<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Доклад «Партия “Криминальная Россия”»</title>
		<description>Обсуждение Доклад «Партия “Криминальная Россия”»</description>
		<link>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya</link>
		<lastBuildDate>Fri, 12 Jun 2026 17:23:11 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://kopeika.org/component/jcomments/feed/com_content/11434" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Петрович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49867</link>
			<description><![CDATA[Э-ге-гей, парнасовцы, почем нынче информация для вашей "Комиссии по переходному правосудию"?]]></description>
			<dc:creator>Петрович</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 02 Sep 2016 09:48:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49867</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Петрович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49818</link>
			<description><![CDATA[ Сергей, "Вы делаете мне смешно". Вы всерьез считаете, что между демократами и республиканцами есть какие-то кардинальные различия? И что в США раз в 4 или 8 лет что-то существенно меняется? И что в США нет коррупции? Ну, отчасти, может и нет. Там это по-другому называется. Лоббизм, слышали такое слово? https://ru.wikipedia.org/wiki/Лоббизм_в_США А на счет богатства страны тоже есть вопросы. Можно ли считать богатой страну, чей внешний долг превышает ее ВВП? И если да, то до какого момента? А зачем ему "всерьез считать" и думать? Ему это, вероятно, не нужно. То ли из-за наивности, то ли из-за корысти, то ли из-за моды, пробубнеть утвержденные их "обкомом" мантры. А может из-за всего вместе. Ведь, если посмотрите, все они говорят одно и то же, как под копирку. И отойти от этого они не могут, потому как у них жесткая "партийная" и финансовая дисциплина. Он и ему подобные не воспринимают никаких аргументов и фактов против их "теории". Не положено им. Им правда не нужна. Они считают, что только они правы и что все должны только их слушать и жить, как они считают нужным. Удивляясь при этом, почему люди их практически никуда и нигде не избирают и забрасывают яйцами и помидорами. Поэтому они, заседая за границей, и пытаются сменить власть только антиконституционными методами, при этом не считаясь ни с жертвами, ни с последствиями для страны. "Демократия" у них такая. Народ-то у нас думающий, а не "быдло", как они полагают, которое может слепо и тупо пойти за их "морковкой" на убой. Хоть и проблем у нас в стране и много. Но многое, или почти всё, рано или поздно решается в мирном диалоге с властью или принуждением к решению проблем. Лично меня устраивает, что таких "деятелей и борцов за лучшую жизнь" по городу если 5-6 наберется, то для них это уже хорошо. Что укладывается в официальную статистику. Да и по стране у них такое же положение. Вот они и бесятся. Их хозяин требует отрабатывать даваемые им деньги сполна. Там кидалова и динамова не любят. Дерут их в хвост и в гриву. Печально, что они не понимают, что они хозяевам потом не нужны будут. Превратят их в "облачную тысячу" и забудут. И мне абсолютно не хочется, чтобы мы смотрели друг на друга через прицел. Не знаю, как им - озвучивателям мантр. Я за всё хорошее и против всего плохого в нашей стране. Но только мирными законными средствами. Как мы все вместе, или большинство из нас, решим, так и будет. На другое я не согласен.]]></description>
			<dc:creator>Петрович</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 01 Sep 2016 11:21:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49818</guid>
		</item>
		<item>
			<title>валя написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49806</link>
			<description><![CDATA[ А фамилию "Миши" не назовете? С удовольствием Касьянов]]></description>
			<dc:creator>валя</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 01 Sep 2016 06:38:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49806</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вадим написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49799</link>
			<description><![CDATA[ А фамилию "Миши" не назовете? Полагаю, что имеется в виду Миша-"два процента", он же Михаил Касьянов, председатель ПАРНАСа http://www.compromat.ru/page_9647.htm Кстати, один из немногих, поимевших реальный профит от убийства Немцова http://oleglurie-new.livejournal.com/279912.html]]></description>
			<dc:creator>Вадим</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 01 Sep 2016 00:08:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49799</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Gusev Alexandr написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49798</link>
			<description><![CDATA[Сергей, Володь, Ваши призывы" к научным исследованиям, к изучению матчасти" не будут услышаны. Валя, не знаю, возможно Мишу и можно отнести к ЖиВ. Но скорей сидел бы и это результат оголтелой пропаганды на ТВ. А как Эмилию Слабунову и Галину Ширшину нынешних кандидатов Вы хорошо знаете из другой партии, что они украли и вообще кто там и сколько украл . Хотя, той президентской взятке прошлой думе в виде неадекватного расхода на содержание депутатов ГД, будущей пенсии смог выдержать и противостоять только Геннадий Гудков с сыном. На то и сменяемость и честные выборы, которые по известным причинам не приемлемы у нас .]]></description>
			<dc:creator>Gusev Alexandr</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 31 Aug 2016 22:03:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49798</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вадим написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49792</link>
			<description><![CDATA[ Сергей, "Вы делаете мне смешно". Вы всерьез считаете, что между демократами и республиканцами есть какие-то кардинальные различия? И что в США раз в 4 или 8 лет что-то существенно меняется? И что в США нет коррупции? Ну, отчасти, может и нет. Там это по-другому называется. Лоббизм, слышали такое слово? https://ru.wikipedia.org/wiki/Лоббизм_в_США А на счет богатства страны тоже есть вопросы. Можно ли считать богатой страну, чей внешний долг превышает ее ВВП? И если да, то до какого момента?]]></description>
			<dc:creator>Вадим</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 31 Aug 2016 17:30:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49792</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Петрович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49788</link>
			<description><![CDATA[ Ну и каша-малаша у Вас в голове. Больше ниеому эти глупости не рассказывайте. :lol: Поезжайте в США, поживите там, узнайте всё досконально про "почему". Вернетесь - расскажете нам.]]></description>
			<dc:creator>Петрович</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 31 Aug 2016 16:45:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49788</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Петрович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49787</link>
			<description><![CDATA[ А фамилию "Миши" не назовете?]]></description>
			<dc:creator>Петрович</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 31 Aug 2016 16:40:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49787</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сергей написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49786</link>
			<description><![CDATA[А вот почему в США, каждые 4 или 8 лет меняя президента или правящую партию, люди не боятся сменить "одного вора на бОльшего вора", и страна становится всё богаче и комфортнее? ЕдРо изначально создавалось олигархами во главе с Березовским для превращения коррупции в способ управления государством. Учите матчасть, друзья.]]></description>
			<dc:creator>Сергей</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 31 Aug 2016 16:23:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49786</guid>
		</item>
		<item>
			<title>владимир написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49784</link>
			<description><![CDATA[Надо провести глубоко научные исследования вопроса о том что первично , то есть это в партию ЕР идут такие подготовленные жизнью граждане, или партия в процессе своей партийной жизни делает их такими. Как только будут опубликованы материалы данного исследования, так мы сразу же можем приступить к подаче своих предложений по ликвидации данного явления государственной жизни.]]></description>
			<dc:creator>владимир</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 31 Aug 2016 13:49:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49784</guid>
		</item>
		<item>
			<title>SDE написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49778</link>
			<description><![CDATA[Петрович, плюсую. Неужели найдутся дураки, которые клюнут на удочку партии новых воров (Парнас)? По-моему у нас есть хороший пример - Украина. Эти господа из Парнас готовят нам подобный сценарий.]]></description>
			<dc:creator>SDE</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 31 Aug 2016 12:14:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49778</guid>
		</item>
		<item>
			<title>валя написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49777</link>
			<description><![CDATA[Очередные ворюги стремятся во власть. Пятая колонна во главе с Мишей -вором.]]></description>
			<dc:creator>валя</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 31 Aug 2016 11:58:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49777</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Петрович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49771</link>
			<description><![CDATA[Одни жулики о других жуликах, чтобы при возможности прорваться к кормушке и стать бОльшими жуликами. Только и всего. При новых жуликах без штанов, пенсий, пособий и всего остального будете бегать по России. И заставят вас выучить речёвки и скакать на площадях. А недовольных новыми жуликами развесят на фонарях. Бежать будет некуда. Второй такой сердобольной России в мире нет.]]></description>
			<dc:creator>Петрович</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 31 Aug 2016 10:34:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49771</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49770</link>
			<description><![CDATA["Глава Минобрнауки Ольга Васильева уволила троих заместителей ведомства и четырех начальников департаментов, которые работали при Дмитрии Ливанове. Уволенные отвечали за информационную политику, имущество и кадры. Через несколько дней после назначения, 29 августа, Васильева встретилась с патриархом Кириллом. Она заявила, что приоритет для нее — воспитание, и процитировала высказывание Альберта Эйштейна о роли школы в формировании личности. «Эйнштейн говорил, что школа формирует личность, а не узкого специалиста… Учитель, врач и священник — это служение. Маленький человек благодаря учителю, его нравственному подвигу и идеалу, вступает в жизнь и достойно принимает ее со всеми сложностями», — сказала она. В воспитании человека стоит опираться на русскую литературу и историю, добавила министр." пишут в СМИ. Может и правда система образования станет способствовать воспитанию порядочных граждан и уже все это стяжательство уйдет в историю, со всеми коррупционерами на местах и не только?]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 31 Aug 2016 10:20:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/doklad-partiya-kriminalnaya-rossiya#comment-49770</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
