15 февраля 2013
Наш автор смотрит картины, идущие большим экраном в Сергиевом Посаде, и делится впечатлениями.
Симпатичный фильм, который, впрочем, не следует смотреть с детьми (некоторые непутёвые родители уже сделали такую ошибку) и обладателям чувствительного и при том полного желудка. Кровь, внутренности, оторванные конечности и размозжённые черепа представлены во всём своем волнующем многообразии.
Суть в том, что в далёком детстве Ганзель и Гретхен попали к ведьме в пряничный домик, но теряться не стали и старушку сожгли в печке, после чего открыли в себе призвание убивать ведьм направо и налево с большим успехом.
И вот здесь начинаются столь мной любимые исторические несовпадения. Действие происходит в дремучем средневековье, как я понимаю, но у братика и сестрички такой оружейный арсенал, которому позавидовал бы любой матерый супергерой. Откуда в дремучем средневековье миниган, например?
Или вот трогательный момент. Ганзель (он же Джереми Рейнор, «Эволюция Борна», очень мил, по-моему) заработал сахарный диабет, когда откусил от пряничного домика. И он эдак мужественно и эффектно делает себе инъекцию инсулина прямо через брюки. Все бы хорошо, но не было в средневековье инсулина, это я как бывший студент медучилища могу сказать.
Ведьмы все страшные, как героини зомби-апокалипсиса. Впрочем, это в фильме идейно обосновывается. Злые ведьмы и должны быть страшные, т. к. от колдовства развивается по всей организьме гниль (участники моего любимого телешоу «Битва экстрасенсов» об этом явно не знают, а то теряли бы руки и ноги прямо посреди эфира). Хорошенькие и добрые ведьмы присутствуют, но их всего две на весь фильм, и их тоже непременно убьют, на сей раз за доброту.
Есть категория вечно романтически настроенных людей, которая любит такие фильмы. У меня имеются такие знакомые. Некоторые из них перегибают палку, находят, например, действующий инквизиторский орден и вступают в него. Но в целом хорошие добрые люди, и данная эстетика их всего лишь бодрит.
Катя Копьёва
Добавить комментарий