2016 06:14:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47004</guid>
		</item>
		<item>
			<title>валя написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47003</link>
			<description><![CDATA[ Что за позиция раба? Я не знаю кто Вы, но лучше бы вы не писали, что депутат от ЕР. Это еще больше дискредитирует эту партию. А вот такого губернатора ,который помогает только своим в шею гнать и на голгофу. Он руководитель и должен работать с любым всенародно избранным. А вы едроссы ,туалетные бумажки,не имеющие своего мнения, валите на все 4 стороны.Всех своих знакомых агттирую против Вас,т.к . вы во власти любимые,а не власть для народа.За кого угодно,но не за Вас . Прелюбодейство, предательство,не воспитанность,ханжество, низкий уровень культуры ит.д .все эти пороки в Единой России]]></description>
			<dc:creator>валя</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 08 May 2016 06:13:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-47003</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Горожанка написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46998</link>
			<description><![CDATA[ Как же противно читать подобное! Может быть нам тогда вернуться к монархии? Давайте вернем самодержца, пусть он сам решает как нам жить, дать хлеба или все отобрать. Будем перед ним челом бить, глядишь помилует.]]></description>
			<dc:creator>Горожанка</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 07 May 2016 21:26:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46998</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Горожанка написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46997</link>
			<description><![CDATA[ Что за позиция раба? Я не знаю кто Вы, но лучше бы вы не писали, что депутат от ЕР. Это еще больше дискредитирует эту партию.]]></description>
			<dc:creator>Горожанка</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 07 May 2016 21:21:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46997</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Горожанка написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46996</link>
			<description><![CDATA[ Да будет Вам известно, что тот глава, которого изберут депутаты, не будет обладать такими же функциями, что и глава, избранный всенародно. Он будет и председателем горсовета в одном лице, а как глава будет исполнять лишь представительские функции. Настоящим же главой будет сити-менеджер, которого назначат. Этого руководителя администрации будут полностью контролировать районные чиновники.Он от них будет очень сильно зависеть, как сотрудник от работодателя.]]></description>
			<dc:creator>Горожанка</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 07 May 2016 21:19:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46996</guid>
		</item>
		<item>
			<title>вячеслав написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46994</link>
			<description><![CDATA[ Слава благодетелю нашему!]]></description>
			<dc:creator>вячеслав</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 07 May 2016 19:20:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46994</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46992</link>
			<description><![CDATA[Посадский, твой комментарий Трофимов не удалял, не ври. Тебя там вовсю минусуют с твоими площадками.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 07 May 2016 17:26:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46992</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46991</link>
			<description><![CDATA[Борис, а чем отличается господин Пахомов от Гончарова или Букина? Мы его тоже выбирали всенародно. Ваш пример не прокатывает.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 07 May 2016 17:24:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46991</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46990</link>
			<description><![CDATA[ В условиях экономического кризиса предлагаю более рационально использовать предвыборные средства," Итак, необходимо СРОЧНО ОТМЕНИТЬ ВСЕ ВЫБОРЫ потому как и всегда явка на них и снова будет 0,5%. Половину сэкономленных от отмены ВСЕХ выборов средств СРОЧНО! направить в благотворительные фонды Новой Гвинеи с пакетом сопроводительных документов, где помимо инструкций по использованию папуасами российских рублей в условиях влажного климата Папуа-Новой Гвинеи, будут также приложены и первомайские поздравления от наших местных активистов. Остальную часть денег необходимо срочно доставить на космодром восточный, где с первым шатлом запустить в космос в район млечного пути., Там послухам недавно видели инопланетян".]]></description>
			<dc:creator>Александр</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 07 May 2016 16:46:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46990</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дед Владимир написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46987</link>
			<description><![CDATA[Правильно Борис говорит что сравнивать надо , у нас есть такая возможность уже, давно нам так сказать представилась, а мы не поняли чего делать надо. А если сейчас внимательно вглядеться в результаты прошлой жизни , то мы сразу увидим принципиальную разницу в делах мэров минувших дней и мэров дня сегодняшнего, мэров выбранных и мэров назначенных,и увидим что какая нам на фиг разница , если как Посадский говорит всего 10 процентов населения на выборы ходят, а вот если из своих рядов будут выдвигать депутаты, то явка может составит до ста процентов депутатов-избирателей, ни к таким ли показателям активности выборщиков мы и должны стремиться.]]></description>
			<dc:creator>дед Владимир</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 07 May 2016 15:13:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46987</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Борис написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46984</link>
			<description><![CDATA[Слава богу, у нас есть возможность сравнивать всенародно выбранных Гончарова,Короткова,Упырёва,Букина ,и назначенца-Пахомова.Господа-товарищи,забыли уже,что значит быть в опозиции губернатору!?!?Быстро вспомните как только не станет горячей воды,тепла,своевременной вывозки мусора.Думаете будут продолжать строиться детсады,школа,роддом?А умникам типа Крыжова,Большакова лишь бы попиариться!!!]]></description>
			<dc:creator>Борис</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 07 May 2016 14:20:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46984</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Выборам Главы Сергиева Посада – ДА! написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46981</link>
			<description><![CDATA[ Так помогите отстоять это право. У вас много молодежи, подключите ее, соберите подписи за эти выходные.]]></description>
			<dc:creator>Выборам Главы Сергиева Посада – ДА!</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 07 May 2016 13:08:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46981</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Андрей Мардасов написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46980</link>
			<description><![CDATA[У всех жителей Сергиева Посада сейчас есть прекрасная возможность выбрать легитимного мэра и сэкономить деньги. Выборы на назначаются на 18 сентября вместе с выборами в Гос и областную Думу. Явка будет около 50%, деньги в связи с совмещением выборов будут сэкономлены. Отличный шанс выбрать главу всенародно, а не кучкой депутатов или 10% жителей]]></description>
			<dc:creator>Андрей Мардасов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 07 May 2016 12:48:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46980</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор ИванЫч написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46975</link>
			<description><![CDATA[ Мера "отобрали" с молчаливого созерцания окружающей действительности всей этой "элиты" и безмолвного народа,который вряд ли что способен изменить в окружающей действительности своим выбором. Ну если только кто то из особо активных попробует баллотироваться и уже сгореть на благо всех обывателей...Но дураков,как известно, нет.Все наравят подстрекать,за чужой спиной.]]></description>
			<dc:creator>Виктор ИванЫч</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 07 May 2016 10:49:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46975</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Губа написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46969</link>
			<description><![CDATA[Посадский и депутат от ЕР, взятка, за которую у нас отобрали "всенародного" мера, была 6 миллионов. А на выборы нужно всего 5. Ну так поскребите, предложите скинуться чиновникам и тем, кто у кормушки, внесите деньги в бюджет города на выборы. Все равно будет навязанный кандидат. Оплатите свои амбиции, только не в карман кому-то, а в бюджет!]]></description>
			<dc:creator>Губа</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 07 May 2016 10:00:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46969</guid>
		</item>
		<item>
			<title>депутат от ЕР написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46967</link>
			<description><![CDATA[Вы поймите, дорогие избиратели! Мы еще недавно жили без губернаторской поддержки, а сейчас у нас многое сдвинулось, развивается, есть преспективы развития... Да за одно это надо сказать спасибо и позволить в нашем городе руководителя назначать из числа депутатов. Дешевле, пороще, надежнее!]]></description>
			<dc:creator>депутат от ЕР</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 07 May 2016 09:46:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46967</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Посадский написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46965</link>
			<description><![CDATA[Друзья мои, сограждане! Прямые выборы с явкой в 10% это развлечение для очень узкого круга избранных. И в первую очередь, кстати, для тех, кто на выборах зарабатывает. А вот город и мы с вами на этом теряем. На выборы главы города из бюджета надо будет выделить 5 миллионов рублей. Это минимум - на работу комиссиий и т.д. Так вот, по мне лучше поставить 10 детских площадок за 500 тысяч (а это целый детский дворец), чем выбрать очередного главу города, без которого мы прекрасно обходимся. Трофимов этот комментарий удалил и меня забанил, посмотрим, оставят ли тут.]]></description>
			<dc:creator>Посадский</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 07 May 2016 09:16:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46965</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор ИванЫч написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46964</link>
			<description><![CDATA[В том то и вся фишка, что ВЫБИРАТЬ можно прямым голосованием, на чем не настаивает президент, а можно точно так же выбирать из состава всенародно избранных депутатов. И в одном и в другом случае мэров выбирают, а не назначают, как губернаторов, например. Главное -что бы не подменяли на местах эту самую пресловутую вертикаль круговой порукой и вот уже здесь-поле не паханное для всего прогрессивного человечества района. (8]]></description>
			<dc:creator>Виктор ИванЫч</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 07 May 2016 09:16:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/sergiev-posad-zashchishchaet-pryamye-vybory-glav#comment-46964</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
