11.02 в редакцию КОПЕЙКИ обратился журналист газеты НОВОЕ ЗЕРКАЛО Александр Спиртов, «проснувшийся знаменитым» после статьи «Спиртов – «Центру».
По словам Александра в течение нескольких часов после появления на нашем сайте пресловутой публикации на него обрушился шквал телефонных звонков, не прекращавшийся до поздней ночи. Звонили все. От родных до близких, от известных местных политиков: Константина Негурицы, Михаила Григорьева, Анатолия Упырёва и Василия Гончарова до незнакомых сотрудников различных силовых структур, небезразличных к политической жизни города и района.
Александр Спиртов выразил пожелание ответить на их вопросы и запросы на нашем сайте, и КОПЕЙКА не могла отказать ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ НАПИСАЛ ПРЕЗИДЕНТУ.
Рассказанное Александром Спиртовым, приводиться без особых изменений:
- После всего случившегося, со мной разговаривал Николай Васильевич Маслов. Прежде всего, он спросил: «откуда вы взяли фразу «только Николай Маслов может добиться того, что Сергиев Посад станет федеральным городом и эту важную миссию ему доверил Дмитрий Медведев»?
Я показал Николаю Васильевичу листовку, изданную 30-тысячным тиражом в городе Владимир, и оплаченную из средств избирательного фонда Николая Васильевича Маслова.
Второй вопрос был о «точном выборе президента» «Почему вы решили, что в виду имелся именно Дмитрий Медведев, а не президент кинофорума Золотой Витязь, например?»
Я ответил, что большим тиражом был издан календарик, в котором Николай Васильевич был изображён на фоне Спасской башни Московского кремля. С чем у российского избирателя ассоциируется «точный выбор президента», когда это заявляется на фоне кремлёвской стены? Николай Васильевич сказал на это, что он такого не видел. При этом Николай Васильевич отметил, что он никогда не лжёт, и никогда в жизни никого не обидел.
Далее Николай Васильевич высказал неверие в том, что письмо было написано мной по собственной инициативе, и стал интересоваться, кто является истинным заказчиком.
Среди предполагаемых инициаторов главой были названы имена людей, занимающих полярные места в районном истэблишменте: заместителя главы района Алексея Ванчугова и председателя городского Совета Евгения Душко.
Я ответил, что письмо написал сам. Это был эмоциональный порыв. Он был вызван тем, что в тот день я побывал утром на суде по Черниговскому лесу. На этом суде присутствовал представитель ответчика – районной администрации, и третья сторона – представитель городской администрации.
Юрист районной администрации вёл себя, как мне показалось, пассивно… А вот юрист городской администрации вёл себя гораздо более энергично. На вопрос судьи признаёт ли он исковое заявление Сергиево-Посадской прокуратуры, он ответил, что не признаёт, так как все документы были оформлены по закону.
Я подумал, что юрист выражал не только свою точку зрения, но и отражал позицию городской администрации. Это меня возмутило до глубины души, потому, что 23 августа я стоял рядом с Николаем Васильевичем на митинге в Черниговском лесу и держал мегафон, в который Николай Васильевич говорил, что он с народом, и защитит лес. А если его выберут, он немедленно уволит и т.д. Когда я рассказал это, Николай Васильевич пообещал разобраться.
В те же дни началась «кампания» против театра «Театральный Ковчег», который я искренне люблю, потому что помню, как он основывался. Я тогда находился рядом со Станиславом Георгиевичем Кореневым, и пытался оказывать информационную поддержку. Я видел, с каким трудом открывался театр, Коренев просто «сгорел» на работе. И вдруг я слышу, что детище человека, стоившее ему жизни, хотят одним росчерком пера закрыть.
Что в этой ситуации обидно, что Николай Васильевич даже не посмотрел ни одного спектакля. Ни «Скомороха Памфалона», ни «Очень простой истории». Если бы эти спектакли были бескультурными, развращали молодёжь… Я считаю, спектакли «Ковчега» являются высоконравственными духовными постановками.
Николай Васильевич на это сказал, то, что и КОПЕЙКА уже отмечала, что в штате «Ковчега» было 110 человек, что в год на них расходовалось 11 миллионов бюджетных рублей. С другой стороны в театре мне сегодня сказали, что им предложили посмотреть «Дом учёных», может быть, там им выделят подобающее помещение?
Я не враг Николаю Васильевичу Маслову. Журналистику можно сравнить с ветром, который дует в паруса администрации, помогая ей идти вперёд. Цель журналистики одна и совершенно искренняя, и заключается она в том, чтобы помочь городской администрации и главе Сергиева Посада конструктивно работать на благо жителей. Пока я конструктива не видел, о чем и сказал Николаю Васильевичу. Если отремонтировано 24 дороги вместо 10, так покажите журналистам эти дороги! И от жителей слышишь, что в городе ремонтируется один проспект Красной Армии…
Если Николай Васильевич реально проявит действия, о которых он сейчас заявляет, например, по расселению ветхого жилого фонда, я первый побегу всё это описывать. Такие шаги, которые делались вначале Николаем Васильевичем очень импонировали мне: выборы директора «Водоканала», например. Или действия Николая Васильевича, вставшего на защиту лесничего Ольги Грачёвой.
Но после выборов… Хотя я понимаю, что почти два месяца человек болел. К тому же, пока не создана своя команда единомышленников.
Я искренне могу сказать: Николай Васильевич может считать меня человеком, который готов помочь и поддержать любое его доброе дело и начинание. Я готов стать его сторонником и помощником во всех его проектах и действиях, направленных на благо Сергиева Посада и сергиевопосадцев.
Добавить комментарий