<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Выбор есть, но борьбы не будет</title>
		<description>Обсуждение Выбор есть, но борьбы не будет</description>
		<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet</link>
		<lastBuildDate>Tue, 16 Jun 2026 15:07:53 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://kopeika.org/component/jcomments/feed/com_content/11513" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Вадим написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50528</link>
			<description><![CDATA[ Юрий! Во-первых, не надо перевирать мои слова. "Грешно обижать больных и убогих" это не то же самое, что "ты глупый, юродивый". Учитесь чувствовать разницу и цитировать без искажений. Во-вторых, прекратите валять ваньку. Вы прекрасно понимаете, что оскорбляете не абстрактный ник, а конкретного человека. В-третьих, Вы не того опасаетесь. С гораздо большей вероятностью Вам скажут: "Юрий, ты зачем пургу гонишь и людей оскорбляешь?"]]></description>
			<dc:creator>Вадим</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 17 Sep 2016 11:08:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50528</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Харина написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50524</link>
			<description><![CDATA[Инцидент исчерпан, стороны договорились, судится никто не будет, петрушек во власти тоже не будет. Жаль всех тех, кто остался за бортом, плывем дальше с новым капитаном кораблей семхозского моря.]]></description>
			<dc:creator>Наталья Харина</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 17 Sep 2016 10:08:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50524</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Блин Клинтон написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50506</link>
			<description><![CDATA[Вспоминались слова из детской известной сказки, песня лисы Алисы и кота Базилио"На дурака не нужен нож, ему немножко подпоешь и делай с ним,что хошь....".Для Ахромкина актуально...]]></description>
			<dc:creator>Блин Клинтон</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Sep 2016 21:54:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50506</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50480</link>
			<description><![CDATA[ Напомню, здесь обсуждают вопросы выборов, а не фамилию Владимира Матвеевича. Все остальные ответы на поставленные тобой вопросы - в кабинете врача. Там объяснят и про маразм, и про притягивание обидных слов, и про чужих внуков.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Sep 2016 15:33:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50480</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50473</link>
			<description><![CDATA[ А вот я на тебе точно потренеруюсь:-) :-) :-) :-) :-) Битва у него будет в 2017. Кому вы люшки продажные либерастические нужны. Что бы я еще ради сноса выборов, да еще в одном ряду с таким как ты вместе стоял? Да веселее тебя на Донбасс свезти, что бы ты увидел результат вашей вонючей эвродерьмократии. Да только ты ниначто не способен, акромя визга. Так что животик сначала подкачай и губки закатай, а то развяжется что нибудь:-) :-) :-) :-) Вот ещё 2 года назад говорил,как бы мягче сказать,о неадекватности этого бывшего спасателя кошек с деревьев,бывшего мента,бывшего уголовника и т.д и т.п. И сегодняшнего политического проститута! Ну ребят давайте будем честными ( не в защиту Ахромкина), но ведь коммунисты сами такого выдвинули. Бывшего мента, бывшего уголовника и т.д. и т.п. Где же были раньше те пять членов бюро, которые теперь его отзывают? Почему же никто не возмущался, когда его выдвигали? Где-то здесь Виктор Иванович писал правильную мысль, да и я ее уже высказывал. Надо было более умно все просчитывать с выдвижением народного кандидата. А то не продумали все, а теперь занялись ерундой. Верно заметил юрист, сговор партий ничего не дает. Во второй раз будут другие технические кандидаты, а результат тот же. Надо признать, что не может у нас сейчас победить никакой Кузнецов. А всякие манипуляции, как правило, терпят крах до их окончательного осуществления.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Sep 2016 13:55:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50473</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вадим написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50471</link>
			<description><![CDATA[ Опечатка: "поделить их на людей и недолюдей..." И еще небольшой штрих. В том же интервью Крыжов и Шиляев, поддерживая друг друга, говорят, что "срывание листовок кандидатов - это уголовное преступление, о чём мало кто знает". При этом тактично умалчивают, о чьих листовках идёт речь. Что же в реальности? http://stkoaprf.ru/5-14 "Ст. 5.14 КоАП РФ. Умышленное уничтожение или повреждение информационного материала, относящегося к выборам, референдуму, либо агитационного материала, размещенного в соответствии с законом, вывешенного на здании, сооружении или ином объекте в период избирательной кампании, кампании референдума, либо нанесение надписей или изображений на такой материал — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей". Из комментария: "Правонарушающие действия, влекущие наступление ответственности по данной статье, относятся только к информационным и агитационным печатным материалам, вывешенным в соответствии с законом. Уничтожение или повреждение материалов, вывешенных на зданиях и сооружениях без согласия собственника или владельца этих объектов, а также вывешенных в иных местах, где это законом запрещено, состава правонарушения не образуют". Другими словами, если листовку Крыжова сорвали со специального стенда - это административка. Если ее сорвали с подъездной двери - это даже не является правонарушением. И уж ни о какой уголовной ответственности речи идти не может. Вопрос: г-н Крыжов, закончивший Российскую академию государственной службы при Президенте РФ и имеющий высшее юридическое образование, не разбирается в таком близком "выборном" вопросе или сознательно даёт дезинформацию?]]></description>
			<dc:creator>Вадим</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Sep 2016 13:15:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50471</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Харина написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50464</link>
			<description><![CDATA[Понятно на что способен Ахромкин - не нужно обладать сверхспособностями, чтобы оценить по-достоинствутву все его качества, но не о нём речь, а о нас всех. Мы не должны допустить до власти этого хама и грубияна, иначе грош нам всем цена. Если партия власти даст ему какой-то пост в знак благодарности, мы должны выйти на улицы и протестовать. Пусть едет руководить раскуроченными им же территориями в Донбассе - там он более органичен, у нас не дурдом в конце концов. Пора заканчивать с масловыми и букиными.]]></description>
			<dc:creator>Наталья Харина</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Sep 2016 11:57:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50464</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алла написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50462</link>
			<description><![CDATA[Вот вы тут шумите, а ведь больше половины жителей нашего города вообще не в курсе, что происходит! Кто говорит, мол, проголосуем за кого там надо? За Токарева? А хто это, ну ладно, значит за него! Кто вообще не собирается идти, кто слушает пропаганду по ты. Вот я, например, читаю вас тут и то не понимаю, что вообще происходит? Что делать-то?!]]></description>
			<dc:creator>Алла</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Sep 2016 11:33:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50462</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50459</link>
			<description><![CDATA[У кого хамство? Я – реальный человек, ко мне любой на улице подойдёт и скажет: писали, что ты "глупый, юродивый". А к реальному человеку, что за ником В. М., даже родной внук не подойдёт и не скажет: что же ты чушь несёшь, старый маразматик! Как можно оскорбить НИК? Псевдоним – как раз для того, что бы под ним лгать и оскорблять. Безнаказанно. Чего удивляться, что такой ник сам притягивает обидные слова? Так-то, хамящий и бесфамильный (и презираемый за это) Владимир Матвеевич.]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Sep 2016 10:42:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50459</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50457</link>
			<description><![CDATA[Матвеич опять лжёт: "Тебе озвучат". Люди! Процент испорченных бюллетеней – "не озвучат"? Лжёт: всегда этот процент сообщается. Даже на телевидении!! Не понять, где же "озвучивают" по Матвеечу? В буклетах Единой России? "Мне" именно там не "озвучат"? Так – их и не читаю. Получается, Матвеич вообще невпопад написал.]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Sep 2016 10:26:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50457</guid>
		</item>
		<item>
			<title>академик написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50451</link>
			<description><![CDATA[ А вот я на тебе точно потренеруюсь:-) :-) :-) :-) :-) Битва у него будет в 2017. Кому вы люшки продажные либерастические нужны. Что бы я еще ради сноса выборов, да еще в одном ряду с таким как ты вместе стоял? Да веселее тебя на Донбасс свезти, что бы ты увидел результат вашей вонючей эвродерьмократии. Да только ты ниначто не способен, акромя визга. Так что животик сначала подкачай и губки закатай, а то развяжется что нибудь:-) :-) :-) :-) Ахромкин, кроме как угроз, хамства и грубости ни на что не способен? "достойный" ответ кандидата.]]></description>
			<dc:creator>академик</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Sep 2016 08:21:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50451</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ахромкин Денис написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50449</link>
			<description><![CDATA[ Ох Вадим сейчас либерастики гневно будут визжать со своими псевдонимами:-) :-)]]></description>
			<dc:creator>Ахромкин Денис</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Sep 2016 07:06:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50449</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Загорчанин написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50447</link>
			<description><![CDATA[ А вот я на тебе точно потренеруюсь:-) :-) :-) :-) :-) Битва у него будет в 2017. Кому вы люшки продажные либерастические нужны. Что бы я еще ради сноса выборов, да еще в одном ряду с таким как ты вместе стоял? Да веселее тебя на Донбасс свезти, что бы ты увидел результат вашей вонючей эвродерьмократии. Да только ты ниначто не способен, акромя визга. Так что животик сначала подкачай и губки закатай, а то развяжется что нибудь:-) :-) :-) :-) Вот ещё 2 года назад говорил,как бы мягче сказать,о неадекватности этого бывшего спасателя кошек с деревьев,бывшего мента,бывшего уголовника и т.д и т.п. И сегодняшнего политического проститута!]]></description>
			<dc:creator>Загорчанин</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Sep 2016 05:58:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50447</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50446</link>
			<description><![CDATA[ А по поводу чего судиться? Что сначала выдвинули, а потом не смогли заставить выдвинутого задвинуться. Так после драки кулаками не машут. Тут кто кого хитрее сработало.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Sep 2016 02:50:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50446</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50445</link>
			<description><![CDATA[ Решение портить бюллетень никогда не считалось умным. Оно никак не влияет на результат голосования. Если хочешь хоть как-то повлиять на результат. общеизвестно, что голосовать надо за того, кто менее противен. Испорченный бюллетень - это не позор фиктивным выборам и ТИК, а повышение процента явки на выборы. И все. И в этом вопросе ты, Черников, тоже не сечешь. Вот Матвеич лжёт опять конкретно. Что искренне написал такую глупость, это сомнительно. Ложь (или глупость) в каждом предложении. 1.	"Никогда не считалось". Кем? Говори за себя, что ты ни когда не считал, тролль! 2.	"Общеизвестно" – лжёт. Вообще никто из голосующих (99%) в это просто не вникал! Именно обществу вообще не известно. 3.	"Кто наименее противен" – тот, кто зарезал или тот, кто удушил? Кого одобришь, тролль? Это для этого выборы устраивают? 4.	"Процент явки" – а не в нём дело! Придёт 60%, испортят 50% бюллетеней – и что, счетовод? Результат "выборов" известен – не помешаешь никому и никому не поможешь. А вот испорченные бюллетени – это своеобразная графа "против всех"! Раньше так и выборы отменялись!! Как раз такие – фиктивные! Так ты о чём, тролль? В конце Матвеич опять хамит: "Ты не сечёшь". Вот и весь "Матвеич"! Ложь и хамство. Расчёт на глупый электорат у этого придатка власти? Не, ну дал, мечтатель. Испорченные бюллетени - это графа "против всех" ...???Ты думаешь, что тебе озвучат итоги выборов с процентом недействительных бюллетеней? Тебе озвучат проценты за конкретных кандидатов в сумме составляющие 100%. И все. Если два кандидата, то и результат будет к примеру 80% и 20% и никаких против всех. Не затем эту графу убирали, чтобы она по-прежнему могла скрытно присутствовать, непридаток. Не надо аргументы называть ложью. Если ты сам ничего не понимаешь, не смеши людей. А про твое хамство на всех сайтах неоднократно отмечено, в том числе и на этом, так что не пытайся перевести с больной головы на здоровую.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Sep 2016 02:43:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50445</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шокированный написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50443</link>
			<description><![CDATA[Никогда не видел в глаза Ахромкина. Это что, быдляк?)))]]></description>
			<dc:creator>Шокированный</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Sep 2016 00:26:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50443</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ахромкин Денис написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50437</link>
			<description><![CDATA[ А вот я на тебе точно потренеруюсь:-) :-) :-) :-) :-) Битва у него будет в 2017. Кому вы люшки продажные либерастические нужны. Что бы я еще ради сноса выборов, да еще в одном ряду с таким как ты вместе стоял? Да веселее тебя на Донбасс свезти, что бы ты увидел результат вашей вонючей эвродерьмократии. Да только ты ниначто не способен, акромя визга. Так что животик сначала подкачай и губки закатай, а то развяжется что нибудь:-) :-) :-) :-)]]></description>
			<dc:creator>Ахромкин Денис</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Sep 2016 21:51:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50437</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ахромкин Денис написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50436</link>
			<description><![CDATA[ Что ты малыш можешь отбить? Вы свою кривду с правдой не путайте. Ты иди потренируйся как нужно работать руками а не своим язычком. Родители может подскажут как на их шее не сидеть. Хочется посмотреть как ты меня своими соплями тренеровать будешь :-) :-) :-)]]></description>
			<dc:creator>Ахромкин Денис</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Sep 2016 21:44:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50436</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вадим написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50434</link>
			<description><![CDATA[Вот я сейчас прифигел... Смотрю "Радонежье". В студии Крыжов и Шиляев. Идет обычное предвыборное интервью, можно слушать, можно нет - дело вкуса. Но вот под занавес Крыжов выдаёт (цитирую по памяти, не дословно, но смысл сохранен): "Не пренебрегайте своим правом выбора. Приходите и голосуйте, иначе вашим голосом воспользуются другие люди, и этот выбор будет не в вашу пользу. Если на выборы придут бюджетники, военные и те, кто что-то имеет от этой власти..." ("И члены их семей" - подсказывает Шиляев)... "...Да, и члены их семей" - повторяет Крыжов - "то этот выбор будет не для вас". Джентльмены, вы понимаете, что это сейчас было? Фактически, г-н Крыжов в эфире муниципального телевидения озвучил то, о чём я давно говорил - для оппозиции вообще, и для "Яблока" в частности, существуют две категории населения: "Люди", которые имеют право голоса и достойны светлого будущего, и "Быдло" (включающее в себя бюджетников, военных, и вообще лиц, поддерживающих действующую власть, а также членов их семей), которые мешают светлым Людям строить своё будущее. Причем, г-н Крыжов заранее знает, как будут голосовать категории, попадающие в "быдло". Такого не позволяли себе даже кандидаты-единоросы. Топить кандидатов-конкурентов - да, пожалуйста. Но вот так, глядя в глаза избирателям, поделить их людей и недолюдей... Это сильно...]]></description>
			<dc:creator>Вадим</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Sep 2016 21:22:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50434</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50432</link>
			<description><![CDATA["Ничего не сделаешь с Токаревым". Никита не сделает, ладно. А КПРФ будет судиться?]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Sep 2016 21:11:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50432</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50431</link>
			<description><![CDATA[ Решение портить бюллетень никогда не считалось умным. Оно никак не влияет на результат голосования. Если хочешь хоть как-то повлиять на результат. общеизвестно, что голосовать надо за того, кто менее противен. Испорченный бюллетень - это не позор фиктивным выборам и ТИК, а повышение процента явки на выборы. И все. И в этом вопросе ты, Черников, тоже не сечешь. Вот Матвеич лжёт опять конкретно. Что искренне написал такую глупость, это сомнительно. Ложь (или глупость) в каждом предложении. 1.	"Никогда не считалось". Кем? Говори за себя, что ты ни когда не считал, тролль! 2.	"Общеизвестно" – лжёт. Вообще никто из голосующих (99%) в это просто не вникал! Именно обществу вообще не известно. 3.	"Кто наименее противен" – тот, кто зарезал или тот, кто удушил? Кого одобришь, тролль? Это для этого выборы устраивают? 4.	"Процент явки" – а не в нём дело! Придёт 60%, испортят 50% бюллетеней – и что, счетовод? Результат "выборов" известен – не помешаешь никому и никому не поможешь. А вот испорченные бюллетени – это своеобразная графа "против всех"! Раньше так и выборы отменялись!! Как раз такие – фиктивные! Так ты о чём, тролль? В конце Матвеич опять хамит: "Ты не сечёшь". Вот и весь "Матвеич"! Ложь и хамство. Расчёт на глупый электорат у этого придатка власти?]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Sep 2016 21:09:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50431</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Никита Смирнов написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50424</link>
			<description><![CDATA[Очевидно одно, что за все зло, что нам учинили в районе над по полной программе прокатить Едро, Пахомова и Двойных. С Токаревым уже ничего не сделаешь, спасибо за него потом скажем Ахромкину, можно лишь маркером свое послание оставить. Ничего мы его на должности по полной потренируем. А поступок ложкина и ахромкина запишем в историю города. Главная битва за город будет в 2017 году.]]></description>
			<dc:creator>Никита Смирнов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Sep 2016 17:39:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50424</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50418</link>
			<description><![CDATA[ Решение портить бюллетень никогда не считалось умным. Оно никак не влияет на результат голосования. Если хочешь хоть как-то повлиять на результат. общеизвестно, что голосовать надо за того, кто менее противен. Испорченный бюллетень - это не позор фиктивным выборам и ТИК, а повышение процента явки на выборы. И все. И в этом вопросе ты, Черников, тоже не сечешь. А прикольно было бы почитать "официальную версию" по итогам...Выборами-не поворачивается язык это все назвать... Это бы могло звучать примерно так- "Победил «наименее противный» с результатом 10 % "за" представителей адмресурса , за которого проголосовали 10 % прибывших на избирательные участки работники админки и их родственники, будучи представителями адмресурса. Остальные 90% проголосовали "против", вычеркнув всех внесенных в списки кандидатов и обеспечив безоговорочную победу ставленника главы района." Ну и кому такой мЕр нужен, который пошел "против всех"?]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Sep 2016 15:25:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50418</guid>
		</item>
		<item>
			<title>владимир написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50416</link>
			<description><![CDATA[Не покинул нас ещё пока Господь -- точно не покинул. Как сейчас помню Что с Садомом было когда его Господь покидал. Помню даже что Он его не покидал до тех пор, пока его последний праведник не покинул, и только за ним уже и сам Господь ушёл. Ну а раз мы ещё живы и город цел, это значит что есть ещё праведники в нашем городе, по крайней мере один то точно где то есть -- выжить сумел противный, как то ненароком сумел выжить, выжил вопреки всему происходящему, а может все мы ещё не окончательно потерянные Человеки, а посему и живём ещё пока.]]></description>
			<dc:creator>владимир</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Sep 2016 15:09:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50416</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кирилл написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50413</link>
			<description><![CDATA[ Уважаемый, во первых мы с Вами по брудершафт не пили... Во вторых, судя по происходящему, Господь уже давно покинул наш православный город, который стоя на коленях сутками нужно отмаливать!!! И кресло мэра в том числе! В третьих, спасибо за переживания о моей душе! И в четвертых, я не понял, что Вас так огорчило...]]></description>
			<dc:creator>Кирилл</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Sep 2016 13:04:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50413</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50412</link>
			<description><![CDATA[Обязательно нужно проголосовать против самого противного, который всю эту мерзопакость замутил...Но должна же быть хотя бы какая то справедливость на Земле Радонежской?]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Sep 2016 11:33:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50412</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50411</link>
			<description><![CDATA[Точно-нужно голосовать за того, кто менее противен, во всех бюллетенях, что бы уже САМЫЙ ПРОТИВНЫЙ- гарантировано не прошел в ГД...]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Sep 2016 11:30:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50411</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50409</link>
			<description><![CDATA[ Решение портить бюллетень никогда не считалось умным. Оно никак не влияет на результат голосования. Если хочешь хоть как-то повлиять на результат. общеизвестно, что голосовать надо за того, кто менее противен. Испорченный бюллетень - это не позор фиктивным выборам и ТИК, а повышение процента явки на выборы. И все. И в этом вопросе ты, Черников, тоже не сечешь.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Sep 2016 11:07:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50409</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50398</link>
			<description><![CDATA[Я бюллетень - испорчу - позор фиктивным выборам и ТИК! Правда, интересно, сколько людей так поступят.]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Sep 2016 09:16:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50398</guid>
		</item>
		<item>
			<title>юрий иванович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50396</link>
			<description><![CDATA[вот господь то тебя за такие высказывания не простит несчастный ты человек кирилл]]></description>
			<dc:creator>юрий иванович</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Sep 2016 08:41:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50396</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Федор М. написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50393</link>
			<description><![CDATA[Уверен чтг просто необходимо поддержать Ахромкина! Проверим нашу власть. Вот будет чудо, когда он выиграет. Тогда и посмотрим что будут делать наши вожди. При таком раскладе их точно отменят, т.к. данное решение спорное. И если пройдет нужный кандидат то всё окей, а если нет то отменят выборы из за какой либо выдуманной ошибки. Поддержим Ахромкина не потомучто за него а потомучто против такого несправедливого отношения к людям.]]></description>
			<dc:creator>Федор М.</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Sep 2016 06:53:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50393</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Харина написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50389</link>
			<description><![CDATA[Интересно каков будет процент испорченных бюллетеней и процент пришедших на выборы? И сколько процентов от числа проголосовавших за Токарева займет технический Ахромкин? Как пенсионер-балласт против Маслова или чуть больше? Выборы конечно по суду можно признать недействительными, но это уже никому не надо. Горсовет тоже - импотент в таких делах - второго Душко нет. Поживем - посмотрим. Главное чтобы петрушек поменьше во власти было - в канун президентских выборов они могут сослужить плохую службу. Бастрыкина, кстати, после выборов снимают. Всё идёт по плану Х, как я и предполагала.]]></description>
			<dc:creator>Наталья Харина</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Sep 2016 00:48:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50389</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Местный написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50369</link>
			<description><![CDATA[А эта комиссия территориальная , особенно председатель и тезка его похожи на братков недобитых из 90-х. Как разговаривают с кандидатами и вообще диалог у них какой?"Притащились, уважаемый и .т.д. как будто на стрелке.Такое поведение должно быть не приемлимо для должностей такого уровня.... Да алкашня конченная, Филатов и его подельники. Прихлебатели власть имущих.]]></description>
			<dc:creator>Местный</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Sep 2016 17:19:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50369</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мирослава написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50349</link>
			<description><![CDATA[Дэн, глупенький. Твои новые "товарищи" тебя же первого и сольют. Если уже не слили кулуарно. Ты свое дело сделал, ты им больше не нужен. Ты ж не полоумный Ложкин, тебя близко никуда не подпустят...Эх...Загубил все... И на своей репутации крест поставил...]]></description>
			<dc:creator>мирослава</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Sep 2016 14:37:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50349</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сергей написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50341</link>
			<description><![CDATA[Посмотришь на лицо Филатова и на нём все написано кто он такой, хамство - это ещё мягко, на языке только нецензурщина. Как только таких допускают на такие должности. Хотелось чтобы до народа всё таки дошло кто такие ЕР и он сделал правильный выбор чтобы опустить ЕР с небес на землю.]]></description>
			<dc:creator>Сергей</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Sep 2016 11:25:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50341</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кирилл написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50337</link>
			<description><![CDATA[ Я бы вешал бы в туалетах!!! Там самое место... есть время подумать, рассмотреть кандидатов!!! Принять решение сделать правильный выбор... ))) А на приеме у врача, людей их собственное здоровье беспокоит, а не зажравшиеся морды... Прости, Господи....]]></description>
			<dc:creator>Кирилл</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Sep 2016 10:52:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50337</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Олег написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50334</link>
			<description><![CDATA[ Нет, всё прозаичнее. А - отрицание. Хромос - цвет. Вот и получается Бесцветный. :-)]]></description>
			<dc:creator>Олег</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Sep 2016 10:23:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50334</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Gusev Alexandr написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50333</link>
			<description><![CDATA[ Лучше поздно, чем никогда .]]></description>
			<dc:creator>Gusev Alexandr</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Sep 2016 10:21:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50333</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Gusev Alexandr написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50332</link>
			<description><![CDATA[ Саша ,Вы на самом деле так считаете или дурку гоните. Это я не из-за Ахромкина, а за правительство]]></description>
			<dc:creator>Gusev Alexandr</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Sep 2016 10:20:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50332</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Андрей  Александрович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50330</link>
			<description><![CDATA[ Не надо за всех людей отвечать!!!]]></description>
			<dc:creator>Андрей  Александрович</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Sep 2016 09:53:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50330</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сэр Патрик написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50329</link>
			<description><![CDATA[Вот оно как: "Всё сложнее и поганее. Не просто дерьмо, а море дерьма. Выборы мэра Сергиева Посада тема особая. Кузнецов оказался такой сво...ю и гнид...й. Это он, как говорят в админке проплатил Большакова и Крыжова, они снялись с выборов. По планам Кузнецова должен был сняться и Ахромкин Денис. Кузнецов лично с ним встречался и угрожал физически ( со слов самого Дениса). Потом замутили через авторитетов, которые финансируют Кузнецова (и это информация из админки) отзыв Ахромкина с использованием члена кпрф. Не вышло. Послали Кузнецова ещё раз на Х. Ахромкин после наезда на него упёрся на мертво и сниматься не будет. Так что выборы завалить не вышло. Автор: комсомолец	13.09.2016" http://www.posadfm.ru/articles/view/9017]]></description>
			<dc:creator>Сэр Патрик</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Sep 2016 09:43:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50329</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50326</link>
			<description><![CDATA[ Последний день был вчера, когда была возможность по личному желанию сняться,оказывается... Так что-раньше нужно было готовиться к выборам аборигенам, а теперь остается лишь довольствоваться...Может и ничего устроят жизнь горожанам сегодняшние кандидаты.. Но ничего не потеряно-будет жителям совсем невмоготу от тех, кто дружит хоть с ч...из табакерки, если он враг его врагов (так и будут искать врагов, дружить против кого то, подставлять и подставляться)-выставят оценки "своему" избраннику, померзнув и пожив без горячей воды , поставят неуд пару раз и опять-выборы. Сразу же не возможно найти народного кандидата местному электорату. Надо обязательно через муки родить себе подобного. Умиляет заклинания типа местного, из элиты....Все пытается хаять пришлых и уже не видит через свой зашоренный комсомольским прошлым взгляд, что посадцы в основе своей вынуждены большую часть своей жизни жить и работать на чужбине, можно сказать вахтово, поскольку местный "ставленник" все сделал для того,что бы сократить число рабочих мест в районе,что бы не платили вовремя зарплаты, символические, развалить два филиала ВУЗов, где учились потомки местных аборигенов, лишил жителей горячей воды и тепла, не вкладываясь должным образом в ремонт и содержание муниципальной недвижимости, инженерных сетей, предпочитая переводить рубли социального бюджета в валюту, в три дорога и закупать за бугром песок, которого горы в МО, за копейки. Или взять и лишить льготников бесплатного проезда, ранее ими полученного и которого не имели права лишить,ухудшая тем самым социальный пакет пенсионеров, что не позволил себе мэр столичный, а на "вырученный" мильярд - начал нести околесицу, типа "Западная улица", которая окончательно парализует жизнь в историческом центре, потому как численность жителей города с постройкой МКД "нового Загорска" может увеличиться значительно и этот самый "объезд" будет парализован теми, кто станет жить в новом микрорайне, а работать вахтово, используя вокзал как возможность уехать в столицу на рабочей электричке. Так что объезд появится лишь со временем, когда появится Большое областное кольцо, которое пройдет за федсредства чуть западнее улицы №1. Хотя зачем застройщику ехать сюда, если все условия и куда большая привлекательность под застройку в Новой Москве, где не обременяют застройщиков квартирами для очередников,а приобретают их за бюджетные рубли, как положено по Закону.]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Sep 2016 08:36:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50326</guid>
		</item>
		<item>
			<title>академик написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50325</link>
			<description><![CDATA[ Именно "техник". Я вчера был случайным свидетелем телефонного разговора Ахромкина с "избирателем". Где Ахромкин был назван "техником". А Ахромкин этого не отрицал.]]></description>
			<dc:creator>академик</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Sep 2016 08:21:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50325</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сергей написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50323</link>
			<description><![CDATA[Во всём можно найти хорошее. Если Ахромкин выйдет один на один с Токаревым, то при достаточно высокой явке мы сможем увидеть истинный рейтинг ЕдРа. Может даже получиться, как в фильме "День выборов-2": победит технический кандидат. Главное, чтобы как можно больше людей пришло на выборы 18 сентября.]]></description>
			<dc:creator>Сергей</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Sep 2016 07:51:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50323</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Оля написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50322</link>
			<description><![CDATA[Денис ты всех обозвал всех обоср..л Юсупова Кузнецова а что ты сделал для народа ...... депутатишка? Юсупов всем помогает решает с жителями любые вопросы .А Кузнецова жители в Богородском на руках носят.Заслужи ты продажный таких заслуг. ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА ЗА ОСКОРБЛЕНИЯ!]]></description>
			<dc:creator>Оля</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Sep 2016 06:33:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50322</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Артем написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50321</link>
			<description><![CDATA[Ахромате, одумайся! Перенос выборов будет отличным щелчком по носу админресурсу ЕР. Будет шанс подготовиться и провести реальную кампанию (в том числе и тебе, не знаю уж, от какой теперь партии). Допускать Токарева до мэра нельзя, а если Выборы состоятся - так и будет, увы. Одумайся!!! Сегодня, вроде как, последний день.]]></description>
			<dc:creator>Артем</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Sep 2016 03:01:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50321</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Харина написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50320</link>
			<description><![CDATA[Ох уж этот бедолага Ахромкин! Незавидная у него судьба - уберут его от греха подальше, ведь у него ......... и всё что на уме, то и на языке,...........Несмотря на то, что его два года подкармливали и пиарили с его гуммиссиями, полагаю, что денег, обещаний и недвижимости ему не дали и не дадут, чтобы не похвастал на радостях и не продал с потрохами. В таком тонком деле в наваре может быть только Ложкин, опыт есть. Сразу нескольких собак политтехнологи убили, разыграв эту трагикомедию: устранили альтернативных кандидатов, опустили рейтинг Ахромкина, использовали его втемную как петрушку -техническим кандидатом. Молодцы, ничего не скажешь! ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА ЗА ОСКОРБЛЕНИЯ!]]></description>
			<dc:creator>Наталья Харина</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Sep 2016 01:30:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50320</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Саша написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50319</link>
			<description><![CDATA[ Салогуб, ты с каких пор за Ахромкина подрываться стал? Ведь только недавно ты предлагал его мочить и тебя самого из КПРФ выгнали любитель ты наш летающих тарелок и куриных косточек Ты не понял, я не за него "подрываюсь".]]></description>
			<dc:creator>Саша</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Sep 2016 01:02:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50319</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Читатель написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50318</link>
			<description><![CDATA[Теперь понятно почему Ахромкин называл себя Бесцветным. Не красный а именно бесцветный. Потому что бегает от одних к другим и постоянного цвета не имеет]]></description>
			<dc:creator>Читатель</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Sep 2016 00:22:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50318</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50317</link>
			<description><![CDATA[ Салогуб, ты с каких пор за Ахромкина подрываться стал? Ведь только недавно ты предлагал его мочить и тебя самого из КПРФ выгнали любитель ты наш летающих тарелок и куриных косточек]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Sep 2016 00:15:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50317</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Gusev Alexandr написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50313</link>
			<description><![CDATA[Даже если и состоится какой то суд," наш самый справедливый суд' и признает всё законно. Выборы и избранник будут законными, но не легитимными, Как и практически почти все выборы везде и всех уровней в стране на протяжении последних 10-15 лет.]]></description>
			<dc:creator>Gusev Alexandr</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 22:54:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50313</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Избиратель написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50312</link>
			<description><![CDATA[теперь окончательно стало ясно. что ложкины всех уровней только морочат голову коммунистам и всем жителям. Все они - верные холопы "Единой России". Именно - холопы, с психологией и поведением холопов.]]></description>
			<dc:creator>Избиратель</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 22:52:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50312</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Пенсионер написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50307</link>
			<description><![CDATA[Цитирую Константин: На самом деле это чел Ахромкин- это ппц какой-то....он не либераст и не идиот? А кто он? Робеспьер, проводящий какую-то "компанию в осветлённых дворах?))) мозги себе бы прочистил, мальчишкас автоматиком.... А ты что сделал в своей жизни, включатель с фермы? Люди, до чего мы докатились!?? Кого Вы выбираете в депутаты? Кого Вы выбираете в мэры? Вы представляете себе такую о..., пардон за мой французский, " анку с гранатой в руке" в кресле мэра? Я - нет. И самое смешное, что он и сам себя не представляет. Пусть научится двором своим поуправлять, щегол.]]></description>
			<dc:creator>Пенсионер</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 22:24:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50307</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Саша написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50305</link>
			<description><![CDATA[Не завидуйте, Денис показал характер настоящего русского мужика, которому поверили жители. Единственный кто не снялся с выборов Главы-это Ахромкин. Какой он "техник", да за него пол города проголосует. Не нужен на выборах никакой ресурс, важно отстаивать права горожан. Правительство даёт шанс любому, только не каждый способен идти до конца.]]></description>
			<dc:creator>Саша</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 22:11:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50305</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Мудрец написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50303</link>
			<description><![CDATA[А может быть ему кресло мягкое после выборов пообещали? Не удивлюсь, если он станет каким-нибудь замом Токарева после выборов.]]></description>
			<dc:creator>Мудрец</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 22:06:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50303</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Андрей  Александрович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50302</link>
			<description><![CDATA[Денису Ахромкину - твое товарищи по партии решили тебя не выдвигать, а ты их просто предал, так какой ты партиец? Уважение людей теряешь на глазах, опомнись пока не поздно!!! Жаль конечно, что ты так спускаешься по наклонной лестнице, время все равно все расставит на свои места...]]></description>
			<dc:creator>Андрей  Александрович</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 21:55:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50302</guid>
		</item>
		<item>
			<title>владимир написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50299</link>
			<description><![CDATA[Да чего КПРФ вообще делать в нашей стране, КПРФ она на кого должна бы опираться -- на рабочих и крестьян , то бишь батраков, в недавнем прошлом колхозников ( свободные крестьяне по писанине Ильича, были главными врагами советской власти ), а сейчас ни колхозников ни рабочих в стране нет. Думается что КПРФ сейчас на Партию Пенсионеров больше опирается, или же на саму идею построения людьми справедливого общества во всём мире ,-- то есть рая на земле.]]></description>
			<dc:creator>владимир</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 21:14:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50299</guid>
		</item>
		<item>
			<title>академик написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50298</link>
			<description><![CDATA[Ахромкин, прислушайся к мнению народа. Или тебе насрать на народ? Тогда тебе нужна только власть. Как ты собираешься работать потом с народом? Как ты будешь смотреть в глаза всему городу?]]></description>
			<dc:creator>академик</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 21:12:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50298</guid>
		</item>
		<item>
			<title>академик написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50296</link>
			<description><![CDATA[ Костя. А где ты моих товарищей увидел? Ну нет уж. Смирновыкрыжовыбльшаковыкузнецовы мне никогда товарищами не были и не будут. А переживать за комменты бездельников, которые для города палец о палец не ударили я не буду. Моя предвыборная компания в крышах, дворах и осветленных дворах моего и не только моего округа. Я не собираюсь ее разменивать на идиотов и либерастов А будут ли товарищи теперь? Если только такие же, которые продаются. Что пообещали? Должность, деньги, недвижимость? И что то предвыборной компании в округе не видно. Какой уже месяц отсутствует освещение во дворах домов по улице Молодежной и других дворах. А сколько к вам обращались за помощью ваши избиратели и вы эти проблемы не решали? Вы делаете только то что выгодно.И с КПРФ вы были до тех пор, пока это было выгодно. Вы с Сологубом одного поля ягоды.]]></description>
			<dc:creator>академик</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 21:05:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50296</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Блин Клинтон написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50292</link>
			<description><![CDATA[А вот история и про использование админ.ресурса из личного опыты. Сегодня находясь на приеме в поликлинике у своего терапевта, во время приема, заходит женщина в белом халате.Не знаю кто она, медсестра, старшая медсестра или младшая протягивает доктору пару плакатов с изображением Пахомова и Токарева и говорит:"Повесь на самое видное место, пусть повесит".Та спрашивает, а оно мне надо."Сказали повесить,повесь.Что тебе жалко что ль?"вот Вам и админ ресурс.]]></description>
			<dc:creator>Блин Клинтон</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 20:48:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50292</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50291</link>
			<description><![CDATA[А может и правда-ни кому не нужна эта "расстрелянная" должность? Вот "оппозиционеры" и свалили, за достойным окладом и привлекательным соц пакетом , в облпалаты...Правда решили помутить, слегка, не разобравшись до конца в хитростях действующего законодательства... Но юристам — самоучкам — простительно, они же всю жизнь "на общественных началах".Еще не поднаторели как следует...Вот лягутЬ на «палаты»-тогда будет совершенно другой коленкор. (8]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 20:33:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50291</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Блин Клинтон написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50290</link>
			<description><![CDATA[А эта комиссия территориальная , особенно председатель и тезка его похожи на братков недобитых из 90-х. Как разговаривают с кандидатами и вообще диалог у них какой?"Притащились, уважаемый и .т.д. как будто на стрелке.Такое поведение должно быть не приемлимо для должностей такого уровня....]]></description>
			<dc:creator>Блин Клинтон</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 20:19:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50290</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Блин Клинтон написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50288</link>
			<description><![CDATA[Я бы сказал не проститутка, а прям (ЦЕНЗУРА).извиняюсь за выражение перед читателем, но не перед тем кому это адресовано.И тут договорился и там....И нашим и вашим за копейку спляшем.Как вообще такие личности боллотируются на должность главы города?"Без флага, без родины".Без принципов. а на чьей ты стороне?А на чьей выгодно.... из этой серии.Хотелось бы видеть на посту главы города человека, который в первую очередь за свои слова отвечает, и позицию, а не мечется в угаре из стороны в сторону.Неужели мы обречены на Токарева...... Администратор: Предупреждение за оскорбления.]]></description>
			<dc:creator>Блин Клинтон</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 20:09:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50288</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Оля написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50286</link>
			<description><![CDATA[Денис закрой рот о Смирнове.Большакове.Крыжове и тем более о Кузнецове .Посмотри на себя в зеркало и на него он продажным не был никогда КАК ТЫ,]]></description>
			<dc:creator>Оля</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 20:04:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50286</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кирилл написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50285</link>
			<description><![CDATA[ Костя. А где ты моих товарищей увидел? Ну нет уж. Смирновыкрыжовыбльшаковыкузнецовы мне никогда товарищами не были и не будут. А переживать за комменты бездельников, которые для города палец о палец не ударили я не буду. Моя предвыборная компания в крышах, дворах и осветленных дворах моего и не только моего округа. Я не собираюсь ее разменивать на идиотов и либерастов Действительно ... Ахромкин, тамбовский волк тебе товарищ!!!!]]></description>
			<dc:creator>Кирилл</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 19:59:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50285</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50284</link>
			<description><![CDATA[ Шойгу его как не знал, так и не знает. Это ему просто фамилию подсказали. Ему и фамилию Гончарова тоже тогда подсказали. Чем все это закончилось, нам известно. Богородское - не Сергиев Посад. Токарева я тоже не знаю, но я написал, что ему Кузнецов не конкурент. И только это я писал. И думаю, что прав.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 19:54:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50284</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50283</link>
			<description><![CDATA[А то Кузнецов хуже Упырева! Не смешите, ещё как избираем! Вспомните то время! Горожане – всё те же, мигрантами из Посад-Сити ещё не разбавлены!]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 19:46:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50283</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ахромкин Денис написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50280</link>
			<description><![CDATA[ Костя. А где ты моих товарищей увидел? Ну нет уж. Смирновыкрыжовыбльшаковыкузнецовы мне никогда товарищами не были и не будут. А переживать за комменты бездельников, которые для города палец о палец не ударили я не буду. Моя предвыборная компания в крышах, дворах и осветленных дворах моего и не только моего округа. Я не собираюсь ее разменивать на идиотов и либерастов]]></description>
			<dc:creator>Ахромкин Денис</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 19:29:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50280</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50278</link>
			<description><![CDATA[Как это Кузнецова не знают? Тысячи людей Богородского поселения знают! Даже Шойгу знает! А вот Токарева – действительно не знают! Вот одноклассник знает… Его в собственном-то ведомстве не все могут знать.]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 19:21:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50278</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50277</link>
			<description><![CDATA[у теперь уже,когда все прозрели-будут каждодневно смотреть , кто их представляет каждодневно и уже примут достаточные усилия, что бы ни куда больше не выдвигать "редиску", которая сверху-красная,а внутри-гнилая...И обязательно поставят препон тому, кто эту гнилую ситуацию культивирует на районе. Делов то - прийти на выборы и проголосовать «против», за любого другого, желательно прежде договорившись - за кого...Их же оружием и по ним же, взяв на вооружение под коверные предвыборные технологии. А уже когда не пройдет такой вот, бендер с местного разлива на более высокую «жердочку» - пусть между собой власть делят,на местах, стрелки друг на друга переводят и вытаскивают город из холодного плена зимой . Что вдруг изменилось? Все лето без горячей воды жители района. Ведь другого они ничего не умеют, по определению-только кивать друг на друга...Вот и пущай и дальше упражняются, в подставах...]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 19:20:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50277</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Загорчанин написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50275</link>
			<description><![CDATA[В своё время В.И Ленин ввёл такое понятие как: "политическая проститутка". Я думаю к "коммунистам" Ахромкину и Ложкину такой ярлык ой как подойдёт!!]]></description>
			<dc:creator>Загорчанин</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 19:13:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50275</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50274</link>
			<description><![CDATA[ Не думаю, что найденного кандидата поддержали бы все, несогласные с районной властью. И не думаю, что стали объединяться какие-то силы. Все это было междусобойчиком небольшого количества людей, которые хотели бы иметь в Главах "своего". Народу в основной массе, по-прежнему, на выборы плевать. Посмотри в голосовалку у Трофимова. В основной массе народу никто не нужен. А по проценту Токарев все равно побеждает. Не набрал бы Кузнецов большинства. Я вроде чем-то и интересуюсь в районной жизни, но Кузнецов для меня не кандидат. Просто другого не находилось.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 19:06:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50274</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Константин написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50273</link>
			<description><![CDATA[На самом деле это человеческая трагедия. Человек не боялся лезть за правое дело под пули укрофашистов на войне, но сдался без боя и продал всех товарищей в мирное время...]]></description>
			<dc:creator>Константин</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 19:02:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50273</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50271</link>
			<description><![CDATA[Странный сделан итог. "Выбор есть, но борьбы не будет." А почему до этого момента со времени выдвижения так вопрос не ставился? Борьба, что, ожидалась? Поднялся он только тогда, когда Ахромкина не удалось снять. Сами же коммунисты, выдвинувшие его, до того момента, когда возможен стал срыв выборов, почему-то молчали. Как раз сейчас борьба будет более острой, чем если бы кандидатов было бы пять. Хотя, реально, конечно же, борьбы не было бы и тогда, и сейчас. Давно было ясно, что победить может только Токарев. Не в этот раз, так в следующий. Не хватает пока силенок у оппозиции как-то влиять на ход процесса. И реально нет того кандидата, который может составить действительную конкуренцию. Не победил бы Кузнецов. Народ его совсем не знает. А ТИК всегда находит, к чему прицепиться. Лажанувшись со снятием самовыдвиженцев, смогли "реабилитироваться", не сняв Ахромкина. Сняли бы Ахромкина, не сняли бы Крыжова или Большакова. Кстати, если Крыжов еще где-то мелькал со своей агитацией, то Большакова, так же как и Ахромкина, не было видно нигде.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 18:53:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50271</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сэр Патрик написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50270</link>
			<description><![CDATA[Да, в Думах разных уровней КПРФ делать нечего. А там, сами решайте.]]></description>
			<dc:creator>Сэр Патрик</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 18:53:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50270</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Никита Смирнов написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50267</link>
			<description><![CDATA[Как и в любой борьбе за правое дело, самое мерзкое и гадкое это продажность. Так и здесь. Смогли отстоять выборы, смогли найти кандидата которого поддержали почти все, кто не согласен с районной властью. Даже нашёлся механизм, как после не допущения единого кандидата до выборов, перенести эти самые выборы, чтобы он снова смог подать документы. Поэтому 3 кандидата, от трех разных партий снялись. Впервые многие силы в городе наконец-то стали объединяться, ради общей цели не допустить к креслу главы очередного Букина, но......Как всегда нашлись продажные, которые одели красную мантию, но на самом деле являются слугами партии жуликов и воров. Эти люди служат отличным примером системной оппозиции, иногда кричат, но голосуют, как нужно. Чтобы прекратить этот порочный круг мы должны помнить о таких вещах и не допускать этих людей во власть. Проверку они не прошли и доказали, что стоят на стороне коррупционеров, а не народа. А самое главное даже если ТИК не снимет Ахромкина (я не знаю, какое там решение приняли) нельзя опускать руки и отчаиваться. Такие вещи наоборот должны давать толчок к тому, чтобы мы в едином порыве боролись с мерзавцами, выдающими себя за слуг народа, а на деле продающие народ ворам и жуликам при первом удобном случае. А КПРФ стоит наконец-то почистить свои ряды от перекрашенных под красный цвет единоросов.]]></description>
			<dc:creator>Никита Смирнов</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Sep 2016 18:04:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/politika/vybor-est-no-borby-ne-budet#comment-50267</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
