Жителя Подмосковья Андрея Колесникова, выступающего в травести‐шоу под псевдонимом Мария Дукалис, якобы насильно удерживали в психбольнице. По словам артиста, туда он попал после очередного шоу, когда из‐за высокого давления попросил вызвать соседей бригаду скорой помощи. Тогда медики якобы отвезли Колесникова в психбольницу, где у него отобрали все вещи и начали колоть успокоительные. Вырваться оттуда мужчине удалось лишь после очередного скачка давления, утверждает он.
«Меня никто не видел. Это тюрьма»
Травести-артист Андрей Колесников, выступающий под псевдонимом Мария Дукалис, провел несколько дней в психиатрической больнице. Как рассказал мужчина в интервью «360», он почувствовал недомогание после очередного корпоратива. «Конечно, я был выпивший. Ехал домой в Подмосковье, и мне стало плохо», — объяснил Колесников. Тогда он обратился за помощью к своим соседям, с которым его связывают дружеские отношения. Из-за высокого давления, Андрей попросил своих приятелей вызвать «скорую». Прибывшие на вызов врачи осмотрели мужчину и приняли решение о его госпитализации. «Я спросил, нельзя ли как-то на месте нормализовать давление. Они сказали, что надо в больницу и я на свою голову согласился», — рассказал артист.
Это решение оказалось для Колесникова роковым — из-за сценического образа мужчины, медперсонал принял его за душевнобольного и решил отвезти его в психиатрическую лечебницу. По словам собеседника телеканала, медики отобрали у вновь прибывшего пациента мобильный телефон и все вещи. Кроме того, Колесникова якобы раздели до трусов и выдали специальную одежду.
«Это врачи приняли такое решение. И мне интересно на каком основании вообще людей могут отдать в дурдом. Мне кажется, для этого нужно соглашение родных каких-то. А тут толком даже соседи не знали, где я и что со мной» — Андрей Колесников.
Колесников утверждает, что за все время пребывания в психиатрической больнице он ни разу не видел своего лечащего врача. Именно поэтому у артиста не было возможности выяснить, на каком основании его удерживают в медучреждении. «Врача не было, меня насильно пичкали таблетками, ставили капельницы, привязывали к кровати, делали уколы, от которых я дурнел и был в полной прострации», — рассказал собеседник «360». Лечение в психбольнице Колесников сравнивает с тюрьмой — там он чувствовал абсолютную беспомощность. «Со мной могли что угодно сделать. Конечно, было страшно», — заявил он. Все это время врачи якобы не пытались привести в норму давление артиста, и 26 ноября оно снова резко поднялось.
«22 ноября они меня забрали, 26 числа мне становится совсем плохо. Они пытаются два часа сбить мое давление, и у них ничего не получается. Они боятся что я просто отойду в мир иной, и тогда мне уже вызывают другую бригаду скорой» — Андрей Колесников.
После этого бригада скорой доставила Колесникова в больницу Сергиева Посада. Там ему удалось связаться с близкими — мобильный телефон артисту дала медсестра. «Я вызвал друзей, которые меня оттуда забрали спустя сутки. Я там лежал сутки, меня приводили в порядок. Уже 1 декабря я вышел на сцену», — рассказал Колесников. Артист утверждает, что за все время своей госпитализации, его приятели неоднократно пытались проникнуть на территорию психбольницы, но туда их не пускали. «Меня никто не видел. Это тюрьма», — уточнил он. Колесников уверен, что соседи не могли оказаться в сговоре с врачами — с ними он поддерживает дружеские отношения.
Госпитализация — по решению врача
В скорой Пушкинского района от комментариев, относительно госпитализации Колесникова отказались — по словам оператора, это является медицинской тайной. При этом в справочной службе скорой помощи Правдинской поликлиники, куда якобы изначально обращался артист, «360» сообщили, что бригада имела право отправить его на лечение в психбольницу. «Наша бригада же не с улицы. Если они увидели какое-то отклонение у больного и посчитали, что его нужно вести в психбольницу на лечение, значит все не просто так», — объяснили в медучреждении. При этом окончательное решение принимает дежурный врач, который может госпитализировать пациента при наличии определенных причин.
«Если врач посчитает нужным и не увидит у пациента психических отклонений, то его отпускают домой. А если врач увидел, то больного госпитализируют в больницу. От скорой это не зависит. Мы иногда везем с диагнозом и считаем вот так. А уже в больнице врач осматривает пациента и говорит, чтобы везли по месту жительства в психдиспансер. А если нуждается в помощи, то госпитализирует. А когда мы везем, то это не факт что больного положат» — скорая помощь Правдинской поликлиники.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи