1734
Долго думал над интервью Александра Демахина, от 31 октября 2014 г. "Театр и ...", опубликованном на сайте ОК Посад. Со многим можно соглашаться или нет, это дело каждого, кого волнует творческое развитие театра и его будущее. Однако, рассуждать и воплощать идеи в жизнь, к сожалению, далеко не одно и тоже.

Долго думал над интервью Александра Демахина, от 31 октября 2014 г.  "Театр и ...", опубликованном на сайте ОК Посад.  Со многим можно соглашаться или нет, это дело каждого, кого волнует творческое развитие театра и его будущее. Однако, рассуждать и воплощать идеи в жизнь, к сожалению, далеко не одно и тоже.


Да, я согласен с утверждением журналиста, что быть свободным человеком - это независимо мыслить! Мыслить - но мысль надо подтверждать реальностью, в которой мы живём. Вот цитата из вышеуказанного интервью: «Многие наши города приглашают в свои театры перспективных режиссёров из той же Москвы, предлагают им сделать эскиз задуманного спектакля. Лучший эскиз получает грант, и его обладатель приезжает в этот театр на 2-3 месяца и делает работу».

Замечательно, но, увы, демагогия. Почему? Да  потому, что возникает  множество вопросов. Кто организует и оценит конкурс эскизов? Кто займётся подбором режиссёров-конкурсантов? Кто определит их перспективность и талант? Почему эти таланты не востребованы в Москве? И, самое, опять же, главное - кто профинансирует будущий проект?

Хорошо, допустим, чудо произошло и этот этап пройден! Найден драматический материал и режиссёр. Он приглашён в Сергиев Посад на 2-3 месяца. Возникают новые проблемы - гостиница, суточные, оплата за постановку? А это, поверьте деньги и деньги не малые!

Возникает ещё вопрос - В какой театр приглашать творческих легионеров? В нашем городе есть только один профессиональный театр - это «Ковчег». Но у «Ковчега» свои репертуар, репетиции, спектакли. Его что на это время закрыть?

Если Александр Демахин имеет в виду свою студию при гимназии, то подобное вообще не реально. Там, нет постоянной труппы, так как ребята, закончив учится, покидают родные пенаты. Никакого смысла нет ставить спектакли однодневки. Так и остаётся загадкой о какой постоянной, живой актёрской труппе и театральной площадке ведёт речь Александр.

Валерий Никитенко

 

Поделиться:

Комментарии   

0 #11 Администратор 12.12.2014 14:26

Немцы не все фашисты. Но мне ближе мои деды, которые прошли Великую Отечественную. Не мой дед Александр Александрович пошел захватывать Берлин, убивая и сжигая всех вокруг. Можно сколько угодно говорить, что такое было время. Было. Каждый по-своему подстраивается под предложенные обстоятельства. 9 мая для меня святой праздник. Моя двоюродная тетка, прошедшая блокаду, до последнего дня собирала крошки со стола, а Вы предлагаете сейчас послушать и посмотреть, каково немцам было в их моральном метании? Демахин тем более как "абсолютный учитель 2012" должен это понимать и учить детей любить Родину, своих земляков! Неужели у нас своих примеров недостаточно?

Цитировать
0 #12 Администратор 12.12.2014 17:08

Тоже обратил внимание на слова "учителя года", драматурга, студента-режиссёра. Правда,  в сюжете Тонуса. Что он "выудил" из истории про Карлсона иной смысл. Как-то это не вяжется с творческим вдохновением. Больше с рыбным промыслом сходство. По стране мыкаются тысячи "драматургов", режиссёров - куда бы приткнуть свои творения, как бы заметили их постановку. Есть метод приклеиться к известному имени: певца, политика, литературного героя. Эпатаж, скандал - тоже проверенный метод. Как я понял со слов Вадима Абдрашитова, беда режиссёрского образования в стране, это запрет бесплатно учиться режиссуре в ВУЗах людям зрелым, с жизненным опытом, опытом работы в различных областях "народного хозяйства". Такой профессии учится незрелая молодёжь. Вот мы и имеем такое искусство.  В связи с этим, я в очередной раз вспомнил своего любимого учителя - Ю. С. Байковского. В старые времена ему можно было дать звание учитель "неугода", так он был не угоден начальству, как мне представляется. Вот о нём слова Ю. Н. Палагина и К. Рыжова: vperedsp.ru/statyi/postnews/?ID=27,  sergiev-posad.ru/news/dat/?ID=545 Вспоминаю я один его поступок.Он окончил школу для одарённых детей при Академии художеств. Брали туда "со стороны" только уж "самых-самых" одарённых. Поскольку часть мест была за детьми "одарённых родителей". Открывалась прямая дорога в академический институт. Но он поступил в педагогический. Это было не поступление в ВУЗ. Это был поступок в жизни. Для меня загадка, как он решился. Личность, выдающийся человек работал...просто учителем.

Цитировать
0 #13 Администратор 12.12.2014 17:20

Обсуждать нечего. Нельзя нападать на "Заслуженный учитель республики Южная Осетия." Если верить сайту http://сергиев-посад.рф/%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8/%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B8/%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B8%D0%BD-%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80/ Только возникает вопрос, каким образом молодой, пусть и талантливый учитель стал заслуженным, да ещё в Осетии? )))

Цитировать
0 #14 Администратор 12.12.2014 20:05

Антон Сергеевич, Вы неправы. Тот, кто слова ПЕРЕИНАЧИВАЕТ,тот это признал. Исправился. Вы не въехали? Прочтите еще раз, что писал Александр Д. сначала и что после моего ему ответа о том, что передергивать ничего не надо. Я вообще не веду переговоры с людьми, которые с первого слова все переврали. А вопрос-то мой был простой.  В чем выражается "сдутие" Демахина? Мне на него-то и не ответили.  Что касается Демахина-режиссера я думаю, что он будет продолжать будоражить нас своими работами.  Любая работа неординарного человека всегда интересна и небесспорна, а для некоторых и совсем непонятна. Что же? Это нормально. Так что будем ждать новых работ.

Цитировать
0 #15 Администратор 12.12.2014 22:32

Сам спросил, сам придумал, сам доказал, чего нет. Владимир Матвеевич, продолжайте в том же духе. Демахин "сдулся", потому что как учитель не имеет права нести подобную чушь детям. Простите, если грубо.Похоже эпатаж это единственное, что сейчас занимает ум Александра. Заработывать себе очки добрым и вечным очень нудно и долго, а тут, пожалуйста, раз из черноты в "свет".

Цитировать
0 #16 Администратор 12.12.2014 23:11

Куда злободневней поставить не такой спектакль в канун Дня Победы , в котором главными героями были бы враги , навсегда, тем более показать их героями, где к концу спектакля что бы зрители плакали и сочувствовали фашистам, а показать куда злободневнее историю наших дней, когда вдруг, каким то образом переосмыслив, вчерашние враги стали стали героями целого словянского народа и обязательно, под развязку, услышать все таки ответ на вопрос- а почему вдруг враг, с которым воевал весь Мир вдруг стал кумиром? Дергать за низменные человеческие качества - это не творчество, это лишь ремесло , для некоторых, которые пытаются таким вот странным способом, соглашусь с Александром Д., мягко говоря- подняться. Но какой ценой? Опять предлагаете пройти этот ,типа, спорный путь, что бы в очередной раз убедиться, ценой кровопролития, что такое хорошо, что такое плохо?

Цитировать
0 #17 Администратор 13.12.2014 03:46

Демахин взрослый человек уже и должен отвечать за свои слова!!!! Кого там и чему научит с такими высказываниями

Цитировать
0 #18 Администратор 13.12.2014 16:55

Время, не только лечит, но и калечит!.. Могли ли наши сограждане, пережившие кошмары войны, представить, что уже к концу 20-го века на территории бывшего Союза, фашизм, уничтоживший и покалечивший десятки миллионов жизней, вновь начнёт поднимать голову? Думаю, что им  даже в кошмарном сне такого не могло привидеться! Прошёл  сравнительно небольшой исторический отрезок времени, а на улицах Украины, да и, к великому сожалению у нас, в открытую выступают нацисты. Как такое могло произойти? Очевидно, дело не только во времени, а скорей всего в воспитании. Ведь в формировании нового поколения огромное значение играет школа! Душа ребёнка это чистый лист и, то что мы впишем туда, в дальнейшем сформируют его взгляды, его будущее! Мне кажется, господин Демахин, вам, как педагогу, тем более лучшему, необходимо разобраться в себе -  нужна ли сейчас инсценировка из прозы времён фашизма? Не будет ли это ещё одним, пусть маленьким, но шагом к забвению той боли, которая ещё так жива в памяти ветеранов, да и нужен ли Сергееву Посаду такой "подарок" гимназии, который ваш творческий коллектив собирается посвятить  Дню Победы? Впрочем решать вам!!!

Цитировать
0 #19 Администратор 22.12.2014 13:48

Цитата:

#3 12345 7 июня 2013 19:19 osetin1958,Так будет продолжаться, пока мы не поймем, что мы ГОСУДАРСТВО, и как бы мы не были обязаны матушке России, чувство собственного достоинства мы должны иметь!!! #2 osetin1958 7 июня 2013 19:09 12345,я полностью с вами согласен.Заслуженности раздаем на право и налево.В свое время дарили паспорта,а потом нам все это боком вышло. #1 12345 7 июня 2013 18:17 Может быть он супер учитель, супер педагог, но мне кажется присваивать звание "Заслуженный учитель" Республики Южная Осетия - это перебор. Спрашивается за какие заслуги. Приехал, провел мастер класс и все??????? И уже заслуженный учитель?????? Скажите человеку спасибо, подарите подарок, пригласите отобедать - неужели недостаточно? А как быть нашим учителям,которые несмотря ни на что продолжают работать и учить наших детей????? Они значит не заслужили?????? Извините многоуважаемые, но это просто ПОКАЗУХА!!!!!!!!!!!!! И никто меня в обратном не переубедит.
http://osinform.ru/40511-uchitel-goda-2012-aleksandr-demahin-provel-master-klass-dlya-yugoosetinskih-kolleg.html Вот что думают в Южной Осетии по поводу звания " Демахина, учителя года БЕЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Цитировать

Добавить комментарий

Текст комментария: