12 сентября 2013
Миновали Софрино, и в поле встретился нам пастух-философ в окружении коз. Судя по его бесстрастному лицу, мимо него целыми днями ходят пешком из Москвы в Посад.
За кадром: Лена, Слава, Оля.
Он совсем не удивился, узнав, сколько мы уже прошли – и сказал только, что дальше нам не пройти ни за что – река помешает.
Реку пришлось обойти огородами посёлка Росхмель. Название его тоже весьма философски чернеет на придорожном знаке: ну, мол, извините, рос хмель – а теперь не растёт, одни столбы в Калистово торчат...
Наша ЛЭП бежала по горкам и полянам, мы шагали вдоль неё и вскоре заметили впереди группу с рюкзаками. Догнали – а это оказались старички-спортсмены, которые из Калистова шли в Хотьково – с тросточками, с разговорами.
Перейдя вместе с ними заботливо переименованную кем-то речку «Боря», мы поднялись на крутой холм и вышли к Радонежу. Был полдень, а оставшиеся на даче путешественники – мы позвонили им – только проснулись.
Пройдя через поле в лес, мы наткнулись на удивительные поляны, огороженные красно-белой лентой. Какие-то лабиринты, пустая машина на холме – и никого. «Это место запрещено цензурой» – гласила надпись на табличке.
Оля Ромашова
Продолжение следует
Добавить комментарий