2494
Власти Сергиева Посада утвердили место установки и макет памятника собаке Хатико, убитой в декабре прошлого года прямо на автобусной остановке. Тогда жестокое убийство вызвало настоящую волну общественного возмещения. Многие жители Сергиева Посада подписались под коллективным письмом с просьбой установить умной и доброй собаке памятник.

Власти Сергиева Посада утвердили место установки и макет памятника собаке Хатико, убитой в декабре прошлого года прямо на автобусной остановке. Тогда жестокое убийство вызвало настоящую волну общественного возмущения. Многие жители Сергиева Посада подписались под коллективным письмом с просьбой установить умной и доброй собаке памятник.


Постановление от 02.06.2014 №418-п «О мероприятиях по установке малой скульптурной композиции»

Принимая во внимание коллективное обращение жителей города Сергиев Посад, с целью пресечения жестокого обращения с животными и создания малой скульптурной композиции в городе Сергиев Посад,


П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить концепцию–макет малой скульптурной композиции, выполненную скульптором Лепешовым В.В. (приложение № 1).

2. Утвердить место установки малой скульптурной композиции на территории, расположенной в непосредственно близости от остановки общественного транспорта «Дворец культуры» на пересечении проспекта Красной Армии и переулка Зеленый.

3. Отделу информационной политики и информационных ресурсов Администрации городского поселения Сергиев Посад (Горьков А.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и на официальном сайте администрации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления инвестиций и землепользования Администрации городского поселения Сергиев Посад Сажина И.С.

Глава городского поселения                                                                                            В.В. Букин

Приложение №1

к постановлению Главы

городского поселения Сергиев Посад

от 02.06.2014 № 418-п

Источник

 

Поделиться:

Комментарии   

0 #21 Администратор 07.06.2014 01:48

А разве принципиально-где разместят приют для собак? Главное- не создать дополнительных неудобств для граждан.

Цитировать
0 #22 Администратор 07.06.2014 22:09

Почему Хатико? Чем хуже Лайка и др. наши породы собак??? (Шарики, ЖУчки,Бобики)???АААА! Шоб японенские туристы умилялись??? Сделали бы лучше памятник просто "Даме с собачкой", по одноимённому произведению АП.Чехова. (Сразу убьём двух зайцев; памятник и собачке и собачникам). Жду, сейчас польются потоки желчи в мой огород.

Цитировать
0 #23 Администратор 08.06.2014 06:16

Я соглашаюсь с любым вариантом. Если есть люди, для которых гибель этой собаки стала трагедией и они считают, что устанавливать памятник нужно, значит пусть устанавливают. Я не думаю, что он будет ограничивать мое перемещение по тротуару и вызывать какие-то негативные ощущения. Сам я эту собачку никогда не видел, но что значит смерть братьев наших меньших, а тем более их убийство для близких людей, я представляю. Я понимаю и тех, кто не видит смысл в установке памятника. В конце концов у них то же есть своя аргументация. Я возможно ничего бы и не писал по этой теме, если бы сегодня не прочитал мнение на этот счет радио "Посад". Поскольку знаю, что критические замечания в свой адрес редакция не печатает, я пишу об этом здесь, где все публикуется без купюр. Так вот с мнением радио "Посад" я не согласен категорически, то есть я вообще его не понял. Тем более оно проходит там аж через две темы. Предложение о том, что бы заменить памятник собаке скульптурой на радость детям я переварить не смог. Я понимаю, что дети будут рады любой забаве, но при чем тут памятник убитой собаке? Я вообще не люблю, когда на кладбище веселятся, греют руки у Вечного огня и завязывают шнурки из георгиевских лент. Возможно, радио "Посад" не совсем в теме, коль зачем-то пересказывает нам историю японской собаки, зачем-то ерничает на тему замены этого памятника на скульптурную композицию А.С.Пушкина? Я вообще-то думаю, что мы не в КВНе. Честно говоря, меня даже удивило, что это мнение подписано как радио "Посад". Неужели все работники радио разделяют эту точку зрения? Или это все-таки мнение одного или от силы двух человек? Можно установить памятник собаке, можно его не устанавливать, но извращать смысл идеи и превращать все в какой-то стеб ненормально по меньшей мере. А что касается всяких малых архитектурных форм, нет проблем. Веселите ими детей и взрослых хоть на каждом газоне, если рябить в глазах не будет, но при чем тут памятник убитой собаке, который, кстати, устанавливается в ответ на конкретное обращение многочисленной группы жителей, я не понял?

Цитировать
0 #24 Администратор 10.06.2014 03:19

Владимир Матвеевич заострил вопрос -- надо референдум, а иначе в чувствах разбираясь потратим на это всё время отведённое нам до апокалипсиса. Референдум покажет насколько многочисленны те, кто за Хатико как памятник на дороге ( по типу погибшим в дтп ), и если многочисленные поборют, то так и будем жить по ихнему, а нет, то по нашему. Состряпать референдум можно со скоростью 2 недели, то есть успеть до Сергиева дня.

Цитировать
0 #25 Администратор 10.06.2014 03:54

Упущено время для обсуждения, которое было, по крайней мере на сайтах - процедура соблюдена, решение принято и это как бы наука для всех- под лежачий камень вода не течет, а стоит подсуетиться…. Теперь разговор лишь о деталях, о малых, так сказать, штришках. Вот можно этот постамент выполнить прозрачным и предназначить его для сбора пожертвований по содержанию этих всех бездомных тварей и организовать раздачу счетов, если кто решит помочь безразлично. Очень будет показательна идея такого способа привития милосердия, выраженного в денежном эквиваленте.

Цитировать
0 #26 Администратор 10.06.2014 06:34

Я на референдум не пойду. Он мне не нужен. У меня, в отличие от деда Владимира, в этом вопросе наших и ихних нет. У меня все наши. Не люблю деления на наших и не наших, плохо пахнет. Появилась у людей инициатива, знаю, что она была не малочисленная и не бессмысленная. Издал приказ Глава, пусть воплощают. Думаю, что мелкие штришки можно еще и учесть. Мне понравился штришок Юрия Черникова. Надписи на памятнике не надо делать, а как-то обозначить историю его появления можно. Неплохо и благотворительности Виктора Ивановича, замешанной на милосердии, добавить. Не знаю правда, как это лучше воплотить, но подумать над этим то же не поздно. Я только абсолютно уверен, что у организаторов референдума, который никто конечно же устраивать не будет, не появилась бы идея включить в голосование предложение радио "Посад" и неизменно идущей с ним Пелагеи о воплощении идеи в виде собачки, радующей детей (я не приемлю глумления над чувствами других людей), и тем более, что в нем не было бы предложения об установлении на месте убийства собаки памятнику "нашему всему" хоть и "на скамейке". Так что, дед Владимир, я не заострил вопрос, я хотел притупить не в меру разыгравшиеся фантазии работников соседнего сайта, потому как меня они шокировали. В этом случае более приемлемо не ставить памятник совсем, чем выдавать "красивые" фантазии о том, каким ему быть. А если писать не о чем, лучше не писать ничего.

Цитировать
0 #27 Администратор 11.06.2014 04:14

Владимир Матвеевич, я соглашусь стем утверждением, ...что лучше не ставить памятник совсем. Про референдум это всё ерунда. Я хочу вот о чём сказать. Если сейчас попробовать произвести опрос населения на предмет ... знают ли люди Посада о том случае с Хатико, думаю ( за всех не говорю ), что подавляющее чем угодно большинство граждан будет в недоразумении, а наиболее активные недоразумевающиеся могут и выразиться и вплоть до рукоприкладства ( если будут сильно заняты на момент опроса ). И если Глава города исходил из просьбы многочисленной группы граждан , но малой в процентном отношении , то он поторопился. И кто как не он должен был организовать ( дать указание ) на проведение подобного опроса, и широкой информационной компании по этому вопросу.Что касается чувств верующих и глумления над ними ( я человек с чувствами и верой ), я не понимаю как кто то может глумиться над моими чувствами, над собой понимаю , а над чувствами нет. И как доказать что они вообще есть чувства и что сам факт разговора о чувствах -- это не глумление над чувствами. А соседний сайт имеет такое же право внесения кандидатуры от своего имени на это место, как и многочисленная группа, а так же как и отдельно вырванный из жизненной суеты гражданин.

Цитировать
0 #28 Администратор 11.06.2014 05:21

Дед Владимир, может Вам пикет организовать или сходить к Букину и поговорить с ним по-мужски? Мол, чего это, меня не спросясь про убитую собаку памятник ей замутили? И не знаю я никакой собаки, как Вы писали, по мне корова лучше. Сделайте на демотиваторе макет с коровой вместо собаки и валяйте в бой. Прихватите с собой редакцию сайта упоминаемого здесь слишком много раз. Они (по-моему, их двое) пойдут с большой картинкой, на которой Пушкин будет нарисован на лавочке. По ходу подписи соберете противников памятника. Я думаю, красиво будет. Редактор сайта кино будет снимать, будет о чем написать на сайте. По-моему, это будет апогеем всего обсуждения. В моем комментарии не было ни слова о вере, поэтому Ваше приплетание чувств верующих здесь ни к чему. Я Вам попроще напишу. Когда у человека умирает собака, то он испытывает по этому поводу определенные чувства, ну я во всяком случае это знаю. Вот и все. И уважать надо те чувства, которые он испытывает, не более. Могу только предположить, что Вы бы не испытывали по этому поводу ничего, коль не понимаете, что такое чувства людей. Сочувствую Вам. Что касается Вашей тщательной попытки каким-то образом прикрыть ту несусветицу, которую нанес нам сайт "РП", повторю еще раз. Вносить свое предложение может не только сайт, но и вообще любой человек, но оттого, каково это "внесение" многое зависит. Еще раз пишу, то, что внес соседний сайт моему перевариванию не подлежит. Чем больше подобных "вносов" он будет делать, тем меньше у него шансов завоевать хоть какую-либо аудиторию и вылезти из абсолютно болотного существования. Мне почему-то сейчас в связи со всем этим вспомнилось, что редакция этого сайта очень активно защищала в недалеком прошлом Наталью Иванову, у которой с чувствами как-то то же не очень. Может это случайность и мне только показалась некая связь.

Цитировать
0 #29 Администратор 11.06.2014 21:13

Ну я чего скажу в ответ. Чувств без веры просто не может быть, за исключением безусловных рефлексов или отходов от продуктов нашей жизнедеятельности. К примеру, -- люди верят что собака это хорошо и может быть они верят что это главное или не очень главное но верят и отсюда чувства соответствующие, а другие, допустим я, верят что корова главней и выражают сочувствия больше ей, -- как ни как а потеря кормилицы, как же по ней не проявить чувства после потребления говяжьей отбивной. Люди все верят только во что? , это другое дело. Вот именно такую веруя и имел я в виду. Чувства же они могут выражаться и на публику и для прикола или просто пошалить или попиариться, показать например что Я самый что ни наесть чувствующий, а по отношению к людям -- типа ... куда прёшь .. и тд. и тп, у меня есть знакомые собачники, -- особой культурой и чувственностью они среди простых смертных не выделяются, и за свою собаку могут и порвать, это я в одной телепередачи от человека женщины собачницы услышал, в адрес человека сказавшего что он не очень собак почитает. Что такое чувства я понимаю как и все, и набор их у всех с рождения одинаков, просто одни развивают -- одни, а другие -- другие. Я верю что люди испытывают те чувства о которых они говорят, но не всегда это жизнью подтверждается. Собак я перехоронил штук ( точно не вспомню ) наверное с 10 и разных пород, и сейчас у меня их две овчарочки разных видов и кошек штук 5-7 не знаю правда какие мои, а какие соседские , молоко коровье все пить приходят и размножаются и куда то пропадают -- не контролируемые. Про Харину ни чего не знаю и осуждать её не мне, и вообще считаю себя недостойным кого либо осуждать, я лишь высказываю то, чего мне бы хотелось видеть и делать, или не видеть и не делать. У меня Власть не входит в понятие ЧЕЛОВЕК, поэтому осуждаю, недоволен и всякие другие нехорошие излишества могу в её адрес запускать, в том случае если что то мне в её поступках не нравиться. НИ от чего сказанного в предыдущем коме не отказываюсь, просто поясняю свою позицию.

Цитировать

Добавить комментарий

Текст комментария: