2586

На последнем заседании Общественной Палаты Сергиево-Посадского района член палаты, журналист Виталий Селищев поднял вопрос об исключении скандально известного дебоширка Александра Салогуба из Общественной Палаты.

Причиной недовольства журналиста стали высказывания Салогуба в провластных СМИ района о том, что в Общественной Палате поддержали создание на территории Сергиево-Посадского района городского округа, хотя данный вопрос в Палате не обсуждался и никакого решения не было принято. Поддержали эту реформу только два члена палаты из 45: Салогуб и его друг Власов.

Журналист назвал это информационным вбросом, уточнив, что Салогубу никто такие полномочия делегировали, а сам он находится в Палате на условном сроке, на грани исключения. Своими действиями Салогуб очередной раз нанёс репутационный ущерб всей палате.

Что происходило дальше, вы можете посмотреть на нашем видео. Александр Салогуб вёл себя развязно, жевал жвачку, перебивал выступающих членов палаты и председателя, хамил, позволял себе различного рода высказывания, типа "лепить горбатого" и так далее. А после предложил в ответ исключить самого Виталия Селищева. Одним словом - цирк.

Мы за то, чтобы район знал своих "героев". Против рассмотрения вопроса об исключении Салогуба проголосовали главный редактор телеканала «Радонежье» Татьяна Колганова, владелец "Всё для Вас" Виктор Штерн и друг Салогуба Роман Власов. По-видимому такие, как Салогуб по уровню интеллекта и поведению, очень близки Колгановой и Штерну. Или администрации района в Общественной Палате и дальше нужен шут, который будет эту организацию позорить и мешать конструктивно работать.

Вот как произошедшее прокомментировал "Копейке" член Общественной палаты района, журналист Виталий Селищев: "Год назад Александр Салогуб отличился пьяным дебошем в пансионате "Восход". Мало того, что он вёл себя безобразно, он ещё и "козырял" удостоверением члена Общественной палаты района. Уже тогда его надо было исключить из этого органа, но, несмотря на решение Комиссии по этике, на пленарном заседании было решено дать Салогубу второй шанс. Он понял это по-своему: решил, что любые его действия отныне и впредь будут безнаказанными. Летом он заступился за хулиганов-болельщиков, устроивших общественные беспорядки в центре города. Сказал, что их надо "понять и простить". Потом выдвигал бредовые предложения вроде штрафов для тех, кто не ходит на выборы, выступал на различных собраниях, куда от палаты его никто не выдвигал. Апофеозом стал фальшивый вброс информации о том, что "В общественной палате района поддержали инициативу создания городского округа". И это при том, что сама палата подобных инициатив на тот момент даже не рассматривала! Вброс сделал лично Александр Салогуб вместе со своим другом Романом Власовым. Они в итоге оказались единственными, кто выступил за городской округ, когда рассмотрение этого вопроса всё-таки состоялось. На прошедшем пленарном заседании я поднял вопрос об исключении Салогуба из палаты не случайно. Зная, что заседание может оказаться последним, я решил, что других шансов у членов палаты откреститься от этого дебошира не будет. Но не случилось. Видимо, многие побоялись его неадекватной реакции. Нет ничего страшнее дурака, почувствовавшего вкус власти. А, судя по позиции Александра Салогуба, он уже давно чувствует себя особо приближённым к властям предержащим, мечтает о статусе нового председателя палаты или того выше. Совесть моя чиста: я высказал свою позицию, жаль только, что у многих моих коллег не хватило смелости и мужества её поддержать".

Поделиться:

Комментарии   

-4 #21 Виктор Иванович 07.03.2017 21:41
Наверное прежде чем ставить плюсы или минусы комментариям администраторам сайта нужно предложить изменить формат и уже предлагать прежде высказаться. Хотя другой раз и правда оторопь берет, вчитываясь...Как же кухарки рвутся по рулить , вместо того что бы учиться...Не ужели и правда есть такой комплекс?
Цитировать
+3 #22 Владимир Матвеевич 07.03.2017 22:21
Цитирую дед Владимир:
Да, да, именно так и есть, именно так и проявляется ширина нашей народной души. Её олицетворением и является Александр, на его примере мы видим как все остальные далеки от народа, как они оторвались от него. Не согласен что Александр якобы хотел завалить Селищева, я склонен полагать, что Александр просто захотел заострить внимание членов ОПы на НЕКОРРЕКТНОСТИ Селищева и как бы дал ему понять куда может завести Селищева его позиция в отношение Александра, то есть Александр показал Селищеву Кузькину мать, что бы значит уважал -- так сказать чужое мнение. Да если бы Александр захотел он бы мощью своего интеллекта просто бы задавил ОПу, если бы был жесток душой, вся палата бы ошеломлённая выступлением Сологуба пошла бы у него на поводу как миленькая. А Александр не такой , хотя порой и хочет казаться жёстким человеком ( это он так защищается от напраслины возводимой на него ), но за этой показухой видна легкоранимая душа человека, душа человека Александра Сологуба. Саш!, да если бы Александр стал нашим президентом , он бы Трампу хвост сразу же и оторвал как только его увидел. Александру вообще с Трампом разговаривать незачем. Александр человек сам в себе, у него всё есть и доверие людей и уважение среди товарищей и поэтому он ни в чём не нуждается.

Пока такие люди как бы представляют народ не хочется ни ерничать на эту тему, ни тем более юморить. Прискорбно все это.
Цитировать
0 #23 дед Владимир 08.03.2017 00:51
Матвеич!, да Ты же сам говорил что его никто не избирал из народа, да не могу я по другому комментировать в связи стем, что сам фундамент здания палаты был заложен порочным. Я был на собрание граждан когда только только собирались эту палату организовывать-образовывать. Уже тогда было ясно что эта палата создаётся по велению сверху,ни о каком обществе и речи идти не могло, какой на хрен народ и общество, когда если бы не президентский указ о организации так называемых общественных палат, была бы создана хотя бы одна палата в России?, разве кто то когда то на каком то собрание , или незнамо где заикался о создание подобной структуры?, разве не по распоряжению администраций всех уровней создавались палаты?, и опять же повторюсь, разве до указа президента были подобные инициативы?. Да с самого начала организация так называемых общественных палат носила авантюристический характер, и была затеяна в угоду одному человеку, и в дальнейшем всё что касалось организационных форм палаты , её рабочих моментов, её всей уставной деятельности подчинялось и подчиняется тем кто её создал , то есть инициаторам и затейникам. Для себя же я до сих пор не могу найти ответа, с того самого организационного собрания в Горловке, ЗАЧЕМ НУЖНА ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА?, при наличие действительно избираемого совета депутатов, какова её роль ,если есть нормально не зависимо от администрации работающий совет депутатов. И если я и вижу некую необходимость иметь такую палату, то только в том случае, если её так сказать наличие будет законодательно утверждено в масштабах России , да ещё с такими правами ,которые были у Новгородского Вече.Тему конечно можно раскрыть и обсудить при желание этим заниматься. А то что палата штука про административная говорить нечего , это видно из сюжета,это чувствуется по напряжению на лицах и при выступление членов общественной палаты, по недомолвкам и недоговОрам. Тут всё сходится, тут кто музыку заказывал тот и танцует.Так что по большому счёту я не могу относиться серьёзно к палате как к общественному инструменту, но так же не могу относиться к членам палаты с неким пренебрежением, так как это люди и среди них есть те , кто действительно хочет что то сделать для общества , понимая свою слишком малую влиятельность на происходящие процессы в том самом обществе интересы которого вреде бы как бы и должна отображать и защищать Общественная палата. Да это было бы прискорбно, но не в этом случае и я не юморю когда дело касается действительно чего то такого, что оказывает влияние на судьбы граждан , я извиняюсь Матвеич, но я не вижу совершенно ни какой судьбоносности в Общественной палате ни нашего города, ни региона, ни России , потому как существуют они ровно до тех пор пока не надоели действующей власти, а заступиться за эти палаты при их ликвидации будет просто некому, потому как они не имеют к народу и к обществу ни какого отношения. Сегодняшний сюжет про Костомарова и депутатов в коридоре власти, является свидетельством того, что даже депутатов административная власть за " людей " не считает, а они узаконены , так что говорить про общественную беззаконно существующую палату.
Цитировать
0 #24 SDE 08.03.2017 14:37
Вообще-то Общественная Палата должна благодарить Салогуба. Если бы не скандал в "Восходе" с участием её члена, то я бы и не знал, что таковая существует в нашем районе. Может мне кто-то скажет, что у нас в районе эта самая "Палата" сделала хорошего для людей? Так и хочется а этой палате номер шесть присвоить.
Цитировать
-8 #25 Саша 08.03.2017 17:07
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую дед Владимир:
Да, да, именно так и есть, именно так и проявляется ширина нашей народной души. Её олицетворением и является Александр, на его примере мы видим как все остальные далеки от народа, как они оторвались от него. Не согласен что Александр якобы хотел завалить Селищева, я склонен полагать, что Александр просто захотел заострить внимание членов ОПы на НЕКОРРЕКТНОСТИ Селищева и как бы дал ему понять куда может завести Селищева его позиция в отношение Александра, то есть Александр показал Селищеву Кузькину мать, что бы значит уважал -- так сказать чужое мнение. Да если бы Александр захотел он бы мощью своего интеллекта просто бы задавил ОПу, если бы был жесток душой, вся палата бы ошеломлённая выступлением Сологуба пошла бы у него на поводу как миленькая. А Александр не такой , хотя порой и хочет казаться жёстким человеком ( это он так защищается от напраслины возводимой на него ), но за этой показухой видна легкоранимая душа человека, душа человека Александра Сологуба. Саш!, да если бы Александр стал нашим президентом , он бы Трампу хвост сразу же и оторвал как только его увидел. Александру вообще с Трампом разговаривать незачем. Александр человек сам в себе, у него всё есть и доверие людей и уважение среди товарищей и поэтому он ни в чём не нуждается.

Пока такие люди как бы представляют народ не хочется ни ерничать на эту тему, ни тем более юморить. Прискорбно все это.

Ты что ли представитель народа с 30-ти летним стажем???
Цитировать
+2 #26 Владимир Матвеевич 08.03.2017 22:13
Цитирую Саша:
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую дед Владимир:
Да, да, именно так и есть, именно так и проявляется ширина нашей народной души. Её олицетворением и является Александр, на его примере мы видим как все остальные далеки от народа, как они оторвались от него. Не согласен что Александр якобы хотел завалить Селищева, я склонен полагать, что Александр просто захотел заострить внимание членов ОПы на НЕКОРРЕКТНОСТИ Селищева и как бы дал ему понять куда может завести Селищева его позиция в отношение Александра, то есть Александр показал Селищеву Кузькину мать, что бы значит уважал -- так сказать чужое мнение. Да если бы Александр захотел он бы мощью своего интеллекта просто бы задавил ОПу, если бы был жесток душой, вся палата бы ошеломлённая выступлением Сологуба пошла бы у него на поводу как миленькая. А Александр не такой , хотя порой и хочет казаться жёстким человеком ( это он так защищается от напраслины возводимой на него ), но за этой показухой видна легкоранимая душа человека, душа человека Александра Сологуба. Саш!, да если бы Александр стал нашим президентом , он бы Трампу хвост сразу же и оторвал как только его увидел. Александру вообще с Трампом разговаривать незачем. Александр человек сам в себе, у него всё есть и доверие людей и уважение среди товарищей и поэтому он ни в чём не нуждается.

Пока такие люди как бы представляют народ не хочется ни ерничать на эту тему, ни тем более юморить. Прискорбно все это.

Ты что ли представитель народа с 30-ти летним стажем???

Я не представитель народа, а народ.
Цитировать
+5 #27 Наталья Иванова - Харина 10.03.2017 23:34
Досиживает Александр Салогуб в роли члена славной Общественной палаты района последние дни. Наверно больше не обрыбятся ему щедрые подачки с барского стола в виде премии Губернатора и обещанную должность в спорткомитете района тоже ему не дадут. Спесь и эйфория удачи пройдут, останется горечь сожаления и чувство гадливости к самому себе. Зачем глотку рвал и позорился? Ради кого и чего?
Репутацию растерять можно легко. Особенно мужчине, когда он трусит и выступает на стороне тех кто неправ.ФСБешники с грустью следят за его падением ниже плинтуса.
Цитировать
-1 #28 дед Владимир 11.03.2017 15:37
Искренне жаль Наталья этого яркого представителя народа, но я думаю что талант Александра он всё равно пробьёт себе промоину и не исчезнет просто вот так ни за что с общественно политического горизонта, а мы будем надеяться и ждать когда и куда выведет Александра жизненная кривая, и радоваться его успехам и победам в той или иной сфере жизнедеятельности Александра.
Цитировать
+3 #29 Наталья Иванова - Харина 11.03.2017 22:58
Цитирую дед Владимир:
Искренне жаль Наталья этого яркого представителя народа, но я думаю что талант Александра он всё равно пробьёт себе промоину и не исчезнет просто вот так ни за что с общественно политического горизонта, а мы будем надеяться и ждать когда и куда выведет Александра жизненная кривая, и радоваться его успехам и победам в той или иной сфере жизнедеятельности Александра.

Бой тараканам и Трофимову он уже дал. Будем ждать новых побед на профессиональном поприще.
Цитировать
0 #30 дед Владимир 12.03.2017 16:51
Вот это по нашему Наталья, а то юмор ,юмор, какой на хрен юмор когда всё так сердито.
Цитировать

Добавить комментарий

Текст комментария:

Последние материалы