<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Последний сатирик России? </title>
		<description>Обсуждение Последний сатирик России? </description>
		<link>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii</link>
		<lastBuildDate>Mon, 15 Jun 2026 17:12:52 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://kopeika.org/component/jcomments/feed/com_content/11918" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53714</link>
			<description><![CDATA[Общая задача-самосовершенствоваться и пытаться совершенствовать тех, кто рядом...Но а то, что во Власть необходимо выдвигать самых совершенных, самых-самых-кто же об этом посмеет спорить? Только тот, кому все равно какая судьба постигнет его потомков, потому как успел упаковаться и приготовить «подушку безопасности» на каком ни будь насыпном островке страны Восходящего Солнца...Но и здесь не все так радужно-через столько лет отозвалось мощное землетрясение, которое накрыло острова цунами…]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Nov 2016 11:32:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53714</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Gusev Alexandr написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53713</link>
			<description><![CDATA[Вадим, и в чём Шендерович не прав? Даже прочитав это, что Вы выложили становится понятно, что Вас бесполезно пытаться в чём то переубедить и тратить время, и Шендерович в основном здесь об этом. И при чём здесь пример братского народа. И где Вы видели шендеровичей у власти. Ну если только разве в какой то мере Вацлав Гавел. Да суть дела суровая .Но он же не предлагает избавляться от протоплазмы, а всего навсего не цитировать её .Да, например, вы сколько можете как угодно всю ГД считать, но для меня это протоплазма ,которая отравляет нам жизнь .]]></description>
			<dc:creator>Gusev Alexandr</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Nov 2016 10:25:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53713</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дед Владимир написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53697</link>
			<description><![CDATA[Вадим!,так мы сейчас в результате прочтения его речи и пришли опять к первоначальному, то есть к тому что бывает когда Шендеровичи приходят к власти, но всё дело в том, что он то у нас к власти всё же не пришёл, а творится невесть что в нашем царстве государстве, Шендерович то не правит нашим царством-государством -- не дорвался ещё так сказать, а кто же тогда дорвался -- ситуация то у нас прямо скажем напоминает развитую деградацию , и если бы не наши природные ресурсы ( амортизационная подушка России ) ,то мы бы скорей всего уже всей Европе ситуацию навроде Украинской создали, а то бы и вовсе весь мир раскорячили и всё это без Шендеровича бы умудрились сделать. Хотя я согласен с тем что когда человек чего ( что ) либо начинает защищать ( допустим демократию, или тоталитаризм , да особливо и не столь важно что ) , то может так разойтись в своей защите, что нарушает по своей полной несовершенности принципы мирного сосуществования наций и полов, но тут несколько иначе, мы не видим от Шендеровича призыва к насилию , всего навсего тут мы видим что Шендерович не считает нужным относиться к определённым гражданам, людям, человекам с неким уважением: ,к стати говоря эти люди, человеки и граждане так же не считают нужным относиться к Шендеровичям как то иначе., ну то есть платят за добро добром. И всё это происходит от моего с Тобой, то есть нашего обще человеческого несовершенства в связи с болезнью души.В той ситуации главное не перейти границы мирного сосуществования людей, главное это мирным путём , используя лишь риторику перетягивать граждан на ту или иную сторону, а государство оно обязано как раз затем и следить, что бы граждане в своих поисках каждый своей " правды", не переходили от риторики к активным действиям с оружие в руках. И щё хочу сказать,что главное тут что бы само государство не перекидывалось на чью либо сторону , а следило лишь за правилами соблюдения этикета вовремя перетягивания социально-политического каната, и желательно что бы оно при этом руководствовалось принципами ЗАПОВЕДЕЙ, так как именно они являются основой существования человека, -- в этом мире, а не наши человеческие понятия справедливости и правды.]]></description>
			<dc:creator>дед Владимир</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Nov 2016 01:21:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53697</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вадим написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53617</link>
			<description><![CDATA[ Вы не очень поняли смысл моего комментария. Попробую объяснить. Вам знакомо это высказывание Шендеровича? "Нас очень и очень много, нормальных людей, способных на сочувствие, понимающих цену человеческому достоинству, посильно преодолевающих тоску и страх… Наша проблема в том, что нелюдей мы тоже числим людьми — и оцениваем их в человеческой номинации. Оттого и расстраиваемся, сопоставляя числительные, оттого и заходимся в бессильном гневе, не понимая, как такое возможно: лгать в глаза, изрыгать пошлости, убивать, устраивать обезьяньи пляски вокруг убитого… Мы — ошибочно — полагаем, что относимся с ними к одному биологическому виду (нашему), в котором такое действительно невозможно, и вопим от возмущения. Мы по инерции числим их оппонентами, а они — окружающая среда. И сходные внешние признаки — типа наличия пары рук и ног, носа, очков, прописки и умения пользоваться айпадом — не должны отвлекать нас от этой суровой сути дела. Евгений Григорьевич Ясин (например) и (например) Дмитрий Константинович Киселев относятся к разным биологическим видам. Так получилось. Кто из них представляет первоначальный вариант человеческого проекта, а кто мутировал куда-то вбок, пускай разбираются антропологи с теологами, — к текущей диспозиции это отношения не имеет. Результат-то налицо и на лице… Так вот, говорю: нас очень много. Мы должны предпринимать срочные меры для сохранения вида в неблагоприятных условиях. Эвакуироваться из России вместе с детьми и внуками или продолжать попытки что-то изменить в родной среде — это уж личный выбор. Но вот чего нам точно не надо делать, так это отвлекаться на их обезьянник. Не надо расстраиваться из-за содержимого телеканалов и фейсбуков. Это уже давно не повод для рефлексии, — проехали! Разошлись по биологическим нишам. Нас очень и очень много — вы же видели! Мы люди. Мы ценим человеческое достоинство и жизнь. Давайте собираться в кружок и думать, что делать. И перестаньте уже цитировать протоплазму". Если вкратце: "Мы - люди, а кто не с нами - тот низшая раса, обезьяна, окружающая среда и вообще протоплазма". Можно долго спорить, кого "правозащитник" Шендерович называет нелюдьми. Но сам принцип подобного деления, помнится, кое-кто уже пытался претворить в жизнь. И очень странно видеть "правозащитника", идущего по этому пути. И слава Богу, что он "не сумел влезть в госаппарат". Ведь что бывает, когда подобные шендеровичи приходят к власти в 21-м веке, прекрасно видно на примере соседнего "братского народа". Вот о чем был мой комментарий.]]></description>
			<dc:creator>Вадим</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 20 Nov 2016 12:21:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53617</guid>
		</item>
		<item>
			<title>валя написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53610</link>
			<description><![CDATA[Вся эта шайка лейка в виде правительства считает ,что 2млн долларов это не взятка .Это мелочь. Поэтому и для Букина несколько миллионов -мелочь. И для тех кто таких либералов считает последней отдушиной для России возникает вопрос- детей учат не брать чужое,а эти продажные твари ничего не унесут в гроб. Их дети промотают все. А на надо прекратить слушать уже на низшем уровне таких дядь как "ПАхомов " и думать своей головой.]]></description>
			<dc:creator>валя</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 20 Nov 2016 07:35:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53610</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Иванова - Харина написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53604</link>
			<description><![CDATA[А вот финальный аккорд: Ю. Латынина: Вот у нас зачем посадили Улюкаева? Чтобы было удобно атаковать Лукойл http://echo.msk.ru/programs/code/1876588-echo/]]></description>
			<dc:creator>Наталья Иванова - Харина</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 20 Nov 2016 00:24:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53604</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Иванова - Харина написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53602</link>
			<description><![CDATA[ Абсолютно согласен с Виктором. Если ты работаешь на бандитов, жди - когда-то и к тебе постучатся в дверь рукояткой пистолета. Это относится и к Улюкаеву, и к Белых, и к Кириенко и к многим другим светлым головам. Недалеко ходить - Букин, Угораздило с дерьмом связаться, и это с Бауманским-то дипломом! Дело в том, что они все хороши. У каждого в шкафу скелет. В России не было идеальных или более-менее честных или порядочных управленцев, которые бы думали исключительно о народе, а не о себе любимых и как сохранить свою власть. Только пусть мне никто не говорит о Сталине. Это изверг эпохи. Сколько погибло людей в период его правления! В нашей стране сейчас окончательно победила сечинская группировка, проведя Приватизацию№2. https://openrussia.org/post/view/19938/ Тихо, почти мирно и почти даром. Но об этом мало кто знает и догадывается. А вот Шендерович отлично сориентировался, потому и делает выпады в сторону сислибов и подпольных оппозиционеров, либеральных управленцев, типа Улюкаева, который, если верить публикациям готовил переворот в стране накануне президентских выборов. http://ya-russ.ru/novaya-versiya-prichiny-aresta-ulyukaeva/]]></description>
			<dc:creator>Наталья Иванова - Харина</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Nov 2016 23:04:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53602</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дед Владимир написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53601</link>
			<description><![CDATA[Вадим!, а у нас чего Шендеровичи сейчас то правят что ли?, а может у нас всё нормально, тогда какого хрена мы постоянно на власть нападаем , да чегой то у нас практически любого губера ,а то и министра сажать можно без суда и следствия, а не сажают лишь потому что просто время их не подошло, а может и лизнуть умеют и тем и живут, это чего ,тоже что ли Шендерович ситуацию нагрел?. Давай Вадим конкретные обвинения чего он там натворил как влезть сумел в госаппарат и заставил его создать для всего российского народа ту ситуацию в которой мы сейчас и живём.]]></description>
			<dc:creator>дед Владимир</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Nov 2016 22:56:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53601</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Андрей Непомнящих написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53594</link>
			<description><![CDATA[ Абсолютно согласен с Виктором. Если ты работаешь на бандитов, жди - когда-то и к тебе постучатся в дверь рукояткой пистолета. Это относится и к Улюкаеву, и к Белых, и к Кириенко и к многим другим светлым головам. Недалеко ходить - Букин, Угораздило с дерьмом связаться, и это с Бауманским-то дипломом!]]></description>
			<dc:creator>Андрей Непомнящих</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Nov 2016 13:50:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53594</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вадим написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53591</link>
			<description><![CDATA[ Телевидение превратилось в способ показать, чтО бывает с братскими народами, которые возводят шендеровичей на пьедестал божественности, и тем самым заставляет страну размышлять о своем будущем. P.S. За "недолго пустевший пьедестал" моя учительница русского языка и литературы перестала бы меня уважать.]]></description>
			<dc:creator>Вадим</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Nov 2016 12:29:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53591</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53585</link>
			<description><![CDATA[Двойные стандарты везде. Вот и здесь - "здесь читать, здесь не читать, здесь рыбу заворачивал...". Взяли и убрали комментарии, почему то...]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Nov 2016 07:49:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53585</guid>
		</item>
		<item>
			<title>валя написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53584</link>
			<description><![CDATA[Какой патриот . Продажная кошка вся тусовка. Дала и ушла. Это не патриот. Для меня другие патриоты- ученые,работающие на Россию не продающие ее, художники не поливающие грязью, военные защищающие мою Родину. Не эта либеральная шваль. Уж если хотите такого человека -М. Задорнов.]]></description>
			<dc:creator>валя</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Nov 2016 07:16:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53584</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дед Владимир написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53576</link>
			<description><![CDATA[Да по моему мы сами хуже любых либералов, от нас один негатив в адрес власти что в России. Ни одного кома практически в защиту власти от нас не исходит -- поэтому она и беззащитная такая практически, потому что мы не с ней, что там говорить, да Шендерович вообще отдыхает супротив нас . А ежели кто не верит в сказанное мной , читайте свои же комы в любой из публикаций -- сами увидите кто либерал, а кто Родину любит.]]></description>
			<dc:creator>дед Владимир</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Nov 2016 01:13:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53576</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Иванова - Харина написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53575</link>
			<description><![CDATA["Не надо заниматься экономическим развитием Третьего рейха" - Виктор Шендерович в связи с задержанием А. Улюкаева https://twitter.com/EchoMskRu/status/799702658047164416]]></description>
			<dc:creator>Наталья Иванова - Харина</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Nov 2016 23:33:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53575</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников v написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53573</link>
			<description><![CDATA[ Почему, валя? По-моему наоборот - он, патриот переживающий за беды России. Как Некрасов, Салтыков-Щедрин, Пушкин, Лермонтов, другие умные и талантливые люди. И равной Куклам передачи не было на телевидении. Шиляев и не назвал. Сегодня, действительно, тухлое время. У Шендеровича больше сарказма теперь. Ни его, ни талантливого "Гражданина поэта" на ЦТ не пускают. Хорошо, хоть выступать не запретили. Того гляди, дума закон примет о сатире и юморе. Вот и за встречи такие будут сажать. Сначала выступающих, потом зрителей. Валя, будешь орать-то - "Сажать их, сажать!" - либералов-то? А ворам, Колойденко - свободу!]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников v</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Nov 2016 23:16:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53573</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Олюшка написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53572</link>
			<description><![CDATA[Шендерович про матрасы будет рассказывать? Сатирик..... Вишнёвый сад только и таскает либертусовку.]]></description>
			<dc:creator>Олюшка</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Nov 2016 22:59:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53572</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Иванова - Харина написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53571</link>
			<description><![CDATA[Не люблю Шендеровича. Русофоб - Израилефил. Если будет время и хватит денег на поход в Вишневый сад - схожу из любопытства. Может у него поменялась риторика в отношении России как у Обамы? Всё слишком быстротечно. Раньше приходилось бывать на выступлениях Шендеровича в Сахаровском центре на вечерах в поддержку политзаключенных. С того времени многое поменяло вектор направленности.]]></description>
			<dc:creator>Наталья Иванова - Харина</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Nov 2016 22:15:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53571</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Андрей Непомнящих написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53570</link>
			<description><![CDATA[Настоящий патриот и умница]]></description>
			<dc:creator>Андрей Непомнящих</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Nov 2016 22:13:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53570</guid>
		</item>
		<item>
			<title>валя написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53559</link>
			<description><![CDATA[Последний либерал, ненавидящий Россию и россиян]]></description>
			<dc:creator>валя</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Nov 2016 17:23:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53559</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дед Владимир написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53553</link>
			<description><![CDATA[Дак это когда было то , это тогда было когда мы ещё только размышляли о будущем, тогда это надо было, тогда будущего у нас ещё не было 25 лет назад, а теперь когда оно у нас уже прямо с нами, так и размышлять о нём не хрен, в нём жить теперь понимаешь надо , я бы сказал даже -- приспосабливаться как то надо , а не размышлять о нём, о будущем , и президент наш он это ещё тогда понял и подготовил эту самую почву для этого самого нашего сегодняшнего будущего, вот поэтому мы сейчас так и живём как живём, а не подготовил бы президент прошлый , а теперь настоящий, нашего сегодняшнего будущего, то как бы мы сейчас жили хорошо или нет, ещё не известно.]]></description>
			<dc:creator>дед Владимир</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Nov 2016 13:57:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/afisha/poslednij-satirik-rossii#comment-53553</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
