1471

В Общественной палате РФ (ОП РФ) предлагают передать списанную военную технику фермерам, сообщает пресс-служба  ОП РФ.

Член Комиссии ОП РФ по вопросам агропромышленного комплекса и развитию сельских территорий Александр Шипулин подготовил обращение в министерство обороны РФ с просьбой предоставить фермерам возможность скупать списанную из армии технику по льготным ценам. В частности, речь идет о грузовиках, вездеходах и мобильных ремонтных мастерских, говорится в обращении.

«Внушительная часть расходов фермеров приходится на приобретение необходимой для ведения сельхозработ техники, и если для крупных хозяйств это подъемная трата, то для малых и средних это зачастую оказывается непосильной ношей. В рамках акции #АгроМания мы получили предложение за счёт списанной из армии техники облегчить многим фермерам жизнь и на его основе подготовили обращение в Минобороны», - рассказывает Шипулин.

По словам члена ОП РФ, речь идет исключительно о технике, действительно необходимой аграриям для сельхозработ. Предоставление такой техники могло бы значительно облегчить процесс производства сельхозпродукции и способствовать устойчивому росту данного сектора экономики, считает Александр Шипулин.

Как отметил общественник, в случае положительной реакции Минобороны на обращение Общественная палата России готова принять участие в обсуждении перечня списанной военной техники, которая может быть передана фермерам по льготной цене или безвозмездно.

Контекст

Марш фермеров остановил ОМОН

В понедельник, 22 августа, в станице Казанской Кавказского района Кубани после митинга стартовал тракторный марш с участием аграриев Краснодарского края и дальнобойщиков из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Саратова. Фермеры направились в Москву, чтобы добиться встречи с федеральными властями, сообщает "Новая газета".

Трактористы намерены рассказать чиновникам о рейдерских захватах, коррупции и массовых случаях обмана селян.

Колонна из 17 тракторов и нескольких десятков машин двинулась по федеральной трассе в сторону соседней Ростовской области. Кубанских фермеров планируют поддержать их коллеги из других регионов, сообщает газета.

По данным издания, идея устроить такую акцию пришла после того, как трактористам не дали встретиться с премьер-министром России Дмитрием Медведевым во время его визита в Краснодарский край.

Тогда местные аграрии устроили пикет вдоль трассы по пути следования федерального начальства с плакатами "Банду — геть!", "Верните нашу землю". Однако их сразу увезли в отделение полиции и держали там, пока Медведев не уехал из края.

Фермеры хотели рассказать главе российского правительства о проблемах кубанских пайщиков и фермеров, о судебных процессах, исход которых в регионе, по их мнению, зависит от связей и должностей сторон, но не от законов.

Уже на следующий день после начала марша ОМОН в Ростовской области задержал около 70 его участников. Их обвиняют в участии в несанкционированном мероприятии, сообщил телеканал "Дождь".

Источник https://tvrain.ru/news/omon-415844/

Поделиться:

Комментарии   

0 #31 Владимир Матвеевич 26.08.2016 13:55
Цитирую Вадим:
Цитирую Юрий Черников:
Вадим: "Да, ваш Донской мне по барабану"! И русская культура, история, любовь к Родине, к её архитектуре – по барабану? Или Донской не вредит культуре-то? Или не место парка занял? Парк в центре не нужен? Или Донской машин в центре не добавит? Вадиму "по барабану" город, где живёт. Зато Вадима волнуют – фермеры на Кубани – что бунтуют! Я бы слова не написал, так он ОБХАМИЛ 70 фермеров, поиздевался над ними. Ну и зачем? А "правду ищет"! На Кубани! Посад – "по барабану"! Или это тролль из Москвы? Или из конторы известной питерской? И не был в Посаде-то? Всё по пресс-службе судит? А я-то распыляюсь!

Русская история, культура и архитектура мне не по барабану. Только какое отношение Вы ко всему этому имеете? Особенно к культуре.

А чем конкретно Вас не устраивает Донской? Только без истерик и слюней, пожалуйста. Жилой комплекс в четыре этажа на пустыре около железной дороги сильно испортил русскую архитектуру? Или вы предлагаете разбить парк под железнодорожной насыпью?

Вы вообще можете смотреть на вещи под разными углами? Вы считаете, что жилье в центре не нужно, и Донской следовало бы построить где-нибудь за Вакциной? И много людей захотело бы туда переселиться? Меня, кстати, весьма удивляют и радуют объемы и темпы жилищного строительства в Посаде. И я был бы очень рад, если бы в моем родном городе ситуация была бы похожа.

Да, Юрий, да, я не живу в Посаде. И что с того? На основании этого Вы будете мне указывать, где я могу искать правду, а где нет? Или Вы считаете, что я, сидя в "известной питерской конторе", не могу решить, что мне ближе - Посад или Кубань? Ну что ж, моё служебное удостоверение начальника отдела троллей и рабочий компьютер, установленный в приемной Путина, дают мне право самому решать, что меня волнует. Кстати, что-то мне подсказывает, что Вам-то самому дела нет до проблем кубанских фермеров. Они для вас лишь информационный повод "наехать" на власть и нахамить оппоненту.

И в заключение. Юрий, грамотные люди предпочитают "распинаться". Вы же предпочли распылиться, и, признаться, добились немалых успехов в этом. Напылили изрядно.

Вы сильно рискуете, заводя с Черниковым разговор о строительстве жилья. Однажды я имел неосторожность написать, что меня радует, что в городе строится много жилья. Так он меня чуть не растерзал в клочья. Причем ему не нравится не только строительство в городе. Он против даже предполагаемого строительства на Семхозских полях. Была бы его воля он не только ничего бы не строил, он снес бы полгорода.
Цитировать
+1 #32 Виктор Иванович 26.08.2016 14:24
Позабавили. Раздвоение сознания? Как может быть комментарий отличным, если с ним не согласен? Лучше бы с таким же остервенением оболванивали "массы", которые на выборы не ходят из «принципиальных» «соображений».Или это такой вот своеобразный отчет "о проделанной работе" с одной стороны и "циркуляр сверху" с рекомендациями о методах работы с теми, кто законопослушен, переживает за окружающие ландшафты, старается привлечь внимание "профи" на то безобразие, которое творится вокруг и если у кого то не хватает ума увидеть такую вот причинно следственную связь, то вырванная цитата из моей настольной книги уважаемых авторов-элементарный не профессионализм. Нашли же для себя занятие...Лучше бы с опиумном для народа боролись, со всеми этими спайсами, прикладывая весь свой профессионализм. Мифические "змеевые девы" из Карельских болот, пытающиеся сталкивать лбами людей отдыхают...
Цитировать
+1 #33 Виктор Иванович 26.08.2016 16:04
Вот куда правильнее профессионально служить государству и при этом горячо любить народ своей Родины, решая его проблемы в русле своей профессиональной деятельности, чем лишь "любить" страну напоказ и ускоренно набивать свою "мошну" за счет всеобщего обнищания "масс"...
Цитировать
0 #34 Юрий Черников 26.08.2016 17:05
Пахомов так на Бендера похож, что их сравнивали ещё в Иваново, независимо от меня. Два тролля на сайте тоже поняли. Молодцы! Будем вместе напоминать! Вот ещё ярко описан образ кандидата в Думу – статья "Герой нашего времени": http://1000inf.ru/news/43485/ Удивительно, М. Жванецкий на вопрос, кто же герой нашего времени, кому бы памятник поставить, однозначно ответил: Бендер, Бендеру! Как по нотам!
Цитировать
0 #35 Владимир Матвеевич 26.08.2016 17:20
Цитирую Виктор Иванович:
Позабавили. Раздвоение сознания? Как может быть комментарий отличным, если с ним не согласен?

А что, с чем не согласен, всегда плохое? Вот оттого Вы и считаете, что кто с Вами не согласен, обязательно редиска, отрабатывающая чей-то заказ. Но это уже неисправимо. Что и требовалось доказать. К сожалению.
Цитировать
0 #36 Виктор Иванович 26.08.2016 18:17
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Виктор Иванович:
Позабавили. Раздвоение сознания? Как может быть комментарий отличным, если с ним не согласен?

А что, с чем не согласен, всегда плохое? Вот оттого Вы и считаете, что кто с Вами не согласен, обязательно редиска, отрабатывающая чей-то заказ. Но это уже неисправимо. Что и требовалось доказать. К сожалению.

Мнений-может быть масса, но единственно правильное мнение всегда одно,самое хорошее. А высказываются по одной и той же теме совершенно разные люди и хорошо говорить , правильно, могут и не совсем хорошие люди.(8
Цитировать
-1 #37 Владимир Матвеевич 27.08.2016 13:20
Цитирую Виктор Иванович:
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Виктор Иванович:
Позабавили. Раздвоение сознания? Как может быть комментарий отличным, если с ним не согласен?

А что, с чем не согласен, всегда плохое? Вот оттого Вы и считаете, что кто с Вами не согласен, обязательно редиска, отрабатывающая чей-то заказ. Но это уже неисправимо. Что и требовалось доказать. К сожалению.

Мнений-может быть масса, но единственно правильное мнение всегда одно,самое хорошее. А высказываются по одной и той же теме совершенно разные люди и хорошо говорить , правильно, могут и не совсем хорошие люди.(8

Сам же написал "как может быть комментарий отличный, если с ним не согласен?" Я на эту фразу отвечаю. Понятно, что человек высказался неправильно. Понимая, что облажался, вместо признания этого все переводится в другую тему. Характерный пример на одном предложении флуда, словоблудия и пустозвонства. Сам себя перестанешь за такое уважать.
Цитировать
+2 #38 Виктор Иванович 27.08.2016 14:27
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Виктор Иванович:
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Виктор Иванович:
Позабавили. Раздвоение сознания? Как может быть комментарий отличным, если с ним не согласен?

А что, с чем не согласен, всегда плохое? Вот оттого Вы и считаете, что кто с Вами не согласен, обязательно редиска, отрабатывающая чей-то заказ. Но это уже неисправимо. Что и требовалось доказать. К сожалению.

Мнений-может быть масса, но единственно правильное мнение всегда одно,самое хорошее. А высказываются по одной и той же теме совершенно разные люди и хорошо говорить , правильно, могут и не совсем хорошие люди.(8

Сам же написал "как может быть комментарий отличный, если с ним не согласен?" Я на эту фразу отвечаю. Понятно, что человек высказался неправильно. Понимая, что облажался, вместо признания этого все переводится в другую тему. Характерный пример на одном предложении флуда, словоблудия и пустозвонства. Сам себя перестанешь за такое уважать.

Не надо передергивать В.М. НИКОГДА не говорил, что "... Вот оттого Вы и считаете, что кто с Вами не согласен, обязательно редиска...", как здесь пытаетесь утверждать. Все,проехали. Нет желания каждый раз Вас поправлять , ссылаясь на Ваши же коментарии.
Цитировать
-1 #39 Владимир Матвеевич 27.08.2016 15:59
Цитирую Виктор Иванович:
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Виктор Иванович:
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Виктор Иванович:
Позабавили. Раздвоение сознания? Как может быть комментарий отличным, если с ним не согласен?

А что, с чем не согласен, всегда плохое? Вот оттого Вы и считаете, что кто с Вами не согласен, обязательно редиска, отрабатывающая чей-то заказ. Но это уже неисправимо. Что и требовалось доказать. К сожалению.

Мнений-может быть масса, но единственно правильное мнение всегда одно,самое хорошее. А высказываются по одной и той же теме совершенно разные люди и хорошо говорить , правильно, могут и не совсем хорошие люди.(8

Сам же написал "как может быть комментарий отличный, если с ним не согласен?" Я на эту фразу отвечаю. Понятно, что человек высказался неправильно. Понимая, что облажался, вместо признания этого все переводится в другую тему. Характерный пример на одном предложении флуда, словоблудия и пустозвонства. Сам себя перестанешь за такое уважать.

Не надо передергивать В.М. НИКОГДА не говорил, что "... Вот оттого Вы и считаете, что кто с Вами не согласен, обязательно редиска...", как здесь пытаетесь утверждать. Все,проехали. Нет желания каждый раз Вас поправлять , ссылаясь на Ваши же коментарии.

Конечно, не надо передергивать и вырывать слова из контекста. После слова редиска, которое написал я, идет продолжение, отрабатывающая чей-то заказ. У Вас склероз? Вы не помните, сколько раз при несогласии моего мнения с Вашим Вы пытались меня обвинить в том, что я действую по заказу кого-то? И как-то непривычно слышать от Вас "проехали". Обычно долбите до последнего. Так что на этот раз я Вас уел, флудера и словоблуда. А про газон Вам хорошо ответили на радио Посад, что газон на "Темпе" г... и сравнивать его с лучевским, что Ладу с БМВ. О чем, собственно я Вам и писал. Так что поплыли Вы В.И. и с камнями в почках, и с газонами, и с хорошими и плохими комментариями. А вот теперь, проехали.
Цитировать
-1 #40 Виктор Иванович 27.08.2016 16:45
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Виктор Иванович:
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Виктор Иванович:
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Виктор Иванович:
Позабавили. Раздвоение сознания? Как может быть комментарий отличным, если с ним не согласен?

А что, с чем не согласен, всегда плохое? Вот оттого Вы и считаете, что кто с Вами не согласен, обязательно редиска, отрабатывающая чей-то заказ. Но это уже неисправимо. Что и требовалось доказать. К сожалению.

Мнений-может быть масса, но единственно правильное мнение всегда одно,самое хорошее. А высказываются по одной и той же теме совершенно разные люди и хорошо говорить , правильно, могут и не совсем хорошие люди.(8

Сам же написал "как может быть комментарий отличный, если с ним не согласен?" Я на эту фразу отвечаю. Понятно, что человек высказался неправильно. Понимая, что облажался, вместо признания этого все переводится в другую тему. Характерный пример на одном предложении флуда, словоблудия и пустозвонства. Сам себя перестанешь за такое уважать.

Не надо передергивать В.М. НИКОГДА не говорил, что "... Вот оттого Вы и считаете, что кто с Вами не согласен, обязательно редиска...", как здесь пытаетесь утверждать. Все,проехали. Нет желания каждый раз Вас поправлять , ссылаясь на Ваши же коментарии.

Конечно, не надо передергивать и вырывать слова из контекста. После слова редиска, которое написал я, идет продолжение, отрабатывающая чей-то заказ. У Вас склероз? Вы не помните, сколько раз при несогласии моего мнения с Вашим Вы пытались меня обвинить в том, что я действую по заказу кого-то? И как-то непривычно слышать от Вас "проехали". Обычно долбите до последнего. Так что на этот раз я Вас уел, флудера и словоблуда. А про газон Вам хорошо ответили на радио Посад, что газон на "Темпе" г... и сравнивать его с лучевским, что Ладу с БМВ. О чем, собственно я Вам и писал. Так что поплыли Вы В.И. и с камнями в почках, и с газонами, и с хорошими и плохими комментариями. А вот теперь, проехали.

В.М. , если соглашаетесь, что не надо передергивать, а сами передергиваете- это что нормальное состояние для Вас? Или вам снова по тексту вопросы задать, на которые почему то не отвечаетеь? Что за манера? Или трудно понять,что за свои деньги Вы можете купить себе даже совершенно здоровую почку, или майбах. Не знаю на что хватит Вам семейного бюджета, а вот закупать газон пластмассовой ,в три дорога, за валюту, когда нет этой самой валюты на лекарства соотечественникам , тем более правительство вводит прямые запреты на подобные траты бюджетных средств - не правильно, тем более все эти газоны изготовляют и у нас, по датским технологиям, за рубли..
Цитировать

Добавить комментарий

Текст комментария: