1646

Рейтинг «Единой России» резко снизился за три недели до парламентских выборов. Соответствующие данные опроса, проведённого 26–29 августа, приводит социологическое агентство "Левада-центр".

Доля россиян, собирающихся проголосовать за «Единую Россию» за месяц упала с 39 до 31% среди всех опрошенных и с 57 до 50% среди тех, кто точно решил идти на выборы.

По мнению экспертов, падение рейтингов «Единой России» может быть напрямую связано и с решениями правительства, и с недавними заявлениями лидера партии Дмитрия Медведева. «На его слова, что пенсионеры могут не ждать индексации пенсий, люди реагировали без особого энтузиазма», - пояснил замдиректора "Левада-центра" Алексей Гражданкин.

Муниципальная газета «Вперёд» в статье с громким названием «Их не догонят!» публикует рейтинг, в соответствии с которым жители Сергиево-Посадского района поддерживают «Единую Россию» сильнее, чем граждане в среднем по России. За эту партию готовы проголосовать 51,5 % наших земляков.

Ждать, чьи замеры точнее, осталось недолго. Выборы в Госдуму (а у нас ещё и в Мособлдуму, а также на пост посадского градоначальника) состоятся 18 сентября. Парламентские выборы впервые с 2003 года пройдут по смешанной системе. 225 депутатов будут избираться по партийным спискам, 225 - по одномандатным округам.

Источник  http://www.levada.ru/2016/09/01/gotovnost-golosovat-i-predvybornye-rejtingi/

Поделиться:

Комментарии   

-1 #41 Петрович 06.09.2016 15:33
Цитирую Gusev Alexandr:
Да хватит Вам Закрывают эту Леваду за этот падающий рейтинг как иностранного агента. Он, Петрович и ему подобные и на это по своему правильно отреагируют и так должно быть скажут. Агрессивность этого сословия не знает меры. Да ещё по профессии, если пришлось стоять на охране .Они бывают сущие псы иногда и чем их наглей господа тем зверей они становятся. Сколько независимых от таких журналистов политиков погибло? Защитник, на страже кого и от кого? Вам даже методички не надо присылать, в отличии от нас . На ТВ открытым текстом врага назовут. А уж что с ним делать сами придумаете, большинство из Вас и образование и соответствующий опыт имеют.

Гусев, Вы меня повеселили и еще раз убедили меня в правоте моих взглядов на Вас и Вам подобных. И как меня только не называете Вы и Вам подобные в отсутствие аргументов. :lol: Болтун Вы, говорящий по инструкции своего "обкома". Своего же сказать не можете ничего. Как попугаи. Когда вам перекроют финансирование, Вы, Гусев, куда подадитесь, в какую "партию" по новой инструкции "говорить"? Флюгер Вы. :lol: А Ваше последнее предложение можно расценивать как скрытый призыв к расправе надо мной? :lol:
Цитировать
-3 #42 Юрий Черников 06.09.2016 21:11
Всё-таки в доме Петровича крышу хреново сделали! А он лоханулся – подписал халтуру. Вот теперь и истерит-лакействует! Чтоб ему крышу доделали. Даром столько, как он, воспевать партию жуликов и воров даже полный дебил не станет.
Цитировать
-1 #43 Виктор Иванович 06.09.2016 22:14
Интересную мысль хочу озвучить, познавательную...Оказывается вся эта демократия, народоуправление, работает лишь на уровне муниципалитета, если совсем упрощенно - на уровне общины, а уже в верхних эшелонах Власти - исключительно эффективная вертикаль, которая формируется из этих самых местных партийных лидеров, глав общин, другими словами и насколько эти главы эффективны на местах-на столько их должны и ждать в верхних эшелонах власти, без всякого этого мухляжа , типа выборов...Вот такую простую идею и пытался донести все это время-в Думу лишь профи, зарекомендовавших себя будучи главами поселений, районов, регионов, а уже на местах-самый жесткий естественный отбор эффективных управленцев, потому как все на виду, результат их работы- горячая вода из водопроводных кранов, тепло в квартирах, отлаженная работа общественного транспорта, сытые дети в детских садах, эффективное здравоохранение, образование, качественные дороги,освещенные участки на дорогах,где зафиксирован всплеск ДТП, низкие цены на ВВП, продовольственная безопасность в районе силами самого района и еще много чего...И лишь тех глав, которые справились по всем этим критериям, эффективно решая вопросы жизнеобеспечения на местах-в Думу. что бы масштабировали свои успехи через законотворческие инициативы,если конечно есть такие вот наклонности-говорить правду и воплощать её в Закон, а не каждый раз изворачиваться, выдавая желаемое за действительное и двигаясь из думы в думу, преследуя свои корыстные цели... Вот как донести такую очевидную идею широким массам и что бы уже они на выборах в ГД проголосовали за представителей двух наиболее поддерживаемых партий и что бы уже приблизиться даже не к двух партийный Думе, а к Думе, в которой бы творили законы депутаты двух общественных движений - единоросов и коммунистов, например. Но а все остальные партийцы- организовывать работу на местах, в общинах поселенческих и что бы уже сформировав из своих партий более многочисленные эффективные представительства-формировать общественные движения и выдвигаться в Думу, пройдя отсев на местах через активную работу в муниципалитетах. Вот тогда и понятие клерк изживет себя и в местных админках будут трудиться единым фронтом лишь закостенелые партийцы, пытаясь своим самоотверженным трудом оправдать доверие горожан и выдвинуться в Думу, поддерживаемые широкими массами. Ну как сейчас поддерживают клерков, с партбилетами ЕР, бюджетники...
Цитировать
-1 #44 Виктор Иванович 07.09.2016 06:16
Было бы правильно партийным лидерам договориться,что называется на берегу, перед выборами, и озвучить будущие общественные движения к которым примкнут их «партии», в случае прохождения в Думу. Ну что бы уже в этот раз сформировать два блока в Думе, где бы во главе находились представители наиболее представительных партий. Все таки политиков характеризует умение договариваться казалось на непримиримых позициях., во благо обывателя, а значит и Страны в целом.
Цитировать
-3 #45 Виктор Иванович 07.09.2016 06:48
Если лидер "Родины" озвучит перед выборами, что его партия органически вольется в блок с ЕР и составит единый общественный блок в Думе, то многие предпочтут проголосовать за их представителя, нежели за клерка от муниципалитета,типа едроса, который держал все лето граждан не мытыми, кормил больных в больницах и детей в детских садах непонятно чем, предпочитая тратить социальные бюджетные деньги на закупку дорогостоящей валюты, с тем что бы потом закупить пластмассовый газон из нашего сырья и кварцевый песок в Бельгии, которых, к тому же, отлажено производство в стране,за рубли, по тем же Бельгийским технологиям. Да мало ли еще каких косяков натворил местный "лидер" от едра, иносказательно намекая проглотить каждого, кто будет пытаться критиковать его "деятельность", вспоминая любимый мультфильм, когда критика в конце концов проглотил крокодил...Вот и с улицей №1 стало вырисовываться казуистика. Оказывается и не объезд это как таковой, а всего лишь улица,не решающая проблем трафика в историческом центре и что решить эти проблемы смогут лишь Большое кольцо,которое пойдет западнее города, параллельно "Западному объезду" и пресловутые "Восточные объезды", один из которых - параллельно ж\д, и еще один-восточнее. Тогда зачем было вкладываться сначала в улицу №1, уплотняя еще больше непреодолимый трафик через исторический центр? Возможность заработать на реализации земель рядом с этой "улицей" в ущерб самих жителей города и района, ухудшая еще больше трафик?И что -после такого вот отношения к жителям кто то пойдет голосовать за главу района, что бы он попал Думу и натворил там еще больших казусов, на вред жителям района и всей страны? Да он не способен решить вопрос с освещением нерегулируемого пешеходного перехода вне населенного пункта, на котором гибнут жители района. А туда же,в Думу...Лучше уже голосовать за тех, кто поддержит ЕР, будучи представителем другой общенародной партии.
Цитировать
-3 #46 Виктор Иванович 07.09.2016 09:26
Ну если Ер не смогли вставить заведомо проходного кандидата - значит уже самому электорату поправлять "косяк", ну что бы уже без "серых" в квадрате и голосовать за альтернативного, преданного президенту кандидату от другой про президентской парии. Во имя стабильности и светлого будущего...Ну не голосовать же за того,кто допускает невыплаты зарплат на предприятиях района, обеспечивающих безопасность страны, пусть и продовольственную. Что то не слышал, что бы уделяли должное внимание детям с признаками дистрофии в подведомственных детских садах и школах района, предоставляя таким дополнительное питание. Больше денег гимназии,где учатся свои отпрыски, а не тем,кто на работает фахтово и не способен уделять должного внимания своим детям,вкалывая и зарабатывая, что бы оплачивать налоги на содержание местных клерков. Вот если сравнить обще годовой «привес» детей в детских садах района и собственно возросшую нагрузку на перекрытие между вторым и третьем этажом,то приходишь к выводу, что добреют куда больше клерки, глядя на лоснящийся шеи и трещащие по швам сорочки у этих самых «голодающих админки» с верхних этажей, и не только...И что-за них голосовать, обрекая некоторых детей и дальше, на голодание, типа лечебное и отсутствие горячей воды все лето?
Цитировать
0 #47 Петрович 07.09.2016 10:26
Цитирую Юрий Черников:
Всё-таки в доме Петровича крышу хреново сделали! А он лоханулся – подписал халтуру. Вот теперь и истерит-лакействует! Чтоб ему крышу доделали. Даром столько, как он, воспевать партию жуликов и воров даже полный дебил не станет.

Ошибаешься, Черников. "Крыша" у тебя течет. И уже давно. И ничто уже вероятно не поможет её залатать. Капремонт кровли нам на доме сделали с максимальным качеством, к чему я и другие жители дома приложили усилия. Да, в ноябре нашлась в доме одна неуполномоченная барыня и один чиновник в администрации, подписавшие левый акт о приемке кровли с дефектами (не знаю за деньги или за красивые глаза), о чем они потом горько пожалели. Ни совет дома, ни наша УК кровлю не принимала. Но до мая месяца по нашим (и моим в том числе) требованиям фонд капремонта вместе с подрядчиком всё исправили. Вот тогда только совет дома и подписал акт. У нас тепло и сухо. И есть 5-летний срок гарантии на ремонт и материалы по кровле. Так что если что-то произойдет всё исправят. Ты о себе переживай. Можешь трындеть и дальше сколько влезет. Ничего другого ты не умеешь или трындишь о том, в чем не разбираешься или не в курсе событий. Ты лгун, Черников, или пустобрёх. Выбирай сам.
Цитировать
-1 #48 Gusev Alexandr 07.09.2016 11:23
Цитирую Петрович:
Цитирую Gusev Alexandr:
Да хватит Вам Закрывают эту Леваду за этот падающий рейтинг как иностранного агента. Он, Петрович и ему подобные и на это по своему правильно отреагируют и так должно быть скажут. Агрессивность этого сословия не знает меры. Да ещё по профессии, если пришлось стоять на охране .Они бывают сущие псы иногда и чем их наглей господа тем зверей они становятся. Сколько независимых от таких журналистов политиков погибло? Защитник, на страже кого и от кого? Вам даже методички не надо присылать, в отличии от нас . На ТВ открытым текстом врага назовут. А уж что с ним делать сами придумаете, большинство из Вас и образование и соответствующий опыт имеют.

Гусев, Вы меня повеселили и еще раз убедили меня в правоте моих взглядов на Вас и Вам подобных. И как меня только не называете Вы и Вам подобные в отсутствие аргументов. :lol: Болтун Вы, говорящий по инструкции своего "обкома". Своего же сказать не можете ничего. Как попугаи. Когда вам перекроют финансирование, Вы, Гусев, куда подадитесь, в какую "партию" по новой инструкции "говорить"? Флюгер Вы. :lol: А Ваше последнее предложение можно расценивать как скрытый призыв к расправе надо мной? :lol:

Петрович, Что Вы дурку постоянно гоните и не только со мной. В ы же прекрасно понимаете, что пехотинцев Путина, по Кадырову, не надо ни к чему даже призывать.
Цитировать
-1 #49 Петрович 07.09.2016 17:51
Цитирую Gusev Alexandr:
Цитирую Петрович:
Цитирую Gusev Alexandr:
Да хватит Вам Закрывают эту Леваду за этот падающий рейтинг как иностранного агента. Он, Петрович и ему подобные и на это по своему правильно отреагируют и так должно быть скажут. Агрессивность этого сословия не знает меры. Да ещё по профессии, если пришлось стоять на охране .Они бывают сущие псы иногда и чем их наглей господа тем зверей они становятся. Сколько независимых от таких журналистов политиков погибло? Защитник, на страже кого и от кого? Вам даже методички не надо присылать, в отличии от нас . На ТВ открытым текстом врага назовут. А уж что с ним делать сами придумаете, большинство из Вас и образование и соответствующий опыт имеют.

Гусев, Вы меня повеселили и еще раз убедили меня в правоте моих взглядов на Вас и Вам подобных. И как меня только не называете Вы и Вам подобные в отсутствие аргументов. :lol: Болтун Вы, говорящий по инструкции своего "обкома". Своего же сказать не можете ничего. Как попугаи. Когда вам перекроют финансирование, Вы, Гусев, куда подадитесь, в какую "партию" по новой инструкции "говорить"? Флюгер Вы. :lol: А Ваше последнее предложение можно расценивать как скрытый призыв к расправе надо мной? :lol:

Петрович, Что Вы дурку постоянно гоните и не только со мной. В ы же прекрасно понимаете, что пехотинцев Путина, по Кадырову, не надо ни к чему даже призывать.

Гусев, ничего другого от Вас, кроме как "сам дурак", я ничего и не ждал. В этом вы все. :lol: Понимаю, что Кадыров Вам чем-то не нравится. Вас же ваши хозяева способны "призывать" только денежными купюрами.
Цитировать
+1 #50 Виктор Иванович 07.09.2016 18:58
Вместе с тем в более чем 13 регионах вероятность применения админресурса не исключена. Госпожа "...Памфилова назвала регионы, вызывающие особую обеспокоенность: Алтайский и Краснодарский края, Самарская, Московская, Нижегородская, Курская, Брянская, Новосибирская области, Карачаево-Черкесия, Якутия, Башкирия, Марий-Эл, Бурятия. Она предупредила об ответственности за применение админресурса, фальсификацию голосования и манипуляции с открепительными удостоверениями.
«Если руководители учреждений и организаций надеются таким образом угодить какому-то главе района или администратору, то они глубоко ошибаются, — заявила глава ЦИКа.— Если избирателей на предприятиях просят голосовать за определенную партию или руководителя, надо сразу обращаться в ЦИК или прокуратуру — это уголовно наказуемо до пяти лет..."-пишут в СМИ.
Цитировать

Добавить комментарий

Текст комментария:

Последние материалы