1231

Побывали сегодня вместе с Андреем Трофимовым в поселке Мостовик, сельского поселения Васильевское, где проходили публичные слушания, касаемо объединения 12 муниципальных образований нашего района в коррупционный округ.

Приехали за 40 минут до начала мероприятия. Увидели зал, который на половину забит сотрудниками районной Администрации, сотрудниками муниципальных учреждений и молодежью. Последних видимо привезли на 55 маршрутке, ибо именно туда часть из них потом садилось. Одним словом собрали «правильную общественность», нельзя же перед камерой губернаторского канала в грязь лицом ударить. Да, да там и 360 приехало, поснимало начало и уехало.

Естественно при «своем зале» не побоялся приехать сам Токарев. Правда ничего особо нового мы так и не услышали, все те же красивые слова о том, как все будет хорошо и как сразу же после создания округа власть всем займется. Можно подумать им сейчас, кто-то мешает.

Сразу вспоминается реформа преобразования милиции в полицию. Там тоже уверяли, что вот как только реформу проведем, так сразу же начнется эффективная работа. Только на деле деньги потратили, кто-то наверняка на этом заработал, а вот МВД лучше работать, точно не стало.

Еще можно медицинскую реформу вспомнить, из-за которой у нас теперь лекарств нет, да медицинские учреждения закрываются. Ох уж эти пустые обещания реформаторов….. однако, вернемся к нашему Токареву.

Надеюсь, что на публичные слушания 1 апреля в Сергиевом Посаде, Глава района так же придет, выступит и ответит на наши вопросы, а не убежит позорно со сцены, как это было на отчете.

После Главы района, стали выступать сотрудники районной Администрации (человека 4-5), а затем сказали, что выступления закончены, переходим к вопросам. Интересные публичные слушания, где вместо жителей, которые должны высказываться по поводу поставленного вопроса, высказывались лишь одни чиновники, которые собственно все это и делают.

Вопросы и выступления с места оказались вообще не по теме. Грязные подъезды, расселение аварийных домов, плохие коммунальные ресурсы и т.д. В общем, типичные вопросы для дежурной встречи с любым представителем власти. Естественно такому подходу Токарев был рад, вот только ни на один вопрос толком не ответил. Стандартно записал в блокнотик, пообещал со всеми встретиться и сосредоточиться над решением этих проблем. И так между делом добавил, что надо бы округ сделать и вот тут сразу же решать эти проблемы станет проще.

 гавань2

Тем не менее, пара интересных  выступлений все же было о которых и хочется сказать ниже.

Первое, выступление касалось местной медицины. Думаю, его выложит Андрей Мардасов на «Копейке», где сотрудник учреждения вскрыл  ситуацию с тем, что у них даже нет спиртовых салфеток! Бардак и упадок начался тогда, когда прошла реформа укрупнения, и произошло присоединение к ЦРБ. То есть, тоже самое, что сейчас Токарев предлагает сделать в отношении всего района.

Второе, выступление от местного депутата, которая прямо сказала, что поскольку Васильевское первое подержало Главу района, в якобы его инициативе, то она надеется Токарев (которого тогда уже не будет) им ответит тем же и выделит больше денег. Жаль, если коллега настолько наивна и не понимает, что потом денег они вообще не увидят.

Отдельно хочется сказать о том, что никто особо из выступающих (из зала), не говорил о своем отношении по поводу объединения. Ведущему приходилось регулярно спрашивать, как же выступающий относится к округу. Лишь немногие говорили, что поддерживают, но опасаются.

Смотреть на все это было крайне печально. Даже если отбросить загнанный зал, все же были и обычные граждане, которые доведены до такого состояния, что готовы поверить в любую сказку. Это те самые люди, которые живут с надеждой. Поэтому не удивительно, что некоторые из них искренне поддерживают реформу, они надеются - ну может, хоть тогда станет, немного лучше. Знали бы они, как заблуждаются….

Власть же¸ как всегда в своем репертуаре, использует для своих целей самых слабых и незащищенных.

Нельзя не сказать  о том, что каким образом организаторы решили зафиксировать итоги слушаний непонятно, ибо никакого голосования не было. Но, как сказал секретарь, исходить будут из выступлений, переданных письменных пожеланий (которые так и не озвучили) и подписей, которые собрали за округ и передали на самих слушаниях. По последним вообще сказка, это получается можно заранее нарисовать подписи якобы за округ и потом их приложить к Протоколу, мол видите большинство - за. Чувствую у нас в Посаде они по такой же схеме пойдут и просто нарисуют голоса. Значит выступающих должно быть как можно больше!

В конце слушаний, один мужчина задал очень хороший вопрос о том, что какие есть минусы преобразования, ведь, как известно плюсов без минусов не бывает. Однако Токарев заявил, что единственный минус это не создать округ. А мне кажется, что главный минус в том, что все сказки про блага округа, это просто не правда. Видимо 17 лет обмана, от всем известной партии жуликов и воров, было не достаточно.

Никита Смирнов

Поделиться:

Комментарии   

-3 #11 Петрович 19.03.2017 22:04
Так кто же пытается вести оппозиционную борьбу и ведет ее? (часть 3)
По депутату Большакову И.Е. на сайте Вестника Избирательной комиссии Московской области нашел следующую информацию по итоговому ФИНАНСОВОМУ ОТЧЕТУ о поступлении и расходовании средств избирательного фонда кандидата в депутаты Московской областной Думы Большакова Игоря Евгеньевича. №40810810040009408426 Северного головного отделения Среднерусского Банка ПАО «Сбербанк России» ДО 9040/02100. Средства, согласно этому отчету, поступили от неизвестного юридического лица в размере 160 000 рублей. Я догадываюсь - от какого. Вероятно того, в котором хозяином является лидер местной ячейки «Справедливой России». Это здесь: http://www.izbirkommo.ru/municipal/edinyy-den-golosovaniya/?DOC_ID=72564&ELEMENT_ID=54123
По расходам Большакова И.Е. на тех же выборах на пост главы Сергиева Посада от «Справедливой России» данных не нашел. А были ли расходы и предвыборная борьба за пост главы Сергиева Посада? Или только преследовалась цель возможного срыва выборов главы города и тратиться на выборную кампанию он не собирался вообще? Лично я видел агитки Игоря Евгеньевича только на выборы в Мособлдуму.
Я ничего не придумал. Только факты. Выводы делать вам.
И вообще, можно говорить много и долго об этих и других вопросах закулисья депутатской работы. Возмущает одно, что некоторые депутаты назначили и считают себя «светочами и держателями истины в последней инстанции» и держат своих избирателей за несмышленых и безграмотных. А власть при этом стесняется себя защищать, не может, не умеет или не хочет говорить людям правду об «избранниках народных», а также по другим интересующим людей вопросам. Чем иногда проигрывает «оппозиционерам» и позволяет им загонять себя под плинтус. Я с таким положением дел не согласен. Категорически! Я, как и очень многие, голосовал за сильную местную власть. А не за то, чтобы выбранные чиновники, которые реально не боролись на выборах за власть и победили лишь за счет рекомендаций уважаемых людей и имеющегося у людей авторитета «Единой России» и Путина, теперь бы почивали на лаврах и профукивали власть, надеясь, что приедет Путин и порядок наведет. Так дорожите этими рекомендациями, авторитетом, доверием людей и соответствуйте им. Берегите страну и порядок в ней, сограждане.
Публиковать или нет мою справку, уважаемая редакция, вам решать. Не вы, так другие опубликуют.
Цитировать
+4 #12 Виктор Иванович 19.03.2017 23:07
Какая "борьба" в подводной лодке? Все пытаются грести, эффективно, на галерах… Что бы ни так, как у классика - "два гребка вперед-один назад". Решили однажды организовать местное самоуправление в поселениях -значит и нужно продолжать в том же духе, беря пример с Богородского, где каждый бюджетный рубль на вытянутой руке от жителей, на поселковом лицевом счете и тратится поселенческой админкой на пользу жителей поселения, под контролем поселковых же Советов и районной ревизионной комиссии. Все «яйца» социального бюджета разложили в разные бюджетные корзины ,гарантировано обеспечив основной управленческий принцип сдержек и противовесов.
Цитировать
0 #13 Виктор Иванович 20.03.2017 07:31
С таким бы напором оценку клеркам давали, которые подобно редиске, крашенной, которые на митингах одно вещают, а в тиши кабинетов творят произвол по отношению к жителям района, отгородившись ...Смотришь-и вся бы пена «правдоискателей» не самого лучшего разлива осела…
Цитировать
0 #14 Виктор Иванович 20.03.2017 09:01
Данный пример "публичные слушания" не есть конструктивная форма обобщения мнения отдельных жителей, и совершенно не отражают интересы большинства и здравого смысла. Это ни какой не референдум, обязательный для учета мнения теми же депутатами при принятия решения. Если прогрессивное меньшинство городского Совета не смогло в этом убедить "послушное большинство», то активному Гражданскому обществу в короткое время до 1 апреля необходимо найти эффективные рычаги влияния на своих депутатов, что бы они уже выражали именно их мнение на Совете при принятии решения об создании городского округа, в пользу своих избирателей. Необходимо создавать активные группы граждан и обращаться с Наказами к своим поселенческим и прочим депутатам, что бы те голосовали ПРОТИВ СОЗДАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА, отстаивая тем самым здравый смысл и интересы большинства жителей поселений. А участвовать в подобных «слушаниях», где ни слова не говорят, что подобный медицинский округ №6, вместо того, что бы наращивать врачевательные способности занимаются лишь отделкой фасадов поликлиник , изначально построенных из отделочного кирпича, который способен разрушаться под всеми этими «вентилируемыми» дорогостоящими фасадами, поглощая львиную долю медицинского же бюджета-контр непродуктивно…Это даже не закупка дорогостоящих томографов за три цены…Здесь напористо зарывают деньги в дорогостоящую отделку чуть ли не слоем из купюр с молчаливого согласия тех же депутатов, которые ни как не защищают интересы социального бюджета в интересах большинства жителей…А что касается дублирования чиновниками функций Собеса в админках и прочих МФЦ-так об этом вообще не принято говорить, хотя скудный социальный бюджет тратится на содержание как собственно Собесов, так и армии клерков админок, дублирующие одни и те же функции, в ущерб финансирования социальных программ для жителей… Все это понятно ,достаточно лишь задуматься в заданном ключе, но никому из жителей нет дела до эффективной траты бюджетных средств, которые в условиях городского округа станут тратиться еще более бессовестно без должного контроля на местах, потому как местное самоуправление на удалении руки рухнет, окончательно…
Цитировать
0 #15 Виктор Иванович 20.03.2017 09:15
И еще, поскольку от "общественных слушаний" уже не отвертеться в райцентре-обязательно должны выступить все поселенческие депутаты и уже озвучить свои доводы «за» или «против» создания городского округа, фактически разрушая местное самоуправление в шаговой доступности. Ну что бы избиратель уже понял - кто есть кто. Иначе "общественное слушание" превращается в балаган, где говорят обо всем и ни о чем те же чиновники, ни как не отражающий настроения жителей . Наиболее подготовленные должны выступать по теме, что бы хотя бы таким образом довести до широких масс идею окрунизации, разрушающую местное самоуправление , которое создавалось с таким трудом на удалении вытянутой руки.
Цитировать
-4 #16 Петрович 20.03.2017 09:59
Борменталь, не надо так пучить свои глаза, брызгать слюной и с такой "страшной" гримасой, яростно стуча по клавишам, показывать мне и всем свою несдержанность, невоспитанность и буйную фантазию. Мне это, поверьте, так же как и Ваше мнение обо мне, неинтересно, никак не трогает и не задевает. Перечисление моих заслуг перед государством и обществом лично у Вас вызовет паралич конечностей и окончательный отек Вашего "мозга". Всех благ!
Цитировать
+3 #17 Борменталь 20.03.2017 18:18
Цитирую Петрович:
Борменталь, не надо так пучить свои глаза, брызгать слюной и с такой "страшной" гримасой, яростно стуча по клавишам, показывать мне и всем свою несдержанность, невоспитанность и буйную фантазию. Мне это, поверьте, так же как и Ваше мнение обо мне, неинтересно, никак не трогает и не задевает. Перечисление моих заслуг перед государством и обществом лично у Вас вызовет паралич конечностей и окончательный отек Вашего "мозга". Всех благ!


Судя по тем пасквилям, что ты пишешь в надежде очернить достойных людей, это именно ты тут нервничаешь, хотя мы оба понимаем, что просто отрабатываешь свои серебряники.

По роду своей профессии не злюсь на больных вроде тебя, поэтому не переживай. Тут только ты ненавистью к отдельным гражданам города пылаешь. Зависть плохая штука.

Иными словами реальных дел ты назвать не можешь ввиду их отсутствия, так и пиши, а то бьешь по лишним клавишам зачем-то.
Цитировать
0 #18 Наталья Иванова - Харина 21.03.2017 13:37
Цитирую Борменталь:
Цитирую Петрович:
Борменталь, не надо так пучить свои глаза, брызгать слюной и с такой "страшной" гримасой, яростно стуча по клавишам, показывать мне и всем свою несдержанность, невоспитанность и буйную фантазию. Мне это, поверьте, так же как и Ваше мнение обо мне, неинтересно, никак не трогает и не задевает. Перечисление моих заслуг перед государством и обществом лично у Вас вызовет паралич конечностей и окончательный отек Вашего "мозга". Всех благ!


Судя по тем пасквилям, что ты пишешь в надежде очернить достойных людей, это именно ты тут нервничаешь, хотя мы оба понимаем, что просто отрабатываешь свои серебряники.

По роду своей профессии не злюсь на больных вроде тебя, поэтому не переживай. Тут только ты ненавистью к отдельным гражданам города пылаешь. Зависть плохая штука.

Иными словами реальных дел ты назвать не можешь ввиду их отсутствия, так и пиши, а то бьешь по лишним клавишам зачем-то.

Петрович - ангажированный клакер, это ежу понятно. Повылазили всякие хвалители Григорьева, очернители борцов за МСУ Большакова, Крыжова, Смирнова. Это их агония и истерика. Они отчаянно хватаются за соломинку, ещё не осознав полностью, что проиграли.
В сентябре выборы в горсовет. Недопустимо чтобы вновь в него попали ахромкины-колгановы-шариковы, григорьевы-вохменцевы-корощенки, прочая криминальная и полукриминальная шушера, а также балласт, который тупо поднимает руку в нужный момент.
Новая газета пишет о поправках Терентьева как о методе уничтожения МСУ: https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/15/71794
Нужно Путину накануне президентских выборов ссориться с народом и опускать свой рейтинг? Думаю нет и он примет меры. Жириновский с львиным рыком против Пушкиной-Воробьева - это первый знак.
Цитировать
0 #19 Виктор Иванович 21.03.2017 15:37
Перед выборами в ГД ЛЕГКО лишили льготников бесплатного проезда в столице и вместо одного Двойных -другого, плюс Легкова, что бы на лыжах тренировались... Будущий совет будет еще более однородный, как бы здесь не причитали, увы...Или кто то способен ЧЕТКО сформулировать пагубность идеи лишения поселений местного самоуправления и донести её до широких масс, противостоя адмресурсу? Нет таких, увы. Обыватель жаждет дотаций …
Цитировать
0 #20 Виктор Иванович 21.03.2017 16:43
Как бы не получилось с идеей на окрунизацию как и с идеей снять натуральный газон и закупить новый, искусственный , дорого...Вот в Домодедове, например, сейчас меняют искусственный газон на стадионе на натуральный, почему то…О чем собственно и предупреждал, когда у нас снимали натуральный газон и укладывали на импортный кварцевый песок такой же импортный, дорогостоящий , искусственный газон, хотя достаточно было про армировать натуральный газон нейлоновой сеткой ...Разве с таким хозяйствованием будут решаться конкретные социальные проблемы в поселениях? Нет конечно . От перекачивания бюджетных средств из пустого в порожнее КПД власти-ноль...
Цитировать

Добавить комментарий

Текст комментария: