11 августа 2013
Наш автор смотрит картины, идущие большим экраном в Сергиевом Посаде, и делится впечатлениями.
Не смотрела «Рэд 1», не имела чести, так сказать. Впрочем, даже не знаю, существует ли она в природе. Как показала практика, нередко смотреть первую часть некоторых картин вовсе не обязательно.
Про ядерную бомбу, которая находится в России, не снимал только либо очень ленивый, либо очень артхаусный режиссёр. Тема, мягко говоря, несвежая. Но у этого фильма есть ощутимый бонус в лице масштабного и впечатляющего подбора артистов. В Америке, кстати, фильмчик собрал в прокате очень хорошие суммы.
Джон Малкович, которому можно уже ничего не делать в кадре. Обратите внимание на мимику. Я считаю, абсолютно гениальный артист, который попал в этот фильм, видимо, не из любви к подобному искусству, и собой его, бесспорно, украсил.
Восставший из ада Энтони Хопкинс – по-прежнему в амплуа Ганнибала Лектера. («Для кого лектор, а для кого Лектер, кому как повезет...») Обаятельный, но жутковатый злодей и патолог.
Кэтрин Зета-Джонс в роли русской роковой злодейской красотки Кати Петракович весьма сексуальна, но, по-моему, несколько постарела и, не побоюсь этого слова, обрюзгла. Большая разница в возрасте с супругом всё-таки даёт о себе знать. Вместе, видимо, стареют.
Хелен Миррен в роли бабушки–киллера. Бабушка, правда, условно бабушка, ибо даст 100 очков вперёд той же Зете-Джонс. И задорна, и стройна, и трупы в кислоте растворит при надобности, и добрые порывы ей не чужды.
Ну, и Ли Бен Хон, изящный и гибкий парнишка-экзот в роли злодея-корейца. Заметили тенденцию, что в последнее время часто в американских фильмах попадаются злодеи – именно китайцы и корейцы?
Здесь всплыл «Викиликс», как примета времени. Сноудена не было, но это только потому, что фильм раньше снимали. На Ассанжа вот аллюзия была.
То, что русских смешными показывают – это мы уже привыкли. Здесь, кстати, всё было мило и беззлобно. Мне вот очень понравился русский в невероятном сиреневом плюшевом костюме и берете, который рассуждал об улыбке смерти на устах и о красоте женщин с ружьём, а ещё нюхал женские сапоги. Во всяком случае поэтично.
Ну и Брюсничка, он же Брюс Виллис. Сказать о нем особо нечего, ибо со времён «Последнего бойскаута», «Крепкого орешка» и «5-го Алимента» ничего не изменилось. Но он всё равно какой-то свой в доску и милый. И всегда спасает мир. За что и любим.
Катя Копьёва
Добавить комментарий