<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Депутаты и администрация создают "Теплосеть-2"</title>
		<description>Обсуждение Депутаты и администрация создают "Теплосеть-2"</description>
		<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2</link>
		<lastBuildDate>Tue, 16 Jun 2026 15:10:37 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://kopeika.org/component/jcomments/feed/com_content/11613" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51402</link>
			<description><![CDATA[ а тебе с гусевым разрешаю по-тявкать-))) Юрий, ведь не первый год уже это , а профессор Преображенский не исправляет свою оплошность и не вертает этого экземпляра назад в привычную для него среду. Ведь постоянно встречаясь и общаясь с ним здесь мы тоже начнём гавкать. Я не думаю ,что сайтам и модераторам приятно вместо делового конструктива слышать будут один лай. Кстати. Наш Шариков – "временно неработающий" (по спискам кандидатов). Котов уже не душит. Или ещё не душит? "На польты"! Вот должность-то ему обещали: "заведующий подотделом очистки"! Вот оно – ЖКХ! Душить котов не дали. Доверили душить культуру.]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 07 Oct 2016 09:29:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51402</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Харина написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51388</link>
			<description><![CDATA[ а тебе с гусевым разрешаю по-тявкать-))) Юрий, ведь не первый год уже это , а профессор Преображенский не исправляет свою оплошность и не вертает этого экземпляра назад в привычную для него среду. Ведь постоянно встречаясь и общаясь с ним здесь мы тоже начнём гавкать. Я не думаю ,что сайтам и модераторам приятно вместо делового конструктива слышать будут один лай. А-хах. С Вашей лёгкой руки, Александр Иванович, нашего городского петрушку стали называть местным Шариковым. Метко вы подметили! Интересно какова будет судьба новой Теплосети? Может депутат Большаков согласится её возглавить? Хотя должность наверно расстрельная и дураков нема.]]></description>
			<dc:creator>Наталья Харина</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 07 Oct 2016 03:11:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51388</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Харина написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51371</link>
			<description><![CDATA[Пусть бы местному Шарикову эту должность и пожаловали, чтобы уж наверняка его подловить на профнепригодности и слить город в район из-за несостоятельности власти. Но его сегодня назначили директором Агентства по культуре и социальному развитию. Зачем экспериментировать на самом святом?]]></description>
			<dc:creator>Наталья Харина</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 06 Oct 2016 20:46:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51371</guid>
		</item>
		<item>
			<title>владимир написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51355</link>
			<description><![CDATA[Сашка и Юрка!, держитесь и не гавкайте. Над вами ни кто эксперимента по особачиванию не проводил и сами вы его можете над собой не проводить если захотите, вам скидок на эксперимент не будет.]]></description>
			<dc:creator>владимир</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 06 Oct 2016 14:31:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51355</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51257</link>
			<description><![CDATA[ а тебе с гусевым разрешаю по-тявкать-))) Юрий, ведь не первый год уже это , а профессор Преображенский не исправляет свою оплошность и не вертает этого экземпляра назад в привычную для него среду. Ведь постоянно встречаясь и общаясь с ним здесь мы тоже начнём гавкать. Я не думаю ,что сайтам и модераторам приятно вместо делового конструктива слышать будут один лай. Кстати. Наш Шариков – "временно неработающий" (по спискам кандидатов). Котов уже не душит. Или ещё не душит? "На польты"! Вот должность-то ему обещали: "заведующий подотделом очистки"! Вот оно – ЖКХ!]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 04 Oct 2016 11:52:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51257</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Gusev Alexandr написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51230</link>
			<description><![CDATA[ а тебе с гусевым разрешаю по-тявкать-))) Юрий, ведь не первый год уже это , а профессор Преображенский не исправляет свою оплошность и не вертает этого экземпляра назад в привычную для него среду. Ведь постоянно встречаясь и общаясь с ним здесь мы тоже начнём гавкать. Я не думаю ,что сайтам и модераторам приятно вместо делового конструктива слышать будут один лай.]]></description>
			<dc:creator>Gusev Alexandr</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 03 Oct 2016 14:27:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51230</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Петрович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51226</link>
			<description><![CDATA[ Шли бы Вы, Виктор Иванович, со своими предложениями и "поводами" темным лесом! :-x]]></description>
			<dc:creator>Петрович</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 03 Oct 2016 11:59:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51226</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51224</link>
			<description><![CDATA[Давайте поговорим по поводу забрасывания проблем города деньгами по решениям малоэффективных чиновников, утвержденных такими же избранниками...Была проблема уборки городов области от мусора...Что придумали клерки? Они решили остановиться на уборочной технике итальянского производства, будто Владимирский тракторный не способен про мести улицы города за куда меньшие деньги...Во сколько раз стоимость отечественного дорожного "пылесоса" меньше иностранного? В разы? Такой вот иностранный «рысак» по цене соизмерим с табуном наших владимирских работяг ,которые способны отшлифовать асфальт до первозданного состояния. И что-для того ,что бы понять эти простые истины нужно обязательно было ждать "санкций"? Не мы такие-жизнь такая? А.И.Солженицын на примернуюбез тему говорил: "...А нужно сделать простой шаг: не участвовать во лжи. Пусть это приходит в мир и даже царит в мире, — но не через меня " . Только проблема в том, что мало кто отказывается в закупке за муниципальный счет дорогостоящих импортных пылесосов, такого же импортного кварцевого песка, которого залежи в Подмосковье, карбопласта для монументов и много чего еще, нелепого., с согласия прикормленного круга обесчественнности. Так что еще вопрос-больше пользы или вреда в таких вот умозаключениях Нобелевского лауреата...Куда больше пользы будет для всех,если среди нас найдутся единицы, которые способны называть вещи своими именами, ну что бы право хранителям было проще разобраться в вопросе что такое хорошо, что такое плохо...]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 03 Oct 2016 11:00:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51224</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Денис Ахромкин написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51215</link>
			<description><![CDATA[ а тебе с гусевым разрешаю по-тявкать-)))]]></description>
			<dc:creator>Денис Ахромкин</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Oct 2016 21:53:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51215</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51195</link>
			<description><![CDATA[ А разве про не эффективность колхозов и прочих мупов нужно что то говорить? Достаточно потрогать холодный радиатор отопления -и ни каких слов не надо. Чего не скажешь про тепло в коттеджах, да и тех же МКД,которые имеют собственную систему регенерации тепла. Но котельная в МКД не может сравниться с системой теплоснабжения целого города, которая формировалась десятилетиями и никакой городской "колхоз" типа МУП, да и частник подобный бизнес не потянет. Нужны колоссальные оборотные средства и только газпрому по силам такой вид деятельности. Опять же посредники будут исключительно свои, типа энергосбыт. Ну раз уже заговорили про эффективность...Не умеют клерки эффективно работать,потому как они призваны СЛУЖИТЬ, забрасывая свою неэффективность деньгами налогоплательщиков, профи будет работать и получать прибыль за счет увеличения эффективности, борясь с утечками, которые сейчас подмывают весь город, с оголенными теплотрассами, с должниками, заниматься модернизацией регенерирующего оборудования и для этого у таких есть и силы профессиональные, и средства ,чего не скажешь про все эти админки, курирующие мупы,которые в долгах, как в шелках, износ колоссальный,оборудование доисторическое и не способность работать с должниками. Может для тех бизнесменов, которые привыкли решать свои поставки ТЭР за счет обезличенного колхозного мупа, подкармливая лишь клерков и их "рупора" и паразитируя на вороватых поселенческих ресурсах , наращивая пресловутую задолженность (ну мы же помним про ситуацию на этом сайте, когда "шестерочку" подключили в обход действующего законодательства к муповским сетям, лишив возможности парк заливать каток, а поселенческий бюджет-средств за потребленные незаконным образом общие ресурсы?), но для налогоплательщика такая вот уже абсурдная ситуация абсолютна неприемлема, по крайней мере с тех пор,когда тарифы растут,а качество предоставляемой услуги этими самими обезличенными мупами - катастрофически стремятся к нулю, лишив граждан горячей воды летом и тепла-в осенний период-так точно.]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Oct 2016 09:37:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51195</guid>
		</item>
		<item>
			<title>валя написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51191</link>
			<description><![CDATA[ А вы спросите г. Персианова зачем он подал на банкротство ТЕПЛОСЕТИ.]]></description>
			<dc:creator>валя</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Oct 2016 07:19:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51191</guid>
		</item>
		<item>
			<title>watcher написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51176</link>
			<description><![CDATA[Кто сказал, что МУПы не эффективны, Виктор Иванович? По каким критериям данный господин оценивает эффективность предприятия работающего в сфере ЖКХ. Если Вы ссылаетесь на верхние эшелоны, то читайте и слушайте внимательнее о каких МУПах там шла речь. Сфера ЖКХ весьма специфическая в нашей стране, да и во всём мире, законодательство РФ устанавливает регулируемые тарифы, диктует свои правила ценообразования, которые в большей мере носят политическую мотивацию в первую очередь, а экономическую обоснованность устанавливаемых тарифов подгоняют по коэффициентам дефляторам. Словоблудием про альтруистов-инвесторов можно заниматься бесконечно, назовите хотя бы один положительный пример в области, их нет. Громкий пиар, а на деле пшик, сунули "инвестора" в Водоканал, а итог, пришёл "эффективный менеджер" долг предприятия за два года увеличился втрое, где обещанные инвестиции. В данной ситуации полностью согласен с депутатами, самое разумное решение. Единственная недоработка, это отсутствие контроля в соответствии с полномочиями, которыми наделён учредитель. А все разговоры чиновников о не эффективности МУПов носят под собой весьма прозаичное объяснение, желание переложить ответственность со своих плеч.]]></description>
			<dc:creator>watcher</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Oct 2016 21:21:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51176</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51174</link>
			<description><![CDATA[Виктору Ивановичу – мои поздравления! Желаю здоровья, благополучия Вам и близким! И спасибо за комментарии. Вот как сегодня. Про сети военного ведомства не знал. Для города логика та же. Более того – за газ долги огромные! Тупиковая ситуация. Отдать Теплосеть под крыло Газпрома – логичное действие. Тем более начало положено. В Газпроме, как понял, создали структуру, которая сама будет эксплуатировать котельные. Вот и наши они уже оценивали. Писали, в течение двух лет возможен переход под крыло Газпрома… Пока новостей не слышно… Только из "губернии". А в ней – всё по кругу. Порочному. Ситуация такая с долгами по всей стране: воруют деньги жителей, уплаченные за газ, воду. Без наказаний! В Якутии те же люди свою УК тоже обанкротили. Как и Посад Энерго. Это, к слову, про "эффективность" частных компаний. Воруют и банкротятся. Массово. Факт против рассуждений.]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Oct 2016 21:10:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51174</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51168</link>
			<description><![CDATA[ Объясняю. Дело не форме управления - МУпы или частные предприятия. Сегодня важна суть. Нужен результат. Можно сколько угодно вдаваться в историю этого вопроса, Выяснять- кто, когда, и как украл эти деньги. Но сегодня понятно одно - нужно сделать так, чтобы люди получили тепло и горячую воду. И если сегодня губерния может вложить деньги в этот проект, то их надо брать. В конце-концов, это наши с Вами деньги. Выжить,а потом разбираться. А разобравшись, когда-нибудь, идти на выборы и решать свою судьбу самим. Решили и решили...Просто был период,когда воинские части отключали от ТЭР из-за долгов, потому как не было средств в ведомстве по финансированию содержания всех этих сетей, они изнашивались, а выполнять задачу по предназначению ни кто не отменял. Вот тогда и отдали всем этим РАО и "прочим трансгаз" все эти сети Безвозмездно и забыли как страшный сон все эти дамокловы мечи, когда жизнеобеспечение военных объектов обеспечивать надо, а ни сил квалифицированных,ни средств в достаточном количестве не было...Отдали и забыли,что такое долги и что такое неисправные сети. Все мечтали и котельные передать...Но случилось это лишь при Сердюкове, с появлением пресловутой "Славянки". Если бы еще не эти скандалы ...Вообще классно вышли из ситуации по организации качественного жизнеобеспечения, передав все эти не профильные функции профильным монополистам. Об этом речь,на самом деле... p.s. Это я в свой день рождения пытаюсь донести суть пользы для всех нас от передачи не свойственных функций профессионалам, а если к этому вопросу вернуться в рабочем порядке....(8]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Oct 2016 19:17:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51168</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51167</link>
			<description><![CDATA[Здесь же все против посредников...Отдайте регенерацию тепла газпрому и будет самая без посредническая среда. А эти все мЮпы...Те еще, прокладки-подкладки...И не зря с ними премьер пытается бороться, добиваясь эффективности в отечественном жизнеобеспечении...]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Oct 2016 18:53:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51167</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51165</link>
			<description><![CDATA[Что то мне подсказывает, что если бы передали котельные газпрому или какой другой его "дочке",, акционировав их - губерния бы все долги погасила, без всякого намека на минимальное со финансирования за счет муниципальных бюджетов. Но для этого Совет должен был принять соответствующее решение...]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Oct 2016 18:15:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51165</guid>
		</item>
		<item>
			<title>владимир написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51162</link>
			<description><![CDATA[Каждому дому свою котельную, долой общие теплосети, долой обезличку, надо индивидуальность поощрять, а не госнахлебничество, согласен с Юсуповым надо сейчас срочно вопрос решать и хрен с ними с деньгами, но это только до весны , а там надо браться руками за жабры и предпринимать кардинальные меры, или котелки ставить каждому дому ,или АО ТЕПЛОСЕТЬ создавать, а может и по двум путям идти, и АО создавать , и котелки индивидуально-домовые ставить, -- всё остальное будет только временным и вороватым, лучше деньги сразу угробить на результат,чем хвосты постепенно резать в надежде на то, что что то хорошее из обрезков вырастет.]]></description>
			<dc:creator>владимир</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Oct 2016 15:54:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51162</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51161</link>
			<description><![CDATA[Действительно, сегодня всё решает губерния. Печально, что местные советы ничего не решают. И не объясняют. Ладно, хоть так. А не ищет ворованные деньги, видимо сама федерация. Такие поганые времена. Но МособлЕИРЦ? Он – сколько должен денег Теплосети? Эта "губерния" удушит всё!]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Oct 2016 14:47:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51161</guid>
		</item>
		<item>
			<title>петр написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51157</link>
			<description><![CDATA[И Попова назначить директором МУПа]]></description>
			<dc:creator>петр</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Oct 2016 12:41:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51157</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сергей написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51155</link>
			<description><![CDATA[Если останутся работники МУП Теплосеть без работы. Кто тогда будет обеспечивать горячей водой и теплом администрацию и весь город. Издавно Теплосеть всегда был стратегический объект. Как можно его обанкротить? и зачем ??????????]]></description>
			<dc:creator>Сергей</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Oct 2016 11:45:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51155</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юсупов Ильмир написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51145</link>
			<description><![CDATA[ Объясняю. Дело не форме управления - МУпы или частные предприятия. Сегодня важна суть. Нужен результат. Можно сколько угодно вдаваться в историю этого вопроса, Выяснять- кто, когда, и как украл эти деньги. Но сегодня понятно одно - нужно сделать так, чтобы люди получили тепло и горячую воду. И если сегодня губерния может вложить деньги в этот проект, то их надо брать. В конце-концов, это наши с Вами деньги. Выжить,а потом разбираться. А разобравшись, когда-нибудь, идти на выборы и решать свою судьбу самим.]]></description>
			<dc:creator>Юсупов Ильмир</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Oct 2016 01:14:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51145</guid>
		</item>
		<item>
			<title>петр написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51141</link>
			<description><![CDATA[И Попова назначить директором]]></description>
			<dc:creator>петр</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Sep 2016 23:40:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51141</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51115</link>
			<description><![CDATA[Отсюда простой вывод-мало премьеру поддерживать регионы рублем, обеспечивать четкую реализацию всех принятых решений на местах, но и заниматься самой рутинной работой - кадровой работой . Ну ни как не понятно-как сторонники ЕР на местах могут идти в разрез решениям партии...Может уже млододепутатам не партии свои пытаться создавать, а внедряться в самые первичные ячейки и уже изнутри,на местах поддерживать решения правящей и направляющей партии, воплощая в жизнь эту самую эффективность на местах?]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Sep 2016 17:00:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51115</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51112</link>
			<description><![CDATA[«Именно поэтому мы сегодня, не без труда и не без проблем, стараемся переходить от модели управления “по поручениям” к управлению по результатам. То есть к проектному походу», — подчеркнул Медведев, добавив, что это должно стать проверкой способности обеспечить новое качество госуправления. Премьер заметил, что проектный подход основан на эффективности, так как каждый бюджетный рубль, вложенный в конкретные проекты, должен улучшать качество услуг, товаров и инфраструктуры, а каждый нормативный акт должен давать конкретный результат. «Стратегия по созданию качественно другой среды в нашей стране будет обеспечена государственной поддержкой на всех уровнях. Но речь идет не только о деньгах. Мы должны обеспечить четкую реализацию всех принятых решений в каждом регионе», — заверил Медведев. Ну и кто будет воплощать в жизнь принятые правительством решения?]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Sep 2016 16:20:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51112</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51108</link>
			<description><![CDATA[Совершенно не понимаю-как успешный бизнесмен может призывать к созданию неэффективных МУПов ? Уже в самых верхних эшелонах власти пришли к выводу, что хозяйствовать должны эффективные собственники и пытаются создавать комфортные условия для ведения собственного бизнеса. Ну хотя бы какую то мотивацию услышать в защиту МУПов. Но не может успешный бизнесмен на полном серьезе призывать отдавать городские системы жизнеобеспечения на откуп не эффективным клеркам...Или-чем хуже тем лучше?]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Sep 2016 16:08:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51108</guid>
		</item>
		<item>
			<title>владимир написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51097</link>
			<description><![CDATA[Надо не МУП создавать , а закрытое специфическое АО, то есть оно конечно должно быть открытое, но только для тех кто пользуется этой самой ТЕПЛОСЕТЬЮ,можно и администрации будет отслюнявить акций маленько, -- ровно на то количество тепла которое наша власть потребляет. Но думаю что это очень радикальное предложение с моей стороны.]]></description>
			<dc:creator>владимир</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Sep 2016 15:03:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51097</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сэр Патрик написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51094</link>
			<description><![CDATA[Можно списки "ЗА" и "ПРОТИВ"?]]></description>
			<dc:creator>Сэр Патрик</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Sep 2016 13:36:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/raznoe/deputaty-i-administratsiya-sozdayut-teploset-2#comment-51094</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
