<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Мострансавто потеряло письмо или совесть?</title>
		<description>Обсуждение Мострансавто потеряло письмо или совесть?</description>
		<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323</link>
		<lastBuildDate>Tue, 16 Jun 2026 14:58:43 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://kopeika.org/component/jcomments/feed/com_content/7323" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35394</link>
			<description><![CDATA[что вы все раскудахтались???!!!в А/К 1791 всё схвачено,гайцы все куплены,так что расслабтесь!!!работает там один бездарь и прикормышь никитенко....которого ненавидит весь коллектив,который не компетентен в вопросах по перевозкам и далёк от всего,что происходит на самом деле.....главное что он начальник!!!!!]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Dec 2014 23:41:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35394</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35385</link>
			<description><![CDATA[иван, теперь, как вы называете, "высер" перескочил с соседних тем и желание мордобития перешло сюда. Ты понимаешь в чем твое "слабое звено" в этой теме? В том, что Трофимов здесь прав. Поэтому сколько бы ты ни писал о том, какой он плохой мальчик и как он проплачен кем-то ( а я абсолютно согласен с тобой, что во многих случаях это так и есть) в этой теме это будет выглядеть только твоим "высером". Вот в той теме про медали Ахромкина и вообще в теме про премии ему можно аргументированно дать ответ, а здесь бесперспективно вступать с ним в полемику. Если везде, где будет появляться Трофимов писать, что его жене нужна шуба это будет не совсем адекватно выглядеть.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Dec 2014 17:10:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35385</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35375</link>
			<description><![CDATA[А на таких "ресурсах" похоже ни кто не брезгует подзаработать любым способом. Это адвокаты в состязательном процессе доказывают справедливость, а в инете - любой "заказ" можно протолкнуть ссылаясь ,типа "редакционная политика". Посетителям всемирной паутины пора бы научиться чистоплотности и понимать на чью мельницу "воду" льют - так точно.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Dec 2014 13:45:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35375</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35374</link>
			<description><![CDATA[заказ новый проплатили? беги к себе скорее пиши заказную статейку про забитую автоколонну. ты же теперь защитничек вской мрази. авось автолоконна тебе новогоднюю поездочку в европу оплатит. скорее. новый год уже скоро. сынуля новых машинок ждёт а жена шубу. знали бы они что все твои подарочки кровью и слезами людей облиты]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Dec 2014 13:22:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35374</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35367</link>
			<description><![CDATA[Короче скажу так я не буду доказывать чья вина этим пусть занимаются те в чей это компетенции! Но с морально-этической пострадали совершенно не винные люди больше всех. И колонна могла бы хоть  чем то помочь чай не нищеброды какие!!!  Не вешать всех собак на велосипедиста хохла.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Dec 2014 06:32:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35367</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35366</link>
			<description><![CDATA[В данном ДТП виновник - велосипедист. При чем тут автоколонна?]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Dec 2014 06:00:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35366</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35364</link>
			<description><![CDATA[Согласен с пенсией. Виновного устанавливает Суд. С этической стороны можно и нужно анализировать поведение людей, но мешать ее с виновностью - это не верно. Не оказал благотворительную помощь при возможности  - это плохо, но это не вина. Что касается наезда на автоколонну в принципе, а здесь я вижу именно это, я то же много что про нее могу сказать нелицеприятного, но это не значит, что все то, что имеется в голове надо вываливать при любом удобном случае, а здесь явно примешано много шелухи, совершенно не относящейся к этому делу. При чем тут выборы? Или уже к ним подготовка пошла?]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Dec 2014 04:14:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35364</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35358</link>
			<description><![CDATA[Водитель!, Ты же какой то совершенно не ясный человек, Тебе же говорят, что водитель автобуса не выехал, а выскочил когда тормозил, Ты вот покажи что в правилах написано и где написано что нельзя выскакивать, ни где не увидишь, в правилах мы найдём только то, что запрещено выезжать, а не выскакивать, а то что не запрещено -- то значится разрешено . Любой суд может быть с первого раза докажет что выскакивать и выезжать это совершенно разные вещи на дороге. Особенно если пенсия придёт на суд и всё суду пояснит. А если пенсия не придёт на суд, то дело может принять такой  оборот, да какой там оборот, всё что хочешь может произойти, если пенсия не придёт на суд, когда суд начнёт  состояться.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Dec 2014 02:46:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35358</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35348</link>
			<description><![CDATA[Вам  прошлой ветке свидетель происшествия говорит водитель не выезжал, выскочил велосипедист, автобус тормознул на скользкой дороге его занесло он выскочил на встречку все ясно и понятно соглашусь что с моральной точки зрения помочь надо но как аргумент привел приедет навестит вы же и скажете приехал значит согласен что виноват.за сим откланяюсь]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Dec 2014 00:56:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35348</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35346</link>
			<description><![CDATA[правила ПДД запрещают выезд на встречную тем более через две сплошные. точка]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Dec 2014 00:43:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35346</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35344</link>
			<description><![CDATA[Клевета, не клевета... главное у вас ускользает из виду. В городе, где духовность ставят на первое место, люди стали забывать о душевности. Виноват водитель автоколонны или нет - решит, конечно, суд. Но моральных принципов никто не отменял. Простите, но поведение руководства автоколонны выглядит просто некрасиво.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Dec 2014 00:40:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35344</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35343</link>
			<description><![CDATA[и не водила я автобуса и права есть и в каждой теме не ору вы считаете правду своей я своей в чем проблема я лишь призываю ни кому просто так не клеить ярлыки преступников вот и все а так воля ваша как судить кто прав а кто нет у вас в глазах пешеход всегда прав а я говорю есть правила дорожного движения в прошлой ветке я их приводил. В Вас говорит ненависть к автоколонне где вам нагрубили нахамили что сделали а я говорю только лишь только с точки зрения пдд и все]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Dec 2014 00:31:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35343</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35341</link>
			<description><![CDATA[Пенсия и Виктор Иванович вечные местные еноты полоскуны и что не дай везде надо какашку отложить!!! Вот с водителем соглашусь что при любых случаях выезд на встречную полосу запрещён!!! Учите правила блогеры фиговы. Сами ни черта не знают так и ещё пытаются людей учить!!!]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Dec 2014 00:26:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35341</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35340</link>
			<description><![CDATA[Что за бред вы развели тут??? выезд на встречную плосу запрещён. в случае избежания дтп водитель транспортного средства может выехать на встречную полосу если оценив ситуацию убедился что не допустит ещё более тяжёлое дтп. и ещё после этого не факт что прав не лишат. Этот ваш придурок водила сбил и велосипедиста и справоцировал ещё одно дтп. лишение прав как минимум]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Dec 2014 00:14:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35340</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35339</link>
			<description><![CDATA[Пенсия у тебя права есть?]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Dec 2014 00:07:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35339</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35338</link>
			<description><![CDATA[Пенсия в каждой теме орёт чтото. Сам не знает что орёт. Лишь бы поорать и воздух впустую посотрясать. Не удивлюсь если это и есть сам горе-водила автобуса. ГИБДД родили там кто в итоге виноват?]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Dec 2014 00:01:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35338</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35337</link>
			<description><![CDATA[почему вы признали автоколонну виновной в данном дтп что был суд или есть какое-то решение компетентных органов о виновности автоколонны если есть просветите для меня и других людей вина велосипедиста очевидна]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 03 Dec 2014 23:59:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35337</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35335</link>
			<description><![CDATA[Вероятно разговор вот о чем- если есть возможность помочь пострадавшим тем, для которых про спонсировать мыльную вечеринку на раз -помогайте, тем более это по силам для тех, кто способен осваивать не малые бюджеты на организацию развлечений, урезав для этого бюджеты на предстоящие праздники, опять же поделиться &laquo;чосами&raquo;. Если есть конкретные претензии к должностным лицам &ndash; исключительно в Суд, а что бы судиться, кстати, без денег то же не обойтись. Те же хорошие адвокаты стоят не мало, а уподобляться "полоскуну",пытаться вешать ярлыки, используя для этого подконтрольный интернет ресурс , не утруждая себя элементарным журналистскими расследованиями -здесь уже проблемы, о которых говорит "пенсия", на сколько понимаю. Есть какие то претензии морального плана - придите и выскажите лично, есть желание поднять на щит неравнодушного гражданина, оказавшего помощь - опубликуйте его данные и мы все за него порадуемся. Желаете взять организационные заботы по оказанию помощи, с помощью того же Интернет ресурса - доведите счет в пользу пострадавших и многие, неравнодушные, имеющие возможность помочь - конечно же помогут и уже давно. Как то так. Не стоит начинать анти рекламную компанию предстоящих выборов, тем более на них еще ни кто не баллотируется, наверное.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 03 Dec 2014 23:54:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35335</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35332</link>
			<description><![CDATA[Полностью согласен с редакцией газеты. Поясните нам на каком основании вы бы подали в суд на газету которая ничего не придумала ,а написала что как есть и наплевательское отношение к людям которых водители а значит автоколна делали на долгое время не трудоспособноми, значит без средств к существованию!!!]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 03 Dec 2014 23:21:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35332</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35331</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый читатель пенсия. Поясните пожалуйста свои слова о клевете. В чём именно выражается клевета?]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 03 Dec 2014 23:02:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35331</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35330</link>
			<description><![CDATA[жалко нет времени и второе я не из автоколонны а то торчала бы копейка в суде и платила  бы бабло за клевету]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 03 Dec 2014 22:58:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35330</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35323</link>
			<description><![CDATA[Я уже очень давно жалею о том , что такие люди совершенно не интересуются проблемой вхождения во власть, они как правило полностью самодостаточны им не нужны деньги заработанные не своим трудом, они не хотят довлеть над чьей либо свободой выбора, они вообще думают что все могут быть такими как они и не нуждаться во власти в принципе. Это и есть их главная ошибка, что они всех граждан судят по себе. Поэтому и ошибаются в своём выборе ,-- в отказе идти во власть, потому и власть наша она имеет противоположный угол наклона в сравнение с такими людьми. Нет конечно есть среди таких людей которые понимают что надо идти во власть ,что бы менять властную ситуацию , но это очень небольшое количество, которому трудно , а порой просто невозможно что либо поменять в структуре власти.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 03 Dec 2014 20:09:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35323</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35314</link>
			<description><![CDATA[Надпись "Мы работаем для Вас" смотрится сейчас особенно издевательски]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 03 Dec 2014 14:39:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://kopeika.org/obshestvo/7323#comment-35314</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
